• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

шрус вместо крестовин

Автор темы #1

CL500

Известная личность
Сообщения
1.837
Реакции
161
Может кто то сталкивался замены карданного вала на W639 на шрусовой вал? Скажите ненадежность, сомнения..... Поведаю следующее- на свой W463 решил поставить шрусовые карданы.и передний и задний.Ну уж на нем в разы больше нагрузка на кардан, нежели на минивене.Так вот.На шрусах машина без нареканий прошла порядка 150 т.км. и была продана с ними.Как я понял и сейчас эксплуатируется. Преимущества- более мягкая, менее шумная и эластичная работа .Может кто то пробовал?
 

sergkom11

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
0
Сразу скажу, что не сталкивался. Просто интересно, что имеется ввиду - вырезать карданные шарниры и на их вместо как-то вварить "гранаты" с соответствующей центровкой и последующей карданного вала в сборе?
 
Автор темы #3

CL500

Известная личность
Сообщения
1.837
Реакции
161
Т.Е. как "вварить"? в кардане делается "посадка" под ШРУС, который впоследствии можно легко менять, не балансируя и центруя кардан.И раз и навсегда забывается проблема с карданом. По крайней мере у меня на G стоял лет 5 наверное и проблем никаких.Трансмиссия намного работает мягче, никаких вибраций и т.д. Ну а на Гелене нагрузка на кардан несравнима с V классом
 

Статистика форума

Темы
56.296
Сообщения
619.113
Пользователи
196.394
Новый пользователь
Nikolaiw169

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу