• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

S600 w221 гул после замены гидроаккумулятора

STD

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Доброго времени суток. Автомобиль s600 w221 (WDD2211761A049850). Пробег - 140 тыс. км. Уже несколько недель ищу причину странного гула. Началось все с замены гидроаккумулятора (что возле левого колеса, под подкрылком). У старого прорвало мембрану, соответсвенно показало ошибку abc. Поменяли на сервисе в официалов на новый, по системе abc все отлично. Ошибок нет и не возникает, стойка отрабатывает, насос даёт 190 бар, даже при тесте родео не проседает ниже 170 бар. Но... когда заводишь - в салоне слышен гул буквально 2 секунды. Вне салона гул не слышен, определить откуда исходит невозможно...только в салоне. Такое ощущение, что в районе левой ноги. При чем если выключить зажигание и вновь включить - гула нет, если машина постоит с выключенным двигателем более 2-3 минут, то гул опять проявляется. Сразу после замены на это внимания не обратил, думал что так надо, притрется. Но странно то, что до замены такого гула не было. Даже когда старый гидроаккумулятор был исправен/неисправен. Сегодня вновь ездил к официалам, уже даже вместе с мастером слушали - разводят руками. Ошибок нет, система герметична, уровень масла - в норме. Заметили, что трубки возле этого гидроаккумулятора соприкасались с ним, по их словах так не должно быть (думали из-за этого и гул), заменили резинку, проложили трубки так, как должно быть. Но этот гул странный не ушёл. И все как бы в норме, но вот напрягает то, что так не было, и думаю так не должно быть. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, слышал от знакомых, буду благодарен за советы как решить. Единственное что посоветовали - пробовать менять гидроаккумулятор опять, и тот что на насосе тоже.
 
Последнее редактирование:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
на насосе в первую очередь, он выполняет функцию гасителя пульсаций
 
  • Мне нравится
Реакции: STD

STD

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
на насосе в первую очередь, он выполняет функцию гасителя пульсаций
Когда меняли неисправную грушу, проверяли и ту, что на насосе, мембрана была целая, нареканий на работу не было, и стар не обнаруживал неисправность. Но наверное надо будет и ее менять...
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
Стар не покажет, мембрана может быть целая, а вот количество газа может быть меньше, и будет гул.
Обычно если нажать кнопку на подъем авто, то в момент подъёма гул кратковременно пропадает
 

STD

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Стар не покажет, мембрана может быть целая, а вот количество газа может быть меньше, и будет гул.
Обычно если нажать кнопку на подъем авто, то в момент подъёма гул кратковременно пропадает
В том то и фишка, что гула при работе нет... только кратковременно, когда заводишь авто. Как будто что то закачивает. Если повторно завести - гула не будет. Если постоит выключенный 3 минуты примерно, или дольше, то появится. При поднятии/опускании все отлично. Но все равно спасибо за ответ! Может ещё кто то что-то подскажет. Но где-то в глубине души - смирился)
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
В том то и фишка, что гула при работе нет... только кратковременно, когда заводишь авто. Как будто что то закачивает. Если повторно завести - гула не будет. Если постоит выключенный 3 минуты примерно, или дольше, то появится. При поднятии/опускании все отлично. Но все равно спасибо за ответ! Может ещё кто то что-то подскажет. Но где-то в глубине души - смирился)

и то верно, как говорится хороший стук ( гул ) наружу выйдет...а так, если всё таки определите неисправность, пожалуйста отпишитесь здесь
 

STD

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
и то верно, как говорится хороший стук ( гул ) наружу выйдет...а так, если всё таки определите неисправность, пожалуйста отпишитесь здесь
Да, конечно! Если пройдёт, либо кто-то все таки найдёт причину - отпишусь обязательно!
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
По той груше, что под капотом есть документ tips, в котором сказано, что ее гул хорошо проявляется на оборотах 1500-2000
 

STD

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Вообщем, опять был у официалов... смотрели, слушали - не понятно что гудит при запуске и все... слышно только в салоне. Спросил, есть ли смысл открутить и вновь закрутить демпфер на насосе или грушу, что менялась - говорят что нет, все прикручено как надо. Как думаете, стоит ли трогать новую грушу и демпфер на насосе? Все же случилось точно после замены нерабочей груши, до замены вообще никакого гула постороннего не было. Просто напрягает каждый раз при пуске двигателя.
 
Последнее редактирование:

STD

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
По той груше, что под капотом есть документ tips, в котором сказано, что ее гул хорошо проявляется на оборотах 1500-2000
На оборотах ничего не меняется, нету никакого гула, только при запуске двигателя, такое ощущение что-то закачивает куда то, 2 секунди примерно. При чем характер звука заметил не всегда одинаковый. Например может быть громче, а может и почти не гудеть... особенно заметил после ночи простоя на улице при температуре 0 градусов, вроде гул меньше слышно... попробую снять как то на видео, возможно удасться продемонстрировать.
 

STD

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Обновлю тему.
Учитывая, что проблему не решил, а в официалов на подъёмнике дорого искать источник гула, так как считают время, а все равно руками разводят, поехал к знакомому слушать... подняли, если слушать в салоне - гул возникает в районе левой ноги (как будто в стойке, но там же не далеко и груша, которая менялась). Снаружи вообще сложно услышать, даже невозможно я бы сказал. Сняли защиту, слушали возле груши... ничего не слышно, никаких вибраций в момент гула не наблюдается. Но вот в салоне напрягает, так как раз через раз характер гула разный... то сильнее, то слабее. Просто уже самому интересно, что ж такое может быть... все шланги в норме, течи масла нет. Закину видео как и обещал, гул низкочастотный, поэтому отчетливо слышно в наушниках/колонках. На ближайшее время оставлю в покое, так как нет уже идей. А так буду планировать замену демпфера на насосе. Если исчезнет или трансформируется - буду держать в курсе.
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
хмм, ни там и ни там гула не услышал.....
 

STD

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Вообщем, со времени последнего поста проблема не решилась, гул при зажигании как был, так и остался, характер не изменился. Сегодня заменили демпфер пульсаций, но это на проблему никак не повлияло… сейчас думаю, что вообще зря менял, поскольку старая груша конкретных симптомов на замену не издавала, ещё поработала б, но это уже лирика.
Осталось только грешить на гидроаккумулятор в багажнике, либо даже на тот, что новый в передней арке левой (возможно бракованный попал, и именно после его замены появился гул)…
 

STD

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Актуализирую. Может ли такой кратковременный гул при зажигании давать фильтр бензонасоса? Поскольку удалось лучше локализировать - гул издаётся под задним левыми сидением (что за водителем). Просто с разных частей салона слышен по разному, но вот с того кресла прям отчётливо под ним. Возможно просто совпало по времени с заменой гидроаккумулятора?
 

Marat19760803

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Казахстан
Город
Астана
Добрый день! Нашли причину?
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.453
Сообщения
649.856
Пользователи
207.995
Новый пользователь
NikkiS

Мы ВКонтакте

Верх Низ