• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сел акб. Выбор, ошибки и т.д.

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Из всего сказанного я понял так. двери закрыты, багажник открыт но подсветка потухла, и потом на акб измерять питание сколько покажет через два часа? я правильно понимаю или нет? и не ругайтесь. Спасибо

Немного не так, сначала багажник открыт, лампочки подсветки горят, к акыну подсоединяется амперметр, фиксируется потребляемый ток,затем авто ставится на сигналку, опять фиксируется потребляемый ток, далее фиксация показаний через 1 час и через 2 часа.Потреблением лампочками подсветки багажника можно принебречь , во первых они не способны высосать наш акын за 10 часов, во вторых они минут через 5 сами отключатся. Для полноты эксперимента можно конечно амперметр подключать на длинных проводах и выносить через багажник ,но при этом нужно будет учитывать утечку тока на длинне провода исходя из сечения, а сам прибор лучше совдеповский стрелочник ампер на 10. Да и это амперметр подключается к сети последовательно, а не параллельно как вольтметр. :)
 
Последнее редактирование:

keyless

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Ток покоя 0,75 M/Amp при этом все должно быть включено, даже свет в багажнике! Но показания будут сначала намного больше где-то с начала будет 4,7 потом мин через 2 будет 3,4 потом еще мин через 2 будет 1,7 и наконец блоки уснут и должно показать 0,75

На моем W220 " и наконец блоки уснут " через 40-50 мин. ,а на w221 до 70 мин.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Да я не торопясь сутки заряжал...Машина рестайл.
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Немного не так, сначала багажник открыт, лампочки подсветки горят, к акыну подсоединяется амперметр, фиксируется потребляемый ток,затем авто ставится на сигналку, опять фиксируется потребляемый ток, далее фиксация показаний через 1 час и через 2 часа.Потреблением лампочками подсветки багажника можно принебречь , во первых они не способны высосать наш акын за 10 часов, во вторых они минут через 5 сами отключатся. Для полноты эксперимента можно конечно амперметр подключать на длинных проводах и выносить через багажник ,но при этом нужно будет учитывать утечку тока на длинне провода исходя из сечения, а сам прибор лучше совдеповский стрелочник ампер на 10. Да и это амперметр подключается к сети последовательно, а не параллельно как вольтметр. :)
Здарова, значит мне надо амперметр на 10 приобрести и подключить его к АКБ, да акын-это что?, к плюсу и минусу..или массу с кузова взять? Спасибо
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
i.jpg

Или так
P2.jpg
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Здарова, значит мне надо амперметр на 10 приобрести и подключить его к АКБ, да акын-это что?, к плюсу и минусу..или массу с кузова взять? Спасибо

Акын, АКБ и аккумулятор это одно и то же , первые два сленг и аббревиатура, каждый пишет так как ему удобнее.:)
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Большое спасибо..все понятно..а что мне дальше надо будет делать если будет показана утечки питания с акб? как искать причину не знаешь?

Щас на меня опять орать начнут ....
Итак берется общая блочная электросхема авто на форуме в разделе инструкции, Внимательно изучается !!! ( тут на меня начинают орать по поводу "опять мордой в матчасть"), на ней ищутся главные предохранители больших номиналов защищающие основные блоки предохранителей. Далее эти предохранители ищутся в местах установки на авто (инструкция по эксплуатации - опять орем). Когда все изучено и найдено (и уже поорали ) делаем первый замер по выше приведенным картинкам и описанным схемам выше ( можно сразу через час после того как авто был закрыт, на сигналку можно не ставить, но я бы амперметр подключал через плюсовую клемму).Значения фиксируем . Далее вынимаем один из главных предов , закрываем авто ждем час , фиксируем показания. Снятый пред ставим на место , снимаем следующий и действуем по вышеописанной схеме,действие повторяется для всех предов.
Полученные результаты анализируем. На каком из вытащенных предов произошло значительное падение тока потребления, там и живет проблема , но мы ее еще не нашли , а только локализовали тот блок предов в котором она живет, но это уже кое что и дальше проще.
Таким образом вычислив блок предохранителей приступаем к поиску самой утечки. Добравшись к нужному блоку и подождав как обычно час, начинаем по очереди вынимать преды из блока и фиксировать показания.
Там их немного, штук 20:D , вынимать можно один за одним (главное потом не забыть где какой стоял , опять матчасть и уже легкое роптание:icon_e_wink: ). На том вытащенном преде где зафиксировали резкое падение тока потребления и живет искомая проблема.
Теперь осталась ерунда, узнать какой блок или цепь защищает данный пред и разбираться непосредственно с найденной проблемой.
Таким образом потратив всего 6-7 часов можно найти проблему и за одно изучить так не любимую вами матчасть, но если повезет то время может сократиться и до 2-3 часов (матчасть будет изучена не в полном объеме :icon_mad:), если сразу повезет попасть на искомый пред.

Да совсем забыл, если подъехать к СТАРухе , то гдето через час у вас будет точный ответ о причине вашей проблемы.
Ну вот вроде бы и все Щас на меня опять орать начнут .... :D
 
Последнее редактирование:

panzer8

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
4
Щас на меня опять орать начнут ....
Итак берется общая блочная электросхема авто на форуме в разделе инструкции, Внимательно изучается !!! ( тут на меня начинают орать по поводу "опять мордой в матчасть"), на ней ищутся главные предохранители больших номиналов защищающие основные блоки предохранителей. Далее эти предохранители ищутся в местах установки на авто (инструкция по эксплуатации - опять орем). Когда все изучено и найдено (и уже поорали ) делаем первый замер по выше приведенным картинкам и описанным схемам выше ( можно сразу через час после того как авто был закрыт, на сигналку можно не ставить, но я бы амперметр подключал через плюсовую клемму).Значения фиксируем . Далее вынимаем один из главных предов , закрываем авто ждем час , фиксируем показания. Снятый пред ставим на место , снимаем следующий и действуем по вышеописанной схеме,действие повторяется для всех предов.
Полученные результаты анализируем. На каком из вытащенных предов произошло значительное падение тока потребления, там и живет проблема , но мы ее еще не нашли , а только локализовали тот блок предов в котором она живет, но это уже кое что и дальше проще.
Таким образом вычислив блок предохранителей приступаем к поиску самой утечки. Добравшись к нужному блоку и подождав как обычно час, начинаем по очереди вынимать преды из блока и фиксировать показания.
Там их немного, штук 20:D , вынимать можно один за одним (главное потом не забыть где какой стоял , опять матчасть и уже легкое роптание:icon_e_wink: ). На том вытащенном преде где зафиксировали резкое падение тока потребления и живет искомая проблема.
Теперь осталась ерунда, узнать какой блок или цепь защищает данный пред и разбираться непосредственно с найденной проблемой.
Таким образом потратив всего 6-7 часов можно найти проблему и за одно изучить так не любимую вами матчасть, но если повезет то время может сократиться и до 2-3 часов (матчасть будет изучена не в полном объеме :icon_mad:), если сразу повезет попасть на искомый пред.

Да совсем забыл, если подъехать к СТАРухе , то гдето через час у вас будет точный ответ о причине вашей проблемы.
Ну вот вроде бы и все Щас на меня опять орать начнут .... :D
СТАРом можно определить где происходит утечка?
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Акын, АКБ и аккумулятор это одно и то же , первые два сленг и аббревиатура, каждый пишет так как ему удобнее.:)
Спасибо за пояснение..теперь я просвещен, а старуха-это что -тоже акб?
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Щас на меня опять орать начнут ....
Итак берется общая блочная электросхема авто на форуме в разделе инструкции, Внимательно изучается !!! ( тут на меня начинают орать по поводу "опять мордой в матчасть"), на ней ищутся главные предохранители больших номиналов защищающие основные блоки предохранителей. Далее эти предохранители ищутся в местах установки на авто (инструкция по эксплуатации - опять орем). Когда все изучено и найдено (и уже поорали ) делаем первый замер по выше приведенным картинкам и описанным схемам выше ( можно сразу через час после того как авто был закрыт, на сигналку можно не ставить, но я бы амперметр подключал через плюсовую клемму).Значения фиксируем . Далее вынимаем один из главных предов , закрываем авто ждем час , фиксируем показания. Снятый пред ставим на место , снимаем следующий и действуем по вышеописанной схеме,действие повторяется для всех предов.
Полученные результаты анализируем. На каком из вытащенных предов произошло значительное падение тока потребления, там и живет проблема , но мы ее еще не нашли , а только локализовали тот блок предов в котором она живет, но это уже кое что и дальше проще.
Таким образом вычислив блок предохранителей приступаем к поиску самой утечки. Добравшись к нужному блоку и подождав как обычно час, начинаем по очереди вынимать преды из блока и фиксировать показания.
Там их немного, штук 20:D , вынимать можно один за одним (главное потом не забыть где какой стоял , опять матчасть и уже легкое роптание:icon_e_wink: ). На том вытащенном преде где зафиксировали резкое падение тока потребления и живет искомая проблема.
Теперь осталась ерунда, узнать какой блок или цепь защищает данный пред и разбираться непосредственно с найденной проблемой.
Таким образом потратив всего 6-7 часов можно найти проблему и за одно изучить так не любимую вами матчасть, но если повезет то время может сократиться и до 2-3 часов (матчасть будет изучена не в полном объеме :icon_mad:), если сразу повезет попасть на искомый пред.

Да совсем забыл, если подъехать к СТАРухе , то гдето через час у вас будет точный ответ о причине вашей проблемы.
Ну вот вроде бы и все Щас на меня опять орать начнут .... :D
А почему на Вас арут..их нельзя попросить что бы не кричали не все же такие умные..я туповат поэтому и обращаюсь к вам.. если старуха это диагностик то я попал на большие денежки т.к. у меня нет поста личного диагностики. но вчера купил прибор тестор. буду пробывать на выходных Всем спасибо
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
А почему на Вас арут..их нельзя попросить что бы не кричали не все же такие умные..я туповат поэтому и обращаюсь к вам.. если старуха это диагностик то я попал на большие денежки т.к. у меня нет поста личного диагностики. но вчера купил прибор тестор. буду пробывать на выходных Всем спасибо

Орут на меня постоянно за то что я не даю прямых указаний по конкретной проблеме, а лишь указываю направление в действиях и ссылаюсь на документацию которую нужно изучать , т е заставляю людей немножко шевелить мозгами :icon_redface:. СТАРУХА это Star Diagnose - официальный диагностический комплекс для автомобилей МБ. Только это устройство может произвести полную диагностику и настройку всех электронных систем авто МБ . Никакой другой тестер этого не может . На официальном сервисе МБ он есть по определению. Стоимость проверки ~ 30$, не такие уж большие деньги за экономию времени , правда с одной оговоркой, если он есть в вашем городе.
Стоит Старуха действительно дорого , даже китайская подделка, но ее нужно покупать только в том случае если вы собираетесь ремонтировать не только свой авто , короче если будете организовывать свое СТО по ремонту авто МБ. Для других марок авто этот комплекс не пригоден. И работа на данном комплексе требует определенной подготовки , как технической так и компьютерной + точное понимание того что вы делаете.
Диагностика вам укажет на место возникновения неисправности и способ устранения ее с точки зрения официального сервиса, но ваше мнение по способам устранения может быть другим. Вот для этого и существует форум. официальный сервис чаще всего предлагает заменить неисправную деталь , но многолетний опыт участников форума говорит о том что авто МБ очень ремонтопригодны и в большинстве случаев неисправность можно устранить без замены , имея определенные навыки , короче прямые руки и немножко мозгов + помощь форумчан и авто снова здоров с минимальными затратами.
Вот както так....
 
Последнее редактирование:

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Орут на меня постоянно за то что я не даю прямых указаний по конкретной проблеме, а лишь указываю направление в действиях и ссылаюсь на документацию которую нужно изучать , т е заставляю людей немножко шевелить мозгами :icon_redface:. СТАРУХА это Star Diagnose - официальный диагностический комплекс для автомобилей МБ. Только это устройство может произвести полную диагностику и настройку всех электронных систем авто МБ . Никакой другой тестер этого не может . На официальном сервисе МБ он есть по определению. Стоимость проверки ~ 30$, не такие уж большие деньги за экономию времени , правда с одной оговоркой, если он есть в вашем городе.
Стоит Старуха действительно дорого , даже китайская подделка, но ее нужно покупать только в том случае если вы собираетесь ремонтировать не только свой авто , короче если будете организовывать свое СТО по ремонту авто МБ. Для других марок авто этот комплекс не пригоден. И работа на данном комплексе требует определенной подготовки , как технической так и компьютерной + точное понимание того что вы делаете.
Диагностика вам укажет на место возникновения неисправности и способ устранения ее с точки зрения официального сервиса, но ваше мнение по способам устранения может быть другим. Вот для этого и существует форум. официальный сервис чаще всего предлагает заменить неисправную деталь , но многолетний опыт участников форума говорит о том что авто МБ очень ремонтопригодны и в большинстве случаев неисправность можно устранить без замены , имея определенные навыки , короче прямые руки и немножко мозгов + помощь форумчан и авто снова здоров с минимальными затратами.
Вот както так....
У нас есть сервис по ремонту МБ и другие германские авто..диагностик подключился к машине 2000 р. от дай. я несколько раз был унего на диагностики ..ошибок ни каких не нашел..я кнему заежжал уменя иногда правый ксенон моргает -спрева горит через час может моргать а потом перестает..а иногда бывает сразу включишь ближний начинает как герлянда моргать..потом просто горит хорошо..я решил к диагносту ..ничего он мне не нашел..и потратил время на меня 7 минут- я потратил 2000 р. Все. , ближайщий г.Сургут официальный сервис МБ 240км., вот я и отключаю акб когда машину оставляю в гараже.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
У нас есть сервис по ремонту МБ и другие германские авто..диагностик подключился к машине 2000 р. от дай. я несколько раз был унего на диагностики ..ошибок ни каких не нашел..я кнему заежжал уменя иногда правый ксенон моргает -спрева горит через час может моргать а потом перестает..а иногда бывает сразу включишь ближний начинает как герлянда моргать..потом просто горит хорошо..я решил к диагносту ..ничего он мне не нашел..и потратил время на меня 7 минут- я потратил 2000 р. Все. , ближайщий г.Сургут официальный сервис МБ 240км., вот я и отключаю акб когда машину оставляю в гараже.
Если диагностика проводилась на официальном сервисе МБ и распечатка Стара не показала ненормирванной утечки тока в состоянии покоя , то нет смысла отключать Акын на ночь , вы так когда нибудь доиграетесь, слетят ключи на замке и приехали совсем, с вытекающими последствиями типа эвакуатор до ближащего официального сервиса с прошивкой ключей через базу данных Штутгарта ,а ценник там не 2к р.
С вашим ксеноном гораздо проще или приезжает блок розжига или сама лампа. Для начала перечистить контакты на блоках . Выключенная фара не потребляет электроэнергии. Если вы отключите фару и попробуете включить свет у вас появится сообщение на табло о неисправности. САМ контролирует приборы по потреблению тока. Если такого рода прибор как фара потребляет ток , для САМа он рабочий, а то что в нем содержатся блоки которые могут быть не исправны САМ этого не видит.
А если вам за 2 к просто сказали что все нормально потратив на это 7 мин гоните такой сервис нафиг и ищите официальный сервис МБ. :icon_twisted:Официалы не просто должны сказать что все нормально , а еще и бумажку выдать с подписью тела ответственного за это.:icon_exclaim:
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Если диагностика проводилась на официальном сервисе МБ и распечатка Стара не показала ненормирванной утечки тока в состоянии покоя , то нет смысла отключать Акын на ночь , вы так когда нибудь доиграетесь, слетят ключи на замке и приехали совсем, с вытекающими последствиями типа эвакуатор до ближащего официального сервиса с прошивкой ключей через базу данных Штутгарта ,а ценник там не 2к р.
С вашим ксеноном гораздо проще или приезжает блок розжига или сама лампа. Для начала перечистить контакты на блоках . Выключенная фара не потребляет электроэнергии. Если вы отключите фару и попробуете включить свет у вас появится сообщение на табло о неисправности. САМ контролирует приборы по потреблению тока. Если такого рода прибор как фара потребляет ток , для САМа он рабочий, а то что в нем содержатся блоки которые могут быть не исправны САМ этого не видит.
А если вам за 2 к просто сказали что все нормально потратив на это 7 мин гоните такой сервис нафиг и ищите официальный сервис МБ. :icon_twisted:Официалы не просто должны сказать что все нормально , а еще и бумажку выдать с подписью тела ответственного за это.:icon_exclaim:
С фарой все понятно..уменя еще и лампы китайские стоят в фарах. думаю может оригиналы купить просто они унас дорогие. а акб я отключаю т.к. почти зимой не катаюсь на машине. хорошо Ваш совет понял буду копить что б в Сургут смататься.ближайший официал там.240км это для нас не расстояние. Спасибо.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
С фарой все понятно..уменя еще и лампы китайские стоят в фарах. думаю может оригиналы купить просто они унас дорогие. а акб я отключаю т.к. почти зимой не катаюсь на машине. хорошо Ваш совет понял буду копить что б в Сургут смататься.ближайший официал там.240км это для нас не расстояние. Спасибо.

Китайские лампы однозначно на свалку ,оригиналы везде стоят дорого но они оправдывают себя. Если вы не ездите на авто зимой, то потратьтесь на прибор , который будет компенсировать ток разряда вашего акына и снимать клемму не надо. Его стоимость ~50$ , если самопальное ,то будет дешевле,поговорите с людьми на радиорынке, они вам сделают на заказ , в нете куча схем. А мысль съездить на правильный сервис очень здравая.:icon_e_wink:
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Китайские лампы однозначно на свалку ,оригиналы везде стоят дорого но они оправдывают себя. Если вы не ездите на авто зимой, то потратьтесь на прибор , который будет компенсировать ток разряда вашего акына и снимать клемму не надо. Его стоимость ~50$ , если самопальное ,то будет дешевле,поговорите с людьми на радиорынке, они вам сделают на заказ , в нете куча схем. А мысль съездить на правильный сервис очень здравая.:icon_e_wink:
У меня товарищ есть он устанавливает автосигналки и ремонтирует видео и магнитолы..с ним разговаривал что может подключиться что бы узнать потери энергии, а потом предохранители по очереди отключать т.е. подругому он не может,искать где утечка а потом по схеме разбираться почему питание уходит.Вот если у него не получиться тогда.точно в Сургут придеться ехать а там деньги выкинишь не малые..Спасибо
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Сегодня проверил ток покоя. При закрывании машины ток падает с где то 13.5 до 0.40 за три минуты. Это же нормально ??
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena

Похожие темы

Ответы
27
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.644
Пользователи
208.371
Новый пользователь
VLRaider

Мы ВКонтакте

Верх Низ