• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сажевый фильтр

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Проблема даже не в том, что я считаю (или ещё кто-либо) его забитым, умершим, а в том, что он прожагается и при этом (прошу прощения) ПОРТИТ МАСЛО И ЖРЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОРЦИЮ СОЛЯРЫ ПОВЫШАЯ РАСХОД НА 3-4Л НА 100КМ (по трассе на 1.5л). Я понимаю и осознаю, что потом могут возникнуть проблемы при проверке на дымность, тем не менее в данный момент вопрос не в этом. При пробеге в 30.000-35.000км в год удаление сажевого окупается за первый год (при цене удаления 280 евро).

Ещё раз вопрос дня, но с корректировкой - Пробовал ли кто-нибудь вваривать перегородку с дыркой определённого диаметра вместо сажевого фильтра для поддерживания в рабочем состоянии датчик дифференциального давления при том, что (возможно этот таинственный КТО-ТО) посчитал размер дырки (дырок) для того что бы ЭБУ казалось, что давление перед и после "сажевого" соответствуют показателям чистого фильтра. Вот.

прожиг не повышает расход топлива как вы это описываете -проблема с расходом в чем то другом
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Проблема даже не в том, что я считаю (или ещё кто-либо) его забитым, умершим, а в том, что он прожагается и при этом (прошу прощения) ПОРТИТ МАСЛО И ЖРЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОРЦИЮ СОЛЯРЫ ПОВЫШАЯ РАСХОД НА 3-4Л НА 100КМ (по трассе на 1.5л). Я понимаю и осознаю, что потом могут возникнуть проблемы при проверке на дымность, тем не менее в данный момент вопрос не в этом. При пробеге в 30.000-35.000км в год удаление сажевого окупается за первый год (при цене удаления 280 евро).

Ещё раз вопрос дня, но с корректировкой - Пробовал ли кто-нибудь вваривать перегородку с дыркой определённого диаметра вместо сажевого фильтра для поддерживания в рабочем состоянии датчик дифференциального давления при том, что (возможно этот таинственный КТО-ТО) посчитал размер дырки (дырок) для того что бы ЭБУ казалось, что давление перед и после "сажевого" соответствуют показателям чистого фильтра. Вот.
На МИКРОБ.РУ в разделе спринтер 906кузов ,найдешь размеры этих шайб. Люди уже давно варят вместо сажевика.
 

pavulis97

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0

pavulis97

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
На МИКРОБ.РУ в разделе спринтер 906кузов ,найдешь размеры этих шайб. Люди уже давно варят вместо сажевика.

СПАСИБИЩЕ!!!

Для тех, кого интересует ответ:
1. Выбить сажевый.
2. Вварить блин тольщиной 3мм в начало места, где был установлен сажевый.
В блине 36-38 отверстий диаметр 5.5мм, расположены равномерно по площади блина.
3. Прописать новый сажевик и затереть ошибки. С прошивками шаманить не надо.

Тем не менее, регенерация будет включаться по пробегу, по моеё информации (примерно) раз в 700-1000км.
 
Последнее редактирование:

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
собирался посмотреть по коду 474 есть ли сажевый фильтр. Кода не обнаружил, поЗвонил в Юнит, и там говорят, что фильтр есть.
Дело в том, что Хочу менять масло, а если не ошибаюсь то от наличия (отсутствия) сажевого фильтра зависит применимость по допуску того или иного масел..., вроде так.
Может Кто подскажет?
1. есть фильтр или его всё-таки нет
2. масла с каким допуском применимы - 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 (229.31, 229.51 - эти вроде только для двигателей с сажевыми фильтрами), если я все правильно понял.
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100714&d=1424461559 Здесь для меня есть неясности по применимости масел по всем четырем допускам (229.3, 229.31, 229.5, 229.51, где .31 и .51 для ДВС с сажевыми, а .3 и .5 - кроме ДВС с сажевыми)

Заранее благодарю за ответ!!! Весь инет перелопатил, ОД говорят фильтр есть; а в самой Карте нет 474 кода.... Вообщем путаница какая-то
WDB2110161A380951
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
собирался посмотреть по коду 474 есть ли сажевый фильтр. Кода не обнаружил, поЗвонил в Юнит, и там говорят, что фильтр есть.
Дело в том, что Хочу менять масло, а если не ошибаюсь то от наличия (отсутствия) сажевого фильтра зависит применимость по допуску того или иного масел..., вроде так.
Может Кто подскажет?
1. есть фильтр или его всё-таки нет
2. масла с каким допуском применимы - 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 (229.31, 229.51 - эти вроде только для двигателей с сажевыми фильтрами), если я все правильно понял.
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100714&d=1424461559 Здесь для меня есть неясности по применимости масел по всем четырем допускам (229.3, 229.31, 229.5, 229.51, где .31 и .51 для ДВС с сажевыми, а .3 и .5 - кроме ДВС с сажевыми)

Заранее благодарю за ответ!!! Весь инет перелопатил, ОД говорят фильтр есть; а в самой Карте нет 474 кода.... Вообщем путаница какая-то
WDB2110161A380951

647.961 не было с сажевым...
Допуск- любой из четырёх...
 

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
647.961 не было с сажевым...
Допуск- любой из четырёх...

Спасибо за ответ! Но непонятки всё равно остались... Не могу понять как могут быть применимы все четыре допуска к ДВС без сажевого фильтра, где 2 из этих допуска применимы только к ДВС с сажевым и 2 для всех кроме сажевых
Спасибо за ответ!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Спасибо за ответ! Но непонятки всё равно остались... Не могу понять как могут быть применимы все четыре допуска к ДВС без сажевого фильтра, где 2 из этих допуска применимы только к ДВС с сажевым и 2 для всех кроме сажевых
Спасибо за ответ!
229.31 и 229.51 может свободно использоваться как на двигателях с сажевым так и без него, зато 229.3 и 229.5 НЕДОПУСТИМО использовать в двигателях с сажевым, только на двигателях без него
 

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
229.31 и 229.51 может свободно использоваться как на двигателях с сажевым так и без него, зато 229.3 и 229.5 НЕДОПУСТИМО использовать в двигателях с сажевым, только на двигателях без него
Спасибо за раскрытый ответ!
Может еще просвятите - в АКПП 722640 меняют масло? (Если меняют, напишите подробнее пож-та про спецификацию и желаемую марку)
Слышал, что в АКПП вообще не трогают в течение всего времени эксплуатации на бмв и мб.
У меня Это будет первая замена масла в авто после его покупки. Пробег 250т. Вот, Пытаюсь понять и разобраться сам на что необходимо обратить внимание, какие проверки и замены необходимо произвести, а ГЛАВНОЕ НА ЧТО?... (Как в случае с маслом ДВС)
Заранее благодарю за ответ!
 
Последнее редактирование:

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Спасибо за раскрытый ответ!
Может еще просвятите - в АКПП 722640 меняют масло? (Если меняют, напишите подробнее пож-та про спецификацию и желаемую марку)
Слышал, что в АКПП вообще не трогают в течение всего времени эксплуатации на бмв и мб.
У меня Это будет первая замена масла в авто после его покупки. Пробег 250т. Вот, Пытаюсь понять и разобраться сам на что необходимо обратить внимание, какие проверки и замены необходимо произвести, а ГЛАВНОЕ НА ЧТО?... (Как в случае с маслом ДВС)
Заранее благодарю за ответ!

Масло в АКПП необходимо менять каждые 60-70 тыщ километров. По спецификации проверте в разделе Технические и эксплуатационные жидкости , а желаемую марку каждому свое. Некоторые льют оригинал, говорят Титан тот же оригинал, мне как то в сервизе залили Дектстрон3 - полет нормальный.
 

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Масло в АКПП необходимо менять каждые 60-70 тыщ километров. По спецификации проверте в разделе Технические и эксплуатационные жидкости , а желаемую марку каждому свое. Некоторые льют оригинал, говорят Титан тот же оригинал, мне как то в сервизе залили Дектстрон3 - полет нормальный.

Спасибо! Буду разбираться:icon_e_smile:
 

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Масло в АКПП необходимо менять каждые 60-70 тыщ километров. По спецификации проверте в разделе Технические и эксплуатационные жидкости , а желаемую марку каждому свое. Некоторые льют оригинал, говорят Титан тот же оригинал, мне как то в сервизе залили Дектстрон3 - полет нормальный.
:icon_exclaim:О, еще вопрос возник: надо ли промывать систему смазки 647.961 как это делают на отечественных авто :D, или нет необходимости и дизель это совсем другой фрукт?
Снова, заранее благодарю за ответ!:icon_e_smile:
 

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
229.31 и 229.51 может свободно использоваться как на двигателях с сажевым так и без него, зато 229.3 и 229.5 НЕДОПУСТИМО использовать в двигателях с сажевым, только на двигателях без него
Повторюсь в вопросе ранее: подскажите, надо ли систему смазки 647.961 промывать чем-либо или нет?
 

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
...это все по теме "Масло какого допуска лить в дизель"

....правда по дизелю bmw (имею так же e90 320d) но касается общих вопросов. Хочется до конца прояснить ситуацию на то , как относится к допускам тех или иных масел, и услышать мнение специалистов мерседесовских дизелей:icon_e_smile:
...и так, вся инфа (цитата) ниже:
------------------
Вопрос:
Поясните лучше нормально без стеба на примере или на пальцах
масло LL01 лучше LL04
а 98 в свою очередь 01го
Почему?
как это работает в парах трения и ЦПГ ?
что есть такого в одном, чего нет в другом допуске или наоборот?
если лень писать, можно дать пару ссылко на описание
ответ:
ЛЛ-01 и ЛЛ-04 это масла из которых по максимуму убрали присадки на основе серы и фосфора.Поэтому это гавно нельзя назвать моторным маслом.Ведь сера и фосфор два компонента,которые и защтищают пары трения от износа и задиров,а теперь включаем мозг и придумываем,что будет,если их убрать из масла.

Меня поражает идиотизм народа.Эти уроды,на каждом углу орут про экологию и прочую чушь,что сера есть основной загрязнитель выхлопных газов,но кто мне скажет на что проверяют ОГ ? СО,СН,NO ,а где же ненавистная сера?Если сера наиважнейший загрязнитель,то нужно исследовать ОГ именно на содержание серы.Или нет?
А потом,ведь не сера создаёт золу,которая сажевый забивает.Золу создают металлы,что в ходят в пакеты моющих присадок.

-----------------конец))
И как быть? Кому верить- производителям и их регламентированным документам и рекомендациям или нашим специалистам?
 
Последнее редактирование:

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
Моё мнение- если сажевого фильтра нет, забудьте про .31 и .51 допуски.
Ну и промывать ничего не надо, разумеется...
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Моё мнение- если сажевого фильтра нет, забудьте про .31 и .51 допуски.
Ну и промывать ничего не надо, разумеется...
сложно не согласиться, поэтому поддерживаю, к маслам для двигателя требования 229.31 и 229.51 из за сажевого фильтра, а поскольку его уже нет, то по смазывающим качествам и 229.3 и 229.5 двигатель устроят
 

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
сложно не согласиться, поэтому поддерживаю, к маслам для двигателя требования 229.31 и 229.51 из за сажевого фильтра, а поскольку его уже нет, то по смазывающим качествам и 229.3 и 229.5 двигатель устроят

ну может тогда и по маслу посоветуете для 647.961:icon_e_smile:
Буду признателен, спасибо!

(А по допускам заморочился почему - так у супруги бмв дизель M47TU2D20 163лс. - очень довольна)) Он как раз с саж.фильтром. Вот и хотел оптимальный вариант масла выбрать подходящих для обоих дизелей)
ВСЕМ СПАСИБО, что не остаетесь равнодушными и помогаете советом и выбором!:icon_e_smile:
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
ну может тогда и по маслу посоветуете для 647.961:icon_e_smile:
Буду признателен, спасибо!

(А по допускам заморочился почему - так у супруги бмв дизель M47TU2D20 163лс. - очень довольна)) Он как раз с саж.фильтром. Вот и хотел оптимальный вариант масла выбрать подходящих для обоих дизелей)
ВСЕМ СПАСИБО, что не остаетесь равнодушными и помогаете советом и выбором!:icon_e_smile:
из личного опыта могу сказать следующее: смысла в промывке я не вижу и поэтому не делаю, на вопрос почему:
- современные масла обладают достаточно хорошими моющими качествами
- как масло не сливай но в системе всегда остается 0,8 - 1 л., поэтому если промывать промывкой, разжижать новое масло промывкой, даже если это 1:10, у меня желания нет! разбавлением промывкой характеристики масла только испортишь!
- отсюда следует что мыть лучше тем же маслом, на котором собираетесь ездить, но это удовольствие кроме того что недешевое, но и бессмысленное, получается двойной расход!...почему тогда после промывки просто не оставить его и ездить! ...а вместо промывки поменять его чаще, например после 7-и тыс. ...что я в общем и делаю - езжу на масле не больше чем 10-11 тыс.
 
Последнее редактирование:

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
из личного опыта могу сказать следующее: смысла в промывке я не вижу и поэтому не делаю, на ворос почему
- современные масла обладают достаточно хорошими моющими качествами
- как масло не сливай но в системе всегда остается 0,8 - 1 л., поэтому если промывать промывкой, разжижать новое масло промывкой даже если это 1:10 у меня желания нет! разбавлением промывкой характеристики масла только испортишь!
- отсюда следует что мыть лучше тем же маслом, на котором собираетсь ездить, но это удовольствие кроме того что не дешевое, но и безсмысленное, получается двойной расход!...почему тогда после промывки просто не оставить его и ездить! ...а вместо промывки поменять его чаще, например после 7-и тыс.....что я овбщем и делаю - езжу на масле не больше чем 10-11 тыс
можно поточнее, что заливаете? марку и свойства (если аналогичный мотор)
Мотор шумновато работает, как трактор в сравнении с дизелем бмв супруги (M47TU2D20 не слышно, как бензин). Может это и нормально, что как трактор, но мне и сравнить не с чем...
- Вот может этот шум другие характеристики и Марка масла убавит при замене? иногда кажется, что есть и посторонние шумы в ДВС, лишние так скажем, при нормальной работе двигателя.

Хочется надеятся, что это как-то можно поправить грамотным подбором масла.
Кто-то пишет в форумах, что льют одно, потом переходят на тот же класс другого производителя и ДВС мурлычет (или наоборот)
Может посоветуете из практики что-то дельное?
 
Последнее редактирование:

Goldy-hab59

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Моё мнение- если сажевого фильтра нет, забудьте про .31 и .51 допуски.
Ну и промывать ничего не надо, разумеется...

Спасибо за ответ! Вот теперь в раздумье что из марок залить и каких характеристик масло
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.895
Пользователи
208.480
Новый пользователь
Parviz111

Мы ВКонтакте

Верх Низ