• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шарик в "лабиринте" гидроблока 722.8

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Доброе время суток Уважаемые форумчане. Авто W245, B200, CDI, 2006 г/в, WDD2452081j096533, с вариком 722.8. Для замены соленоида управления. блокировкой муфты, извлечён гидроблока. Заодно решил промыть. Отделил верхнюю часть, остался "лабиринт", шарик-клапан сразу не заметил, во время промывки в вертикальном положении выпал шарик. Куда теперь его определить ума не приложу. Прошу помощи. Благодарю заранее. Ниже: 1. Общее фото "лабиринта" и 2. Угол плиты с шариком предположительно рядом "с его лузой".
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
Металлическую пластину, что между половинок гидроблока, посмотрите под углом и увидите отверстие с зенковкой, края не под 90 градусов как все остальные в пластине. Вот он от туда.
 

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Спасибо, просветили. Но отверстия с коническими краями не обнаружил. Фото ниже.
 

Вложения

  • IMG_20181012_163248.jpg
    IMG_20181012_163248.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 604

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
С лупой просмотрел плиту, есть отверстие, меньше шара, без зенкования, но с еле заметной полированной окантовкой. На фото шарик в этой лузе. В лабиринте напротив, шар проходит на дно канала (см.указка) рядом таких каналов ещё 4, но шарик под своим весом закроет только один из 5ти. Шар на месте?
 

Вложения

  • IMG_20181012_165149.jpg
    IMG_20181012_165149.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 408

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
По такому фото сложно рассмотреть. Попробуйте под углом и на свету рассмотреть все отверстия. Должно быть отверстие со светлым металлом и под зенковкой. Просто шарик выбивает в пластине посадку
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
Отверстие в пластине должно быть меньше шара, иначе от шара нет смысла
 

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Надеюсь видно блестящий край, возможно от шара. Но шар только в одном из 5ти похожих колодцев. Судя по выкручиванию винтов, плита до меня не всрывалась и других шариков быть не может.
 

Вложения

  • IMG_20181012_173002.jpg
    IMG_20181012_173002.jpg
    28 КБ · Просмотры: 270

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Ок, спасибо огроменное! Удачных выходных! Замечательный сервис, респект модераторам!
 

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
И ещё момент. Нужно ли перед сборкой гидроблока предварительно шприцем заполнить каналы лабиринта, поршни и пр., трансмиссионным маслом во избежание завоздушивания при заполнении маслом?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
И ещё момент. Нужно ли перед сборкой гидроблока предварительно шприцем заполнить каналы лабиринта, поршни и пр., трансмиссионным маслом во избежание завоздушивания при заполнении маслом?
Завоздушивание не проблема, а вот масло лишним не будет, чтобы не было сухого трения плунжеров о стенки гидроблока!
 

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Доброе время суток. Ваше сообщение к сож.увидел только сегодня. Вчера после промывки, маслом не воспользовался, плунжера тоже не смазал, но каждый пинцетом проверил, застреваний нет, всё собрал, разъём на коробку подключил, масло 7л. залил (из бублика тоже сливал), клемму - на АКБ вернул, завёл, из Р в каждом положении по 12-15сек. выждал, но авто не движется, в D и R по педали обороты не растут, в Р слушается педаль. На щитке переключение отображается и М тоже, аварийный режим не светится, по трансмиссии в сервис "не зовёт". Возможно шарик не на своём месте? До разборки 5 ошибок см. 1й скрин, после промывки 8 ошибок 2й скрин. Читал, стирал адаптером OBDII to RS232 прошивка ELM327 v.2.1. По ошибке 0741 электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора заменил на всяк. случай, хотя снятый звонится как и остальные 4 Ом, также клацает от 12 В. С подробной схемой Гугл не помог, нужна схема гидроблока с деталировкой, для определения места шарику.
Прошу помощи, где накосячил? Благодарю заранее.
 

Вложения

  • Screenshot_20181014-094201.jpg
    Screenshot_20181014-094201.jpg
    172,6 КБ · Просмотры: 254
  • Screenshot_20181013-194941.jpg
    Screenshot_20181013-194941.jpg
    202,4 КБ · Просмотры: 221
Последнее редактирование:

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Доброе время суток. Повторно, слил, разобрал гидроблок, плунжера заполнил маслом, собрал, залил, завёл, по D и R движения нет, мотор нагрел до рабочей температуры, поддон вариатора холодный, насос не работает. Ошибки см.скрин. Может масла долить? Прошу помощи.
 

Вложения

  • Screenshot_20181014-184106.jpg
    Screenshot_20181014-184106.jpg
    212,7 КБ · Просмотры: 164
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Доброе время суток. Повторно, слил, разобрал гидроблок, плунжера заполнил маслом, собрал, залил, завёл, по D и R движения нет, мотор нагрел до рабочей температуры, поддон вариатора холодный, насос не работает. Ошибки см.скрин. Может масла долить? Прошу помощи.
Проверь правильно ли тягу переключения на гидроблоке установил!
 

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Спасибо, проверил, её иначе не поставить. При установке гидроблока и снятии чётко вижу паз напротив пальца в положении Р, на гидроблоке палец штока в конце канавки за "горкой R".
 
Последнее редактирование:

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Доброе время суток. Выяснил почему не было движения при вкл. D и R, не хватало масла всего меньше литра, правда с 8ю установленными шариками. Нашёл схему (см.скрин) своей плиты с 8ю шарами, хотя у меня выпал всего один, других не было, возможно до меня вскрывался, хотя по тому как сидели винты не сказал бы. Установил все 8 шаров, их отпечатки-следы на верхней пластине есть не у всех, плунжера смазал маслом, подклиниваний нет, масло выгрел до 85град. на холостых по уровню ок. 7л. В разных режимах буксует, пинается, в М включается только 1я, много ошибок трансмиссии (см.скрин). Разбираюсь дальше. Оригинальный щуп для масла АКПП имеется, но каким образом можно узнать уровень и температуру масла в коробке и двигателе на приборке? Всем удачных выходных.
 

Вложения

  • Screenshot_20181021-090902.jpg
    Screenshot_20181021-090902.jpg
    307,9 КБ · Просмотры: 536
  • Screenshot_20181021-092050.jpg
    Screenshot_20181021-092050.jpg
    201,8 КБ · Просмотры: 411
Последнее редактирование:

stilus2000

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Всем доброго времени суток. Лаунчером стёрты все ошибки, 2й день "полёт норм". Если бы чистил ошибки после каждой перестановки своего одного шара в один из 8ми "колодцев", поехал бы так же, как это случилось после установки всех 8ми. По этому выяснить откуда выпал единственный шар, так и не успел. Благодарю всех, кто отозвался. Возможно эта тема будет полезной кому то в будущем. Всем безопасных дорог и позитива!
 

shurra

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Всем доброго времени суток. Лаунчером стёрты все ошибки, 2й день "полёт норм". Если бы чистил ошибки после каждой перестановки своего одного шара в один из 8ми "колодцев", поехал бы так же, как это случилось после установки всех 8ми. По этому выяснить откуда выпал единственный шар, так и не успел. Благодарю всех, кто отозвался. Возможно эта тема будет полезной кому то в будущем. Всем безопасных дорог и позитива!
Добрый день. У меня такая же беда. Но шарики все на местах. Плата новая. Авто не двигается. Масло без бублика (нету пробки) залил 5л. Измерить нечем. Может поможете советом? Есть масло еще, может долить еще литр?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ