• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Скачет температура двигателя

omb79

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Все привет. Сразу предполагаю что советы будут про помпу, но на всякий случай проконсультируюсь.. Итак: термостат стоит новый (не включался вентилятор одно время и при открытии термостата видно было как температура после 90 падает, открывался на второй круг). Вентилятор починили, и открытие термостата по скачку вниз температуры перестало прослеживаться (в принципе из за этого и подозрение что может с ним че не так). Из печки, на не прогретый двигатель, дует горячий, потом начинает холодный, и при движении чередуется. температура поднималась до 120, при движении 60-70км держится на уровне 90-100, иногда скача. Антифриз залит был свежий ( полностью вытекший был после аварии), на горке воздушную пробку выгонял. Вентилятор постоянно крутит. Вывод - помпа приговорена? И по помпе, помню где то читал что они с каким то штоком длинным то ли были.. Как не ошибиться в выборе? Сколько по тысячам км они ходят? у машинки пробег 43 . win WDD2120341B196449
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Помпа сдохла
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Вы ж не на рынке будете брать.По вину такие вещи покупают в инет магазинах или у дилера.
 

omb79

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Буду благодарен за инструкцию по замене помпы
Вы ж не на рынке будете брать.По вину такие вещи покупают в инет магазинах или у дилера.
я имел ввиду какие то бракованные были, отзывные
 

omb79

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
А будьте добры номера помпы по win WDD2120341B196449 скиньте . А то смотрю по обявам, указан не один артикул. В одном месте говорят подойдет, в другом не подойдет.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
меняли номера.наверное устраняли косяки прошлого изготовления.
ВОДЯНОЙ НАСОС
Код заменен на
1
info.png
Комментарии: [002, 003, 004, 005, 697]
info.png
Доп. информация: -F172-F205-F213-F238-F253-F906-M014
Цена
ВОДЯНОЙ НАСОС
Код заменен на
 

omb79

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
меняли номера.наверное устраняли косяки прошлого изготовления.
ВОДЯНОЙ НАСОС
Код заменен на
1
info.png
Комментарии: [002, 003, 004, 005, 697]
info.png
Доп. информация: -F172-F205-F213-F238-F253-F906-M014
Цена
ВОДЯНОЙ НАСОС
Код заменен на


Спасибо. С таким номером ответили что тоже подойдет A2742000800? верно? Перепроверяю просто, люди, бывают, ошибаются.
 

Электроник

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Камрады, Нужна помощь советом.

Ситуация такая же как и у топик стартера. Стала периодически загораться такая же ошибка. В силу того что у меня 212 дорест, у меня значек температуры не желтый, а просто градусник без надписей на дисплее. так вот.
С показаниями температуры на датчике все нормально, все как обычно, не выше , не ниже.Подключил ELM и посмотрел температуру через приложение и удивился. Температура болтается от 89 до 108 и при этом на датчике на приборке вообще никаких изменений- то есть все в норме.
Стал наблюдать за работой вентилятора.
С включенным климатом вентилятор естественно работает почти постоянно и температура поднимается до 105 и опускается до 98.
С выключенным климатом вентилятор включается на 108 охлаждает до 100 и выключается. Если поднять обороты до двух тысяч, то вентилятор срабатывает уже на 100 и охлаждает до 90

Когда выскакивает ошибка (градусник), перестает работать климат(компрессор кондея), но вентилятор продолжает работать. И температура двигателя колеблется 98-90 градусов.

Термостат, помпа, антифриз новые. Радиаторы помыты. К стару ездил, диагност как-то не уверенно сказал что, наверное, вентилятор. Типа не работает при 10% нагрузке. Хотя потом я с ним рядом стоял и видел что все работает, но только когда мотор завели. На выключенном моторе действительно не крутился.


PS У товарища на W204 тоже была такая хрень, и ему дилеры посоветовали поменять аккумулятор, хотя старый нормально работал. Он поменял и все решилось. У меня аккум тоже еще родной. Еще бодрый, но может быть и в правду в нем дело.

Вопрос.
Температурный режим до 108 градусов это нормально для мотора? вообще кто нибудь наблюдал за ним, помимо стрелки на приборке?
Поделитесь мыслями, что бы вы заменили в моей ситуации. Вентилятор? или все же аккумулятор?
WDD2120481A290925
271.860
 
Последнее редактирование:

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.038
Реакции
77
Что проще?Проверить АКБ конечно.
 

omb79

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
ЗЫ: по моей проблеме все решилось, действительно помпа (может конечно клапан вакумный на помпе заедал, этого уже не узнаю). Видел на разных форумах спрашивали, нужно ли снимать выпускной коллектор для снятия насоса, ответ - не нужно. Можно вытащить так, потанцуя с бубном конечно, но можно, предварительные открутив тепловой кожух помпы.
 

Андрей Глёк

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
26
Подскажи поподробнее. Может у меня тоже есть воздушная пробка.
заезжаешь на крутую горку и стоишь некоторое время мордой вверх. Я так на 99 делал, на мерседесе вашпе такое первый раз слышу, менял антифриз, и ни где ни какой пробки не образовалось.
 

omb79

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Подскажи поподробнее. Может у меня тоже есть воздушная пробка.
Слуушай, я на всякий случай делал. Писали что можно термостат снять, в двиг залить на прямую, поставить его, и уже в бачок чтоб к минимуму завоздушивание свести. А так на горку, пробку открываешь и газуешь минут 5-10.
 

Электроник

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Открываешь капот и смотришь
Кэп? Ты?
Я спросил не просто так. На моем нет маркировки, что он АГМ.
Хотя с таким же номером запчасти есть акк с маркировкой AGM-VRLA.
Прицепил Фотки из тырнета. обрати внимание.

По теме- поменял аккум, купил обычную варту. Не агм.
У меня стоял без маркировки агм . Родной акк прилично тяжелее нового. Похоже был именно АГМ.

Пока наблюдаю. Ошибок нет. Вентилятор работает. Опять же при помощи Elm ,обратил внимание, что повысилось напряжение в бортовой сети. Видимо старый больше на себя забирал... Хз короче, но вот факт.

Вопрос по рабочей температуре. Кто знает "максимально допустимую" температуру двигателя?
Не,по приборке все в норме, Стрелка строго посередине между 80 и 100 ,но вот уже из спортивного интереса хочу понять, прогрев движка до 108 градусов норма или нет.
 

Вложения

  • аккум.jpg
    аккум.jpg
    291,2 КБ · Просмотры: 295
  • акк агм.jpg
    акк агм.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 309

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Кэп? Ты?
Я спросил не просто так. На моем нет маркировки, что он АГМ.
Хотя с таким же номером запчасти есть акк с маркировкой AGM-VRLA.
Прицепил Фотки из тырнета. обрати внимание.

По теме- поменял аккум, купил обычную варту. Не агм.
У меня стоял без маркировки агм . Родной акк прилично тяжелее нового. Похоже был именно АГМ.

Пока наблюдаю. Ошибок нет. Вентилятор работает. Опять же при помощи Elm ,обратил внимание, что повысилось напряжение в бортовой сети. Видимо старый больше на себя забирал... Хз короче, но вот факт.

Вопрос по рабочей температуре. Кто знает "максимально допустимую" температуру двигателя?
Не,по приборке все в норме, Стрелка строго посередине между 80 и 100 ,но вот уже из спортивного интереса хочу понять, прогрев движка до 108 градусов норма или нет.
VRLA=AGM
 

Электроник

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Если говорить про оригинальные аккумы мерседес- ваше равенство применимо.
Ну а вообще, по правильному -технология VRLA расшифровывается, как Valve Regulated Lead Acid, что в переводе означает кислотный аккумулятор со специальным регулировочным клапаном.
И бывают vrla с жидким электролитом, и AGM и GEL
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ