• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Рывки при движении W211 2008 2.5. Коробка 722.9.

Автор темы #1

Umthis

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день! Автомобиль E230 W211 2008 2.5. Коробка 722.9. Проблема следующая: рывки при движении, особенно внатяг, не на переключении. Коротки рывки похожие на пропуски. При чтении старухой ошибок нет. Но так же при диагностики гидротрансформатора на ходу показано, что он заблокирован но проскальзывает. Долго не думали: бублик отреставрировали и попробовали другой поставить – эффекта нет. Далее подумали на соленоиды: поменяли на общее давление и конкретно на бублик. Не помогло. И вот вопрос: из-за чего может некорректно работать бублик на ходу. Так же через некоторое время после появления этой проблемы, появились проблемы с переключением 1-2, 2-3. Проблема с дерганием на всех передачах кроме 1 и 2, но на них и бублик работает немного по другим алгоритмам. Рывки эти практически не заметны на холодной машине, и чем больше проехать( прогреть коробку) тем больше эти рывки. Вопрос: по какой ещё причине может некорректно работать бублик.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
539
Реакции
43
По причине проблемы в системе управления двигателем.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
539
Реакции
43
Сбросить данные адаптации смесеобразования и выполнить пробную поездку.
 
Автор темы #4

Umthis

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Сбросить данные адаптации смесеобразования и выполнить пробную поездку.
Как раз не так давно выскакивала ошибка « самоадаптации смесеобразования». Мы ее просто скинули и она больше о себе не давала знать. По вашему может быть пробуксовка бублика из-за не правильных данных адаптации смесеобразования ? Если так, то хорошо, на этой неделе попробую сбросить данные адаптации.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.203
Реакции
166
заблокируйте гидротрансформатор через диагностику и выполните пробную поезду, будет дергать при переключении, и если мелкие тычки и выбрации при планом разгоне в диапазоне 1800-2200 оборотов пропадут, то проблема в неправильном срабатывании блокировки.
 

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
387
Реакции
39
заблокируйте гидротрансформатор через диагностику и выполните пробную поезду, будет дергать при переключении, и если мелкие тычки и выбрации при планом разгоне в диапазоне 1800-2200 оборотов пропадут, то проблема в неправильном срабатывании блокировки.
Заблокировать? Или принудительно отключить блокировку для проверки?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.203
Реакции
166
Заблокировать? Или принудительно отключить блокировку для проверки?
я обычно и то и другое делаю в рамках тестовой поездки.

важно видеть число проскальзывания при активной блокировке
 
Автор темы #8

Umthis

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
я обычно и то и другое делаю в рамках тестовой поездки.

важно видеть число проскальзывания при активной блокировке
Старуха на ходу показывала статус: заблокирован/проскальзывает. Число проскальзываете при этом сильно выше нормы. Имеет смысл принудительно заблокировать ?
 
Последнее редактирование:

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.203
Реакции
166
Старуха на ходу показывала статус: заблокирован/проскальзывает. Число проскальзываете при этом сильно выше нормы. Имеет смысл принудительно заблокировать ?
я разве непонятно написал?
заблокируйте гидротрансформатор через диагностику и выполните пробную поезду.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
539
Реакции
43
Как раз не так давно выскакивала ошибка « самоадаптации смесеобразования». Мы ее просто скинули и она больше о себе не давала знать. По вашему может быть пробуксовка бублика из-за не правильных данных адаптации смесеобразования ? Если так, то хорошо, на этой неделе попробую сбросить данные адаптации.
Из за не соответствия крутящего момента двигателя и заданных параметров трансмиссии .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.437
Сообщения
630.293
Пользователи
198.796
Новый пользователь
plastic

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу