• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сажевый фильт

Alex5979AB

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
E 320 CDI
Доброго дня уважаемые форумчане!
Подскажите, с чем может быть связано, что выгорание сажевого фильтра происходит каждые 70-100 километров? Как это лечится?W211, мотор 642
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.354
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Заменой на другой или прошивкой без)) Чем же ещё?
 

Alex5979AB

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
E 320 CDI
Промыть химией, есть смысл?
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.354
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Мойте если есть желание
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Доброго дня уважаемые форумчане!
Подскажите, с чем может быть связано, что выгорание сажевого фильтра происходит каждые 70-100 километров? Как это лечится?W211, мотор 642
форсы дохлые вот и засирается
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
или форсунки плохие или сажевик уже забит.
Свой сажевик промыл химией ликвимоли, результат отличный, прожиг через 900-1200км
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.354
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
или форсунки плохие или сажевик уже забит.
Свой сажевик промыл химией ликвимоли, результат отличный, прожиг через 900-1200км
Это как реклама Тайда)). Не хочу мешать, но сервисная регенерация включится раньше).
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
Нет, не раньше. А как раз примерно около тысячи км, если включается раньше значит что то не так.
 

Serega 71

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
2
Предупреждение за мат в сообщениях.
Была проблема. Мерс W211 2.2 cdi 2004 год, стал плохо тянуть. Вообще, как-будто кто-то держит. Разгоняется плохо, начал дыметь. А после загорелся Чек Эндж. Решил снять катализатор. Снял, посмотрел, соты целые, но половина забитые. Залил ВД-ки, промыл под струёй мойки высокого давления. Сажи было очень много. После и химией для чистки дисков, и соляркой и опять промывал. При чём и с той и с другой стороны. Соты стали чистенькие и вода уже довольно легко проходила, не как в начале чистки. Далее, пока не ставил катализатор, поленился снять сажевый фильтр. И решил засунуть шланг от мойки высокого давления. Сказано- сделано. Сколько сажи вышло с водой, это был ужас! Весь двор засрал ею. :) Потом поставил всё на место. Проехался! Авто стало как-будто легче дышать, но всё также не тянуло и дымело. На следующий день снял ЕГР, увидел, что клапан подклинивает. Почистил его солярке. Вручную клинить перестал. Поставил обратно, собрал. Проехался! И да, авто стало тянуть и очень стало резвым. Заметил, что если я езжу в щадящем режиме, то авто снова начинает плохо тянуть и поддымливать. Короче, сейчас я поменял стиль вождения и по возможности таплю по -серьёзному. И о да! Авто стало ехать как самолёт! Причём перестало дыметь вообще, тяга реактивная, срывается с места, хрен скажешь, что дизель! Ребята, давайте жару своим авто, это им на пользу!
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ