• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

С момента покупки не работает откидывание подголовников

MikoTerr

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте, стал обладателем CLK в 208-ом кузове. С момента покупки не работает откидывание подголовников. То есть я нажимаю, компрессор жужжит, но ничего не происходит. Думал дело в трубках - оказалось трубки целые, при вакууме все откидывается. Вопрос по компрессору. Почему-то стоит компрессор от w202. В нем всего 3 выхода: BFT/FOND, FT и TANK. То есть соски на остальных - отсутствуют.
приобрел компрессор именно с w208, но там задействованы все трубки. Все подключил как надо, трубку подголовников подключил на HFE/KAF. Бегу в салон, запускаю двигатель, нажимаю заветную кнопку - жужжит и ноль реакции. Поставил все обратно, и теперь при нажатии на кнопку откидывания подголовников - закрывается машина. Но при этом и на кнопку блокировки тоже реагирует.Путем курения интернета и прочего пришел к нескольким вопросам на которые не могу ответить:
1) Должна ли идти трубка вакуума с двигателя в компрессор?
2) Должна ли быть еще одна фишка подключения компрессора? (У меня подключается только белая слева, черная справа пустует, разъемов рядом никаких нет)
3) Какие еще могут быть причины того, что стоит компрессор вообще с другой машины? Но это скорее риторический вопрос.
WDB2083351F035973
 

Вложения

  • FF838CF9-C77D-43E8-A645-91909292BEA1.jpeg
    FF838CF9-C77D-43E8-A645-91909292BEA1.jpeg
    156,9 КБ · Просмотры: 214
Последнее редактирование модератором:

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Здравствуйте, стал обладателем CLK в 208-ом кузове. С момента покупки не работает откидывание подголовников. То есть я нажимаю, компрессор жужжит, но ничего не происходит. Думал дело в трубках - оказалось трубки целые, при вакууме все откидывается. Вопрос по компрессору. Почему-то стоит компрессор от w202. В нем всего 3 выхода: BFT/FOND, FT и TANK. То есть соски на остальных - отсутствуют.
приобрел компрессор именно с w208, но там задействованы все трубки. Все подключил как надо, трубку подголовников подключил на HFE/KAF. Бегу в салон, запускаю двигатель, нажимаю заветную кнопку - жужжит и ноль реакции. Поставил все обратно, и теперь при нажатии на кнопку откидывания подголовников - закрывается машина. Но при этом и на кнопку блокировки тоже реагирует.Путем курения интернета и прочего пришел к нескольким вопросам на которые не могу ответить:
1) Должна ли идти трубка вакуума с двигателя в компрессор?
2) Должна ли быть еще одна фишка подключения компрессора? (У меня подключается только белая слева, черная справа пустует, разъемов рядом никаких нет)
3) Какие еще могут быть причины того, что стоит компрессор вообще с другой машины? Но это скорее риторический вопрос.
1586804633939.png
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
То есть мне нужно прописать это в мозгах? Или как?
То есть новый блок, должен быть закодирован, под вашу машину, "старухой" , после установки, чтоб он правильно работал!
А то что у вас стоял с номером 202, это вообще ни очем! У вас в машине, кучу разных запчастей, и c номерами от 220, 210, 124 , у мерседеса очень большая унификация запчастей, и со временем их номера меняются!
И так для справки C208 ,был построен на базе W202, хотя внешне очень похож на W210 :)
 

MikoTerr

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
То есть новый блок, должен быть закодирован, под вашу машину, "старухой" , после установки, чтоб он правильно работал!
А то что у вас стоял с номером 202, это вообще ни очем! У вас в машине, кучу разных запчастей, и c номерами от 220, 210, 124 , у мерседеса очень большая унификация запчастей, и со временем их номера меняются!
И так для справки C208 ,был построен на базе W202, хотя внешне очень похож на W210 :)
Понял, спасибо большое)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.990
Новый пользователь
kakin

Мы ВКонтакте

Верх Низ