• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

С200 W203 Троит двигатель!!!

Эдуард06

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Уважаемые люди. У меня троит двигатель на прогретом двиг. от 500 до 1000 обр. Раньше это было просто троил, выкл вкл все прошло. Потом менял компресор, генератор. Сейчас постоянно троит ошибки были Дросель, поменял, ничего не изменилось. Делаю адаптацию, все норм, только через 5-30 мин в этом интервале пропадает педаль газа, выкл вкл, опять троит. сейчас Диагносты опираются на Мозги двигателя. Сейчас на распредвалах ушла метка на одну звездочку.. Если кто то разбирается или сталкивался с этим, помоги те мне.. уже выложил не мало сумму на все диагностики. Менял дроссель(правда Б.у) расходомер все чисто.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Уважаемые люди. У меня троит двигатель на прогретом двиг. от 500 до 1000 обр. Раньше это было просто троил, выкл вкл все прошло. Потом менял компресор, генератор. Сейчас постоянно троит ошибки были Дросель, поменял, ничего не изменилось. Делаю адаптацию, все норм, только через 5-30 мин в этом интервале пропадает педаль газа, выкл вкл, опять троит. сейчас Диагносты опираются на Мозги двигателя. Сейчас на распредвалах ушла метка на одну звездочку.. Если кто то разбирается или сталкивался с этим, помоги те мне.. уже выложил не мало сумму на все диагностики. Менял дроссель(правда Б.у) расходомер все чисто.

Проверь свечи,катушки зажикания,возможно масло в колодцах-убери.Чистый расходомер это не факт что он правильно работает.Метки на распредвалах ушли на 1 зуб это признак замены цепи(пока не поздно).:icon_exclaim:
 

Эдуард06

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Цепь поменяю, цена вопроса только. Масло нет, в колодцах, в чисто. Говорили что это может быть патрубки они пропускают воздух. тоже нет.
 

ded1969

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
W203 200CDI 2002г.в
Город
Autolackierer
Месяц назад было практически тоже самое. Вопрос решил таким образом: Итак приехал на Bosch в нашем городе, спецы провели диагностику в итоге чего выяснилось: - компрессия во всех цилиндрах хорошая а вот показания форсунок на 1 - 5.4, в 4 - 4.2, во второй и третьей по минус 0,4. Вердикт - менять форсунки по цене от 1.2 тыс до 2 тыс евро запчасти плюс работа. Мне показалось дороговато, и по совету одного механика залил в бак двухтактное масло для газонокосилок 250 грамм на 60 литров солярки. После 250 километров вибрация уменьшилась. Решил еще раз на диагностику съездить. Проверили и сами удивились так как четвертая форсунка заработала правильно!!! Узнал, где в окрестностях ремонтирую форсунки, созвонился и поехал. Взял все на всякий случай. Мастер проверил все, по 8 евро за каждую, и выяснил что форсунка номер один сломана.
Ремонт занял около часа и 100 евро. От моей старой детали остался только корпус. Привез все домой , поставил и все работает как часы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ