• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Селектор не переключает передачи ML164

Dатчанин

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Авто
ML350 W164 USA
Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись "не переключая передачи двигайтесь в сервис", и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись "не переключая передачи двигайтесь в сервис", и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

по моему у вас джитроник "приехал" масло давно меняли?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись "не переключая передачи двигайтесь в сервис", и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164
Чем читали? По коробке и подрулевому таких ошибок нет...
Хотя 1708 говорит о том что нет связи с модулем переключения передач.
Вероятно накрылся сам подрулевой.
 

Dатчанин

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Авто
ML350 W164 USA
Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position "P" was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position "P" was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!
Да, все верно, одно из двух. Дело не в коробке. А для более точного диагноза нужна диагностика.
 

Dатчанин

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Авто
ML350 W164 USA
Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P... И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять "Не переключая передачи двигаться в сервис", перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит...При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P... И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять "Не переключая передачи двигаться в сервис", перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит...При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!
Я Вам все уже написал. И диагностика не еще какая то нужна , а именно диагностика, потому что сейчас у вас было только чтение ошибок и не понятно чем... И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.
 
Последнее редактирование:

Dатчанин

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Авто
ML350 W164 USA
И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.
Это Стар Диагнозис, я так понимаю?
Его то найдём, да вот ещё найти бы, кто с ним может грамотно работать..
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
 

Salozhkov

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MB GL550 (USA) 2009
4JGBF8GE0AA561197
1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).


доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.848
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ