• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Система охлаждения. Е 220D.

Автор темы #1

SVIVAN

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Подскажите. При работе двигателя , антифриз выдавливает в расширительный бачок, печка дует холодным, верхний толстый патрубок и патрубок из радиатора печки пустые но под давлением пара.Какие могут быть причины. Благодарю.
 

77748@mail.by

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Подскажите. При работе двигателя , антифриз выдавливает в расширительный бачок, печка дует холодным, верхний толстый патрубок и патрубок из радиатора печки пустые но под давлением пара.Какие могут быть причины. Благодарю.
Наверно голову поднимать придётся.
 

DSergey

Активный пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
+1
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.530
Реакции
277
Может пробка на расширительном?
 
Автор темы #5

SVIVAN

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
В системе пар а не дым. Пробка на бачке работает , антифриз выходит наружу.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.530
Реакции
277
Снять пробку. Долить полный воды. Прогревать и наблюдать. если пузыри газа , завоздушивает,то ,да может и прокладка(головка).,
 
Автор темы #8

SVIVAN

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добивал и не каких пузырей нет , просто чистый антифриз без пузырей.......
 

AGAFON210

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте такая же проблема, в чем была причина если устранили.
 
Автор темы #10

SVIVAN

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не устранил,потому и спрашиваю, может кто знает,в чём причина. Некоторые говорят что термостат виноват. Завтра буду снимать , после отпишу.
 
Автор темы #11

SVIVAN

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Термостат снял проверил, работает, печка не работает, значит причина в другом, буду искать....
 

77748@mail.by

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Термостат снял проверил, работает, печка не работает, значит причина в другом, буду искать....
Если печка не работает, значит воздушная пробка. Попробуй заливать антифриз через нижнюю сливную пробку на радиаторе.
 

77748@mail.by

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Это как через нижнюю. А потом как её закрыть...
Всё очень просто. Открываешь краник внизу радиатора, одеваешь на него шланг метра полтора, открываешь пробку на расширительном бачке, ставишь в этот шланг маленькую воронку и потихоньку через воронку заливаешь антифриз, пока не появится в расширительном бачке. Закрываешь краник на радиаторе, снимаешь шланг, и стартуешь. Проверенный метод, воздушной пробки быть не должно. Пробуй.
 
Автор темы #16

SVIVAN

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не получится поскольку сливная пробка такой конструкции,что такой маневр провести не получится. Пробка на полуоборота поджимная с манжетой, резьбы нет.
 

77748@mail.by

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Не получится поскольку сливная пробка такой конструкции,что такой маневр провести не получится. Пробка на полуоборота поджимная с манжетой, резьбы нет.
Что то не то. У меня пробка крутится долго, и чем больше откручиваешь, тем больше струя течёт. Ну всё равно, подумай и попробуй. На крайняк, нужно вытащить термостат из корпуса и залить антифриз обычным способом, только потихоньку, что бы выгоняло весь воздух из системы.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.020
Сообщения
626.126
Пользователи
197.917
Новый пользователь
AArseniev

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу