• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

s320 w220 Заводится с большим трудом через несколько раз прокрутки стартера

Автор темы #1

мерен-всё-равно-буду

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Чтобы заводилась, после перекрутки стартера, обязательно должны быть схватки, которые сопровождаются с мини-взрывами в моторном отсеке секунд 10 иногда больше, но что интересно если все вышеперечисленное прошло удачно и движок запустился, то повторный запуск даётся очень легко, без каких-либо троенный. Стоит сказать что после рабочего перегрева двигателя после 15 мн поездки, особенно при остановках под светофоров, либо в пробках, ели ели выдерживается , похоже на неполного питание , которая может быть по причине как электронно, так из за неправильного сгоревшейся кислорода, либо бензина и наконец заглохнет, но все равно мне кажется это идет из моторного уровня а не бензонасос. В низу слишно стуков в районе глушителя, особенно при нажатии педаля газа на холостом ходу. Поменял датчик коленвала , нету результата. Было что рука поставил на дмрв закрыл канал потока воздуха и заиграл с ним, при прокрутки стартера, помогло даже на горячую, думал что проблема в нём поменял ДМРВ, опять за своё. Помогите в чем может быть проблема, я и купил чип для диагностики обд-2, в низу дам скриншот.
 

Вложения

Последнее редактирование:

masterw220

Легенда форума
Сообщения
4.390
Реакции
852
Если проанализировать ваши ошибки могу сказать одно - ЗАБИТ ПРАВЫЙ КАТАЛИЗАТОР!!!
 

Батоноff

Активный пользователь
Сообщения
484
Реакции
86
Если проанализировать ваши ошибки могу сказать одно - ЗАБИТ ПРАВЫЙ КАТАЛИЗАТОР!!!
Тогда запуск не должен быть трудным. При забитом кате вроде запускается хорошо, но затем начинает гулять по оборотам. Нет?
 
Автор темы #4

мерен-всё-равно-буду

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Тогда запуск не должен быть трудным. При забитом кате вроде запускается хорошо, но затем начинает гулять по оборотам. Нет?
Именно! запуск не то что трудно, а если повезёт то запуститься с 16 раза а на горячую вообще не вариант, только как уже сказал надо закрыть канал дмрв и заиграть но это тоже иногда помогает иногда нет.
А если не забитые катализатора то что??
 

Батоноff

Активный пользователь
Сообщения
484
Реакции
86
А если не забитые катализатора то что??
Очевидно, что после схватываний двигатель отлично заводится, что указывает на электронную корректировку запуска. Получается, что есть проблемы, которые блок управления отслеживает и компенсирует, например, увеличенным (уменьшенным) временем впрыска. Диагностика Старом поможет найти слабые места.
Вполне может быть и забитые катализаторы, т.к. параметры запуска корректируются по устойчивой работе двигателя на холостом ходу. Но на холостом ходу сопротивление выхлопным газам будет большое, а при запуске оно сначала незначительное.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.727
Реакции
140
Чтобы заводилась после перекрутки стартера обязательно должны быть схватки, которые сопровождаются с мини-взрывами в моторном отсеке секунд 10 иногда больше, но что интересно если все вышеперечисленное прошло удачно и движок запустился, то повторный запуск даётся очень легко, без каких-либо троенный. Стоит сказать что после рабочего перегрева двигателя после 15 мн поездки, особенно при остановках под светофоров, либо в пробках, ели ели выдерживается , похоже на неполного питание , которая может быть по причине как электронно, так из за неправильного сгоревшейся кислорода, либо бензина и наконец заглохнет, но все равно мне кажется это идет из моторного уровня а не бензонасос. В низу слишно стуков в районе глушителя, особенно при нажатии педаля газа на холостом ходу. Поменял датчик коленвала , нету результата. Было что рука поставил на дмрв закрыл канал потока воздуха и заиграл с ним, при прокрутки стартера, помогло даже на горячую, думал что проблема в нём поменял ДМРВ, опять за своё. Помогите в чем может быть проблема, я и купил чип для диагностики обд-2, в низу дам скриншот.
Привет) очевидно по ошибка и по описанию, что при запуске пропуски зажигания и неправильное горение топл.смеси - по цилиндрам - 1,2,3 . Вот и ищите причину плохого горения в этих цилиндрах!! Может топл/форсунки льют, катушки зажигания .... Звуки снизу и по ошибкам вероятность развалившегося прав.ката велика!!))) Из-за него можно и капитальный ремонт двигателя получить по итогу!! Лучше удалить , поменять ....
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.999
Сообщения
606.445
Пользователи
193.627
Новый пользователь
Iexa

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу