• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Сheck Engine, ошибка Р22АА00 - замена лямбды?

Автор темы #1

timo_tm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день,

W205, дизель 1.6 (wdd2050361f093880)

На трассе после обгона загорелся check engine.

Результат диагностики: ошибка Р22АА00 "the heater of NOx sensor 2 has a sporadic malfunction".
В сервисе приговорили лябмда-зонд.

Думаю заменить, но смущают несколько вещей:
(1) последнее возникновении ошибки (last occurrence в диагностике) - за ~700км до того момента, как загорелся check engine
(2) первое возникновение ошибки - первое возникновение ошибки (first occurrence) 3т км назад и check engine не горел
(3) sporadic в описании ошибки

Поделитесь, плз, своим мнением и, если вы сталкивались с чем-то похожим - то как решали?

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

znatok65

Известная личность
Сообщения
747
Реакции
96

P22AA00 Подогрев датчика NOx 2 (1-ый ряд цилиндров) имеет единичное функциональное нарушение
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
747
Реакции
96
проблема скорее всего не в датчике
я бы начал с осмотра разъемов
 

АНТРИБ

ТехЦентр Mercedes-Benz
Партнёр Клуба
Сообщения
110
Реакции
63
Сам датчик снимали? Налёт есть?
 
Автор темы #6

timo_tm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
проблема скорее всего не в датчике
я бы начал с осмотра разъемов
Да, трясло на обгоне сильно - там посередине шумовая полоса была, а она как стиральная доска.
Спасибо за совет - проверю!
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
747
Реакции
96
Да, трясло на обгоне сильно - там посередине шумовая полоса была, а она как стиральная доска.
Спасибо за совет - проверю!
дело не в тряске, а в окислении и переходных сопротивлениях на контактах разъемов.
 
Автор темы #8

timo_tm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Сам датчик снимали? Налёт есть?
Нет, сам датчик не снимали пока, только диагностика была, чтобы понять что за ошибка.
Что за налет может быть на нем?
И как это может вызвать ошибку?

Спасибо!
 
Автор темы #9

timo_tm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
дело не в тряске, а в окислении и переходных сопротивлениях на контактах разъемов.
Должен же быть какой-то триггер для ошибки? Я предположил тряску
Или просто "время пришло"?

После диагностики сбросили ошибку, check engine не горит - и думаю ездить или пока нет...
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.160
Реакции
1.115
Нет, сам датчик не снимали пока, только диагностика была, чтобы понять что за ошибка.
Что за налет может быть на нем?
И как это может вызвать ошибку?

Спасибо!
Налет смотрят при другой ошибке, он говорит о топливе с повышенным содержанием серы
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
747
Реакции
96
Я предположил тряску
Или просто "время пришло"?
есть еще кое что, но с этим надо обращаться к официалам или к специалистам, у которых есть доступ к информации по этой проблеме
 
Автор темы #12

timo_tm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
есть еще кое что, но с этим надо обращаться к официалам или к специалистам, у которых есть доступ к информации по этой проблеме
Это вы про некую отзывную компанию для этих датчиков?
В сервисе, где делали диагностику сказали, что компания есть/была, но в Латвии по ней ничего не сделать.
Если про это - то я бы попробовал доехать домой в Финляндию и узнать у дилеров там.
Но шансы на успех неясны - машина уже давно негарантийная (2014 гв)
 
Последнее редактирование:

znatok65

Известная личность
Сообщения
747
Реакции
96
Это вы про некую отзывную компанию для этих датчиков?
....
Но шансы на успех неясны - машина уже давно негарантийная (2014 гв)
на отзывные компании и KDM гарантийный срок не имеет значения, их выполняют бесплатно для клиента, тому пример выполненные четыре KDM по Вашему а\м в январе этого года.

но я имел ввиду не это.
 
Автор темы #14

timo_tm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
на отзывные компании и KDM гарантийный срок не имеет значения, их выполняют бесплатно для клиента, тому пример выполненные четыре KDM по Вашему а\м в январе этого года.

но я имел ввиду не это.
Подскажите, плз, направление мысли, чтобы в беседе с дилером точно объяснить, что я от них хочу.
И вопрос немного в сторону - вы не знаете деталей гарантии mb certified: она глобальная (как гарантия на новые) - или это личная гарантия продавшего дилера?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
747
Реакции
96
Подскажите, плз, направление мысли, чтобы в беседе с дилером точно объяснить, что я от них хочу.
И вопрос немного в сторону - вы не знаете деталей гарантии mb certified: она глобальная (как гарантия на новые) - или это личная гарантия продавшего дилера?
к официалам надо было ехать с ошибкой, тогда в рамках диагностики по коду неисправности они бы прежде всего и начали с того о чем я говорю, если конечно они не отступают от порядка проведения диагностики.

мой Вам совет: проверить разъемы можно у не официалов, если видны следы окисления, то надо устранять причину, во с причиной и кодом ошибки тогда к официалам.

по гарантии ничего не скажу, потому что не знаю.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.083
Реакции
1.840
пол спереди сухой? химчистки салона не проводилось?
Когда возникла неисправность не после сильного дождя или мойки?

Такие коды ошибок могут быть при проникновение воды в пространство для ног спереди слева или справа или активна предупредительная лампа диагностики двигателя.


Может быть отложена одна из следующих неисправностей по датчику NOx: P220011, P220013, P220125, P220400, P220E77, P220F77, P229E11, P229E13, P220162, P229F62, U029D00, P220221, P225B85, P220A21.
 
Автор темы #17

timo_tm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
пол спереди сухой? химчистки салона не проводилось?
Когда возникла неисправность не после сильного дождя или мойки?

Такие коды ошибок могут быть при проникновение воды в пространство для ног спереди слева или справа или активна предупредительная лампа диагностики двигателя.


Может быть отложена одна из следующих неисправностей по датчику NOx: P220011, P220013, P220125, P220400, P220E77, P220F77, P229E11, P229E13, P220162, P229F62, U029D00, P220221, P225B85, P220A21.
Ошибка возникла после сильного дождя весь день - и обгона фуры тоже в дождь.
Но в салоне все сухо - и никакой влажности нет / не видно.
 
Автор темы #18

timo_tm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
к официалам надо было ехать с ошибкой, тогда в рамках диагностики по коду неисправности они бы прежде всего и начали с того о чем я говорю, если конечно они не отступают от порядка проведения диагностики.

мой Вам совет: проверить разъемы можно у не официалов, если видны следы окисления, то надо устранять причину, во с причиной и кодом ошибки тогда к официалам.

по гарантии ничего не скажу, потому что не знаю.
ОК, спасибо за помощь и совет!
К неофициалам сьезжу посмотреть контакты - и потом уже к официалам в Финке.
Посмотрим, что они мне скажут...

Можете помочь понять почему все так косвенно?
Было бы отлично точно знать, что от официалов требовать на диагностике - хотя бы какой именно процедуре они должны следовать
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
747
Реакции
96
Было бы отлично точно знать, что от официалов требовать на диагностике - хотя бы какой именно процедуре они должны следовать
они должны следовать процедуре диагностики, которая включает в себя, помимо прочего, опрос клиента и изучение документов TIPS по заявленной проблеме, документ по этой ошибке есть, вот его и надо проработать.

больше ничего не скажу, поскольку информация, как говорят, ДСП( Для Служебного Пользования ) и я не сторонник распространения данного типа информации в общем доступе.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.083
Реакции
1.840
Ошибка возникла после сильного дождя весь день - и обгона фуры тоже в дождь.
Но в салоне все сухо - и никакой влажности нет / не видно.
Тогда как написали ниже, нужно проработать ошибку (выполнить диагностику и проверки) причем там же и будет сноска на внутренний документ и дальнейшие действия.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.003
Сообщения
606.476
Пользователи
193.638
Новый пользователь
zowyst

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу