• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

самостоятельная замена колодок и тормозных дисков.

keka

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W204, 2011 год, 1.8 турбо, пакет AMG
С суппортами часто на разных моделях идут нестандартные размеры.То 15.то 18.Видать чтобы сами не лазили)).Если нормальный набор более-менее-там все головки есть.
А головкой там спокойно можно подлезть? Или удобнее ключом?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.174
Реакции
578
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А головкой там спокойно можно подлезть? Или удобнее ключом?
Только головкой.Ну может быть накидным еще.Закручены суппорта очень сильно.нужен хороший рычаг.
 

keka

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W204, 2011 год, 1.8 турбо, пакет AMG
Только головкой.Ну может быть накидным еще.Закручены суппорта очень сильно.нужен хороший рычаг.
Отлично! Головка такая точно есть))
Просто вычитал у кого-то, что там не под головку, а под шестигранник. Вот и напрягся, т.к. таких шестигранников у меня точно нет.

Спасибо Вам еще раз!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.174
Реакции
578
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Поршень своидите сразу,пока не сняли суппорт.Раз диски меняете-то просто отвертку покрепче между колодкой и диском и потихоньку сведется.Потом снимайте уже суппорт.А то потом замучаетесь.
 

keka

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W204, 2011 год, 1.8 турбо, пакет AMG
Поршень своидите сразу,пока не сняли суппорт.Раз диски меняете-то просто отвертку покрепче между колодкой и диском и потихоньку сведется.Потом снимайте уже суппорт.А то потом замучаетесь.
Да, точно! Спс за подсказку - так и сделаю!
Благодарю!
 

keka

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W204, 2011 год, 1.8 турбо, пакет AMG
Коллеги, всем привет!
Краткий отчет, т.к. пришлось повозиться...
Итак, меняем задние тормоза на W204 рестайл.
1. Для замены колодок (снятия суппорта) нужен нестандартный шестигранник на 7. Меняется все элементарно. На правой стороне стоит датчик износа колодок. Ставим по аналогии со старым)) Оч просто.
2. Для замены дисков нужен ключ на 18 (чтобы отвернуть скобу, на которой крепится суппорт).
Проблема именно со снятием скоб, т.к. болты с завода стоят на фиксаторе резьбы (locktite).
Плюс, к верхнему болту можно подобраться только рожковым или накидным ключом. Я не смог им отвернуть - не хватало рычага.
В конечном итоге, решил отвернуть стойку стабилизатора - после этого появилось место для головки. Болт отвернулся.
3. Диск снимается постукиванием (повернул - постучал). Не очень сложно.

Всё собрал. Всё красиво, работает.
Забыл проверить ручник(( Оказался он у меня уже подрастянут. Нужно было отрегулировать сразу. Теперь придется опять снимать колеса и регулировать через отверстие в тормозном диске.

Всем удачи!
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Поршень своидите сразу,пока не сняли суппорт.Раз диски меняете-то просто отвертку покрепче между колодкой и диском и потихоньку сведется.Потом снимайте уже суппорт.А то потом замучаетесь.
при этом нужно следить за уровнем в бачке чтобы жидкость не вытекла.
это особенно актуально для любителей доливать тормозуху в процессе эксплуатации.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.541
Сообщения
650.871
Пользователи
208.467
Новый пользователь
крок

Мы ВКонтакте

Верх Низ