• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сажевый фильтр

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
Значит по теории все правильно. Вот случай когда минус может быть плюсом :) Дело в том, что у нас в Болгарии соляра очень гадкая...

А правда что у кого есть сажевый фильтр, то выхлопные труби чистые изнутри?

Udalite sajeviy filtr proqramno i fiziceski .problemi ne budut bolwe
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
все правильно говорите, куда же без езды по городу?!
остается только, что вобщем я и делаю, периодично ..."продувать ноздри" :icon_e_smile:

Да я вообще только вне города езжу на Е-шке. Для города у меня другая маленькая машинка - Субару Либеро :)
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Да я вообще только вне города езжу на Е-шке. Для города у меня другая маленькая машинка - Субару Либеро :)
Логично, мне тоже не нравится по городу на нем дергаться, расход потолочный, а средняя скорость редко за 15 км/ч переваливает :( ...поэтому по городу беру Ауди ...когда есть возможность конечно :icon_redface: ... т.к. машина моей половинки :impossible:
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Да я вообще только вне города езжу на Е-шке. Для города у меня другая маленькая машинка - Субару Либеро :)

:) У меня для города Skoda Yeti c расходом в половину меньше :)
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Ребята, подскажите, когда происходит
регенерация, что надо делать? Я в смысле, продолжать движение не меняя скорости или остановиться, газовать или на холостом ходу оставить? После регенерации глушить или можно сразу продолжить движение? Вобщем какие должны быть действия? Сколько длится регенерация? Благодарю!
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Ребята, подскажите, когда происходит
регенерация, что надо делать? Я в смысле, продолжать движение не меняя скорости или остановиться, газовать или на холостом ходу оставить? После регенерации глушить или можно сразу продолжить движение? Вобщем какие должны быть действия? Сколько длится регенерация? Благодарю!

Продолжай движение на высокой скоросте. (80+ км/ч)
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
В течени какого времени?
по выхлопу поймете что закончился, 30 мин. как раз то
процесс регинерации и происходит на скорости больше 80 км/ч, главное не останавливаться и не прервать процесс!
 

pavulis97

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Перегородка с дыркой вместо сажевого

День добрый!
Интересует вопрос, может кто вваривал перегородку с дыркой (дырками) вместо сажевого фильтра? Чтоб без обманок, вмешательства в прошивку блока управления расстаться с мешающим фильтром.
Так же интересует мнение об промывке в сервисе спец. жидкостью, надолго ли хватает?
Авто - W211 e280 cdi 3.2 ОМ648 177 кобыл.


Спасибо!
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
День добрый!
Интересует вопрос, может кто вваривал перегородку с дыркой (дырками) вместо сажевого фильтра? Чтоб без обманок, вмешательства в прошивку блока управления расстаться с мешающим фильтром.
Так же интересует мнение об промывке в сервисе спец. жидкостью, надолго ли хватает?
Авто - W211 e280 cdi 3.2 ОМ648 177 кобыл.


Спасибо!

а что с ним не так??? и VIN:-ГДЕ???
 

pavulis97

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
а что с ним не так??? и VIN:-ГДЕ???

WDB2112231A611809

Забился, по показаням стара - 140, частые прожиги (раз в 30 километров), а при прожигах расход задирает будь здоров, а белый дым идёт крайне редко (раз-два в месяц).
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
WDB2112231A611809

Забился, по показаням стара - 140, частые прожиги (раз в 30 километров), а при прожигах расход задирает будь здоров, а белый дым идёт крайне редко (раз-два в месяц).

140- это загрузка сажей ни хера страшного прожжется упадет на 3-4% страшно загрузка пеплом точно не помню но не более 9 или 12 грамм смотри этот показатель часто включает прожиг - хреновое топливо, масло без допуска по сажевому, короткие поездки
 

pavulis97

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
140- это загрузка сажей ни хера страшного прожжется упадет на 3-4% страшно загрузка пеплом точно не помню но не более 9 или 12 грамм смотри этот показатель часто включает прожиг - хреновое топливо, масло без допуска по сажевому, короткие поездки

Топливо - европейское
Масло - по допускам
А поездки действительно короткие, по этому интересуюсь удалением или хотябы прочисткой, потому что жрёт топливо и портит масло.
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Топливо - европейское
Масло - по допускам
А поездки действительно короткие, по этому интересуюсь удалением или хотябы прочисткой, потому что жрёт топливо и портит масло.[/QUOT Сделай принудительный прожиг
 

pavulis97

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Топливо - европейское
Масло - по допускам
А поездки действительно короткие, по этому интересуюсь удалением или хотябы прочисткой, потому что жрёт топливо и портит масло.[/QUOT Сделай принудительный прожиг

К сожалению, принудительный прожиг не решит проблемы. Фильтр забьется опять.
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
К сожалению, принудительный прожиг не решит проблемы. Фильтр забьется опять.

чтобы что то сжечь он должен это что то (в данном случае САЖУ) в себе накопить это нормальный алгоритм его работы у Вас нет проблем с ним Если Вы хотите что то сделать с нормально функционирующим узлом (в данном контексте ПОЛОМАТЬ) то проблема действительно существует но она сугубо с ВАМИ и тем дебилом который по пункту загрузки фильтра приговаривает САЖЕВИК :wall: Почитайте хотя бы как это работает
 

pavulis97

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
чтобы что то сжечь он должен это что то (в данном случае САЖУ) в себе накопить это нормальный алгоритм его работы у Вас нет проблем с ним Если Вы хотите что то сделать с нормально функционирующим узлом (в данном контексте ПОЛОМАТЬ) то проблема действительно существует но она сугубо с ВАМИ и тем дебилом который по пункту загрузки фильтра приговаривает САЖЕВИК :wall: Почитайте хотя бы как это работает

Проблема даже не в том, что я считаю (или ещё кто-либо) его забитым, умершим, а в том, что он прожагается и при этом (прошу прощения) ПОРТИТ МАСЛО И ЖРЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОРЦИЮ СОЛЯРЫ ПОВЫШАЯ РАСХОД НА 3-4Л НА 100КМ (по трассе на 1.5л). Я понимаю и осознаю, что потом могут возникнуть проблемы при проверке на дымность, тем не менее в данный момент вопрос не в этом. При пробеге в 30.000-35.000км в год удаление сажевого окупается за первый год (при цене удаления 280 евро).

Ещё раз вопрос дня, но с корректировкой - Пробовал ли кто-нибудь вваривать перегородку с дыркой определённого диаметра вместо сажевого фильтра для поддерживания в рабочем состоянии датчик дифференциального давления при том, что (возможно этот таинственный КТО-ТО) посчитал размер дырки (дырок) для того что бы ЭБУ казалось, что давление перед и после "сажевого" соответствуют показателям чистого фильтра. Вот.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ