Сервис Мерседес-Бенц

Автор темы #1

Astrn

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Добрый день!

Кто-нибудь сталкивался с данным сервисом? http://merc-master.ru/
Какие отзывы? Пишут, что специализируются на ремонте МБ. По поиску ничего не нашёл..
 

NedDuke

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Обращался. В принципе нормальный сервис. Со средними ценами, сделали вроде без нареканий. Только вот развал-схождение сделали только с 3-го раза )) но там были свои тонкости. Так что ехать к ним можно.
 

Антон19831983

Пользователь
Сообщения
46
Симпатии
7

Владислав78

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Всем доброго времени суток. Итак, пишу отзыв о посещении данного "сервиса" http://merc-master.ru/ 24.03.2017.
Итак по порядку. Начальник попросил свозить на ТО его GL 350 CDI 2011 года с пробегом 39600. Искал среди многих, зашел на этот форум и наткнулся на эту ветку.
Звонил я в этот сервис 2 раза, сначала узнавал цены и объем работ, потом уже записывался и еще раз уточнял цены, дав ВИН автомобиля для предварительного заказа запчастей. Оба раза общался с мастером по имени Евгений, оба раза был озвучен один и тот же диапазон цен на данные работы, а именно "от 13500 до 14000". Приехав в сервис самого Евгения не обнаружил, т.к. встретивший меня другой мастер, который, к сожалению, не представился, сообщил, что Евгения он отпустил. Но это всё лирика, теперь касаемо дела.
Оформив заказ-наряд сразу была выдана стоимость работ по регламенту: 16 400р. На вопрос "почему другая цена?" ответа не последовало. В итоге после продолжительной беседы по окончании работ по ТО всё-таки мастер пошел на встречу и "сделал скидку" до 14 529 р. Потом последовала беседа с механиком, который работы выполнял и делал диагностику ходовой. Страшное заключение "специалиста" - ремонт гидротрансформатора! А еще у машины скручен пробег. Почему ремонт коробки? "Да там ошибка висит, да и пробуксовки уже есть" (пробег почти 40000). Почему пробег скручен, как определили? "Да на таком пробеге коробки не "летят"". Вот такие "профессиональные" обоснования мне хором дали мастер и механик. А теперь то, что знаю о машине я: а/м чипован и при чипе поставили какую-то "кривую" прошивку на коробку, которая никак не проявляется в движении, только при кик-дауне на скорости 90-100 машина 2-3 секунды покачивается взад-вперёд (просто перепрошить коробку и всё). Далее, а/м куплен нынешним владельцем у близкого друга, у которого машина реально стояла большую часть жизни в паркинге. Так же еще была куча всяких выявленных "косяков", которые скорее надо устранить, и по предварительным подсчётам одних только работ на 62 704 р. насчитали.
А теперь "вишенка" на торте (ну или ложка дёгтя в бочку г**на). Буквально за день-два до визита в сервис жена шефа положила в подлокотник тысячу рублей "чтоб просто были на всякий случай". Я об этом вспомнил уже под самый конец работ. При выдаче авто в ремзоне полез искать эту тысячу (2х500р) и.. не нашел (деньги были прижаты внутри подлокотника стопкой коробок от CD-дисков. Всё это при мастере происходило, и пока я молча искал деньги, копаясь в подлокотнике, мастер меня торопил покинуть ремзону. На мой вопрос "где деньги?" мастер непоколебимо отрезал "ну мы же не смотрели вместе при сдаче авто, что тут было, а чего не было" и "я не имею привычки рыться в чужих вещах и брать деньги, мне моя репутация дороже", при этом ни малейшей попытки выявить того, кто мог взять эти деньги (а это всё реально было бы сделать, сам работал у оф. дилера и был случай пропажи бутылки алкоголя из машины на МКЦ, и тогда после разговора со всеми, кто работал с той машиной взявший бутылку возместил её стоимость инкогнито, деньги дал начальнику МКЦ, а тот - клиенту и всё, вопрос улажен). Всё. Никаких камер видеонаблюдения в этом "сервисе", естественно, нет. Конечно, в потере денег больше виноват тот, кто их там сам и оставил. Но, с другой стороны, я еду не в гараж какой-то, как я думал раньше.
Итог моего визита в ООО "Автоцентр Победа" на Софийской улице, д. 2, лит. А это обман, развод и воровство со стороны сотрудников. Заказ-наряд №0000017772 от 21.03.2017 (открыт при втором звонке на запись), работы производились 24.03.2017 с 10:40 до 13:32.
 

Dangerxxx

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Авангард в Спб
Не официальный дилер а Жульё !!! Приезжал к ним на ТО-1 ..оставлял машину на все выходные в итоге выдали машину грязную!!! Но это ещё не самое печальное!! Самое худшее что они НИЧЕГО!! с машиной не делали- только деньги содрали 18 тыс. 1. Фильтр воздушный не меняли! Об этом говорят даже болты ( они чёрные и если их хоть раз открутить это будет видно! ) + наличие грязнейшего фильтра и песка подтверждало отсутствие замены! 2. С фильтром салона все тоже самое! никто его не менял! 3. Масло моторное, с учётом того, что сейчас была уже третья замена масла пробег автомобиля сейчас 15000 км. до этого "менялось" офиц. дилером Авангард на 7000 км. специалисты сказали что Ваше масло не выглядит на пробег в 8000 км. слишком темное. Так что скорее всего масло не меняли!!! В конце хочу сказать что "заменённые запчасти" мне тогда не отдали! Сказали что выбросили!!! Если Вам дорог Ваш мерседес! Дорогу к ним лучше забыть!! Как сделал Я!!! P.S. Данный отзыв не заказуха, а реальный опыт обычного владельца авто данной марки. Завтра постараюсь дозвониться до представительства мерседес в Москву. Расскажу какие у них "партнёры"
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
51.044
Сообщения
569.344
Пользователи
185.094
Новый пользователь
eur099

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу