• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

С момента покупки не работает откидывание подголовников

Автор темы #1

MikoTerr

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте, стал обладателем CLK в 208-ом кузове. С момента покупки не работает откидывание подголовников. То есть я нажимаю, компрессор жужжит, но ничего не происходит. Думал дело в трубках - оказалось трубки целые, при вакууме все откидывается. Вопрос по компрессору. Почему-то стоит компрессор от w202. В нем всего 3 выхода: BFT/FOND, FT и TANK. То есть соски на остальных - отсутствуют.
приобрел компрессор именно с w208, но там задействованы все трубки. Все подключил как надо, трубку подголовников подключил на HFE/KAF. Бегу в салон, запускаю двигатель, нажимаю заветную кнопку - жужжит и ноль реакции. Поставил все обратно, и теперь при нажатии на кнопку откидывания подголовников - закрывается машина. Но при этом и на кнопку блокировки тоже реагирует.Путем курения интернета и прочего пришел к нескольким вопросам на которые не могу ответить:
1) Должна ли идти трубка вакуума с двигателя в компрессор?
2) Должна ли быть еще одна фишка подключения компрессора? (У меня подключается только белая слева, черная справа пустует, разъемов рядом никаких нет)
3) Какие еще могут быть причины того, что стоит компрессор вообще с другой машины? Но это скорее риторический вопрос.
WDB2083351F035973
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.349
Реакции
1.482
Здравствуйте, стал обладателем CLK в 208-ом кузове. С момента покупки не работает откидывание подголовников. То есть я нажимаю, компрессор жужжит, но ничего не происходит. Думал дело в трубках - оказалось трубки целые, при вакууме все откидывается. Вопрос по компрессору. Почему-то стоит компрессор от w202. В нем всего 3 выхода: BFT/FOND, FT и TANK. То есть соски на остальных - отсутствуют.
приобрел компрессор именно с w208, но там задействованы все трубки. Все подключил как надо, трубку подголовников подключил на HFE/KAF. Бегу в салон, запускаю двигатель, нажимаю заветную кнопку - жужжит и ноль реакции. Поставил все обратно, и теперь при нажатии на кнопку откидывания подголовников - закрывается машина. Но при этом и на кнопку блокировки тоже реагирует.Путем курения интернета и прочего пришел к нескольким вопросам на которые не могу ответить:
1) Должна ли идти трубка вакуума с двигателя в компрессор?
2) Должна ли быть еще одна фишка подключения компрессора? (У меня подключается только белая слева, черная справа пустует, разъемов рядом никаких нет)
3) Какие еще могут быть причины того, что стоит компрессор вообще с другой машины? Но это скорее риторический вопрос.
1586804633939.png
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.349
Реакции
1.482
То есть мне нужно прописать это в мозгах? Или как?
То есть новый блок, должен быть закодирован, под вашу машину, "старухой" , после установки, чтоб он правильно работал!
А то что у вас стоял с номером 202, это вообще ни очем! У вас в машине, кучу разных запчастей, и c номерами от 220, 210, 124 , у мерседеса очень большая унификация запчастей, и со временем их номера меняются!
И так для справки C208 ,был построен на базе W202, хотя внешне очень похож на W210 :)
 
Автор темы #5

MikoTerr

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
То есть новый блок, должен быть закодирован, под вашу машину, "старухой" , после установки, чтоб он правильно работал!
А то что у вас стоял с номером 202, это вообще ни очем! У вас в машине, кучу разных запчастей, и c номерами от 220, 210, 124 , у мерседеса очень большая унификация запчастей, и со временем их номера меняются!
И так для справки C208 ,был построен на базе W202, хотя внешне очень похож на W210 :)
Понял, спасибо большое)
 

Статистика форума

Темы
54.039
Сообщения
598.322
Пользователи
191.551
Новый пользователь
Александр13111991

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу