• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сегодня умер Sportline...

Desto

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Сегодня приключилась с моим железным конем беда. Прямо перед светофором услышал какой-то странный шелест/свист на передаче. Выжал сцепление, дал газу - звук пропал, а как включил передачу - снова появился. Мотору сразу стало тяжелее тянуть, проехал еще метров 100(до того места где смог остановиться), вышел из машины и увидел дым из под капота и запах паленой резины. Мотор заглушил и завести больше не смог - КЛИН! Передачи включаются, стартер провернуть двигатель не может. Что это может быть?
Двигатель 3.2, 24 клапанный(м104), коробка механическая перевернутая(1ая передача вниз), год 93, комплектация Sportline.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Паленая резина и дым это похоже на сгоревший ремень, проверить просто, да и свист говорит за это, если так, то заклинило кактой из шкивоф, мотор при этом работал, т.е. дело в навесном, генератор, помпа, кондей, что там еще на нем не знаю, сейчас не запустить естественно, ремень разгрелся и прикипел к шкивам, теперь его не провернуть. Снимать ремень, смотреть что не крутится.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если будешь пробовать крутить со стартера обязательно выкрути свечи,может тосол погнало в поршня,а то будет гидро удар.
Посмотри масло на наличие тосола и наоборот.Машина не перегревалась?
Пиши будем разбираться.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
вполне возможно.... Скинь ремень и заведи...
 

Desto

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Если будешь пробовать крутить со стартера обязательно выкрути свечи,может тосол погнало в поршня,а то будет гидро удар.
Посмотри масло на наличие тосола и наоборот.Машина не перегревалась?
Пиши будем разбираться.

Уровень тосола в норме и не падает, в масле тосола нету, как и в тосоле масла тоже не замечалось. Машина не перегревалась. После того как первый раз заглушил, один раз все таки смогла запуститься, но с большим трудом, с нагрузкой, и снова сразу пошел дым. Заглушил и после запустить уже не удалось - стартер провернуть его не смог.

Вопрос к nsgdima
Если проблема в навесном, то почему при первых проявлениях свиста, при выжимании сцепления(на передаче) он пропал, а на передаче(когда отъезжал от светофора) опять появился? Ремень не прикипел...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Если проблема в навесном, то почему при первых проявлениях свиста, при выжимании сцепления(на передаче) он пропал, а на передаче(когда отъезжал от светофора) опять появился? Ремень не прикипел...
Выжимание сцепления дает увеличение оборотов, ну так получается обычно.
Я собственно выдал версию исходя из симптомов, ничего резинового, кроме ремня, там нет, дымить тоже нечему, запах паленой резины, свичт и дым очень похожи на горящий резиновый ремень, я просто не могу придумать что еще может дать такие спецэффекты.
Ремень в каком состоянии? Есть следы оплавления? В любом случае снять ремень проще чем мотор разобрать.
Из того на что может влиять сцепдение в голову призодит только колено, если оно подвижно вперед-назад вдруг, видел такое на скорпе, на нейтрали мотор работал идеально, как тольок выжимали сцепление, машина глохла, вскрытие показало раздолбанность опор, но там при выжимании сцепление колено уходило вперед, а тут наоборот получается.

Надо снимать ремень, выкручивать свечи, проверять всели крутится, ключем проверять проворачивать двигатель, но мне кажется что двигатель тут не виноват, врядли бы вы проехали 100 метров на стуканувшем моторе и даже не закипели.

А откуда дым пошел?
 
Последнее редактирование:

Desto

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Как только доберусь до машины, сразу посмотрю, так как вчера вечером почти ничего видно не было... Пока что, спасибо за информацию, будем вскрывать. После обязательно отпишусь, что было.

P.S. больше всего боялся чтобы не стуканул мотор или что-то в области коробки... ибо на Sportline деньги немеренные...
 

Desto

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
А может запах вередо а не ризины?

Возможно, ведь они похожи.

Паленая резина и дым это похоже на сгоревший ремень, проверить просто, да и свист говорит за это, если так, то заклинило кактой из шкивоф, мотор при этом работал, т.е. дело в навесном, генератор, помпа, кондей, что там еще на нем не знаю, сейчас не запустить естественно, ремень разгрелся и прикипел к шкивам, теперь его не провернуть. Снимать ремень, смотреть что не крутится.

Итак, ремень сорвал, попробовал крутануть все шкивы - все крутится. С надеждой на лучшее решил попробовать стартануть двигатель - к моему разочарованию - СУ*А КЛИН!!!

На неделе будем скидывать двигатель и коробку и смотреть... По симптомам уже больше тянет на новый двигатель...
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Итак, ремень сорвал, попробовал крутануть все шкивы - все крутится. С надеждой на лучшее решил попробовать стартануть двигатель - к моему разочарованию - СУ*А КЛИН!!!

На неделе будем скидывать двигатель и коробку и смотреть... По симптомам уже больше тянет на новый двигатель...

А разве при клине шкив коленвала крутился бы?
 

Desto

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
А разве при клине шкив коленвала крутился бы?

В моем понятии шкив коленвала, крутится вместе с коленвалом, а не независимо от него. Соответственно при попытке запуска двигателя(если проблема заключалась в клине какого-то из навесных агрегатов) он должен был провернуться, но этого не произошло, а значит проблема кроется уже в самом двигателе.

Если я не прав - поправьте меня.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Дык вопрос про шкив колена, он крутится? Если крутится, то как такое может быть при клине? Как вы проезали 100 метров на заклииневшем моторе и даже не перегрели мотор? Вручную колено проворачивается? При клине вы шкив колена не повернете ничем. Может стартеру пришел конец, потому и не проворачивается мотор? Может как раз стартер и есть причина? Если не расцепило его с мотором и стартер висит нагрузкой, то неудивлюсь если их него дым пойдет и стартер после этого даже не будет пытаться запустить мотор.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Дык вопрос про шкив колена, он крутится? Если крутится, то как такое может быть при клине? Как вы проезали 100 метров на заклииневшем моторе и даже не перегрели мотор? Вручную колено проворачивается? При клине вы шкив колена не повернете ничем. Может стартеру пришел конец, потому и не проворачивается мотор? Может как раз стартер и есть причина? Если не расцепило его с мотором и стартер висит нагрузкой, то неудивлюсь если их него дым пойдет и стартер после этого даже не будет пытаться запустить мотор.

Правильно,скинь стартер и ключом за коленвал крути если крутится то всяко не клин,а вполне возможно стартеру кирдык.
Если бы двиг стуканул то или бы грелся или бы встал на месте колом.
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
ещё надо попробовать выжать сцепление может коробка заклинила потому и свист пропал при выжимании сцепления, и масло проверь оно гарью будет пахнуть если оно вообще там есть
 

Desto

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Дык вопрос про шкив колена, он крутится? Если крутится, то как такое может быть при клине? Как вы проезали 100 метров на заклииневшем моторе и даже не перегрели мотор? Вручную колено проворачивается? При клине вы шкив колена не повернете ничем. Может стартеру пришел конец, потому и не проворачивается мотор? Может как раз стартер и есть причина? Если не расцепило его с мотором и стартер висит нагрузкой, то неудивлюсь если их него дым пойдет и стартер после этого даже не будет пытаться запустить мотор.

Сегодня был проведен первичный осмотр - колено не проворачивается никак даже в 4 руки. Втягивающая стартера работает, но завтра скинем его полностью и проверим.

ещё надо попробовать выжать сцепление может коробка заклинила потому и свист пропал при выжимании сцепления, и масло проверь оно гарью будет пахнуть если оно вообще там есть
С коробкой все в порядке - проверили масло, гарью не пахнет, передачи включаются легко.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Коленвал крутили при снятом стартере и выкрученных свечах?
 

Desto

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Коленвал крутили при снятом стартере и выкрученных свечах?
Да, все равно - не провернуть... Далее следует проверка уже кишков, но резервный мотор уже найден(точно такой же двигатель 104.992 от 210 кузова '97 года) и всего за 250$.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Да, все равно - не провернуть... Далее следует проверка уже кишков, но резервный мотор уже найден(точно такой же двигатель 104.992 от 210 кузова '97 года) и всего за 250$.
Ни чего себе 250???? тогда чего париться,меняй и все.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.516
Сообщения
650.604
Пользователи
208.358
Новый пользователь
-=ML=-

Мы ВКонтакте

Верх Низ