Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Все зависит от того какой мост стоит, их на 814 5 видов, от скоростного до супергрузового, на самом скоростном при 2000 оборотах 90км/ч, на самом грузовом всего 55-56км/ч и еще несколько мостов с промежуточными вариантами 78км/ч, 73км/ч, 65км/ч, это те мосты что точно есть, может еще какие есть. Ну и от размера резины еще зависит, если установлена 235ая то с каждым мостом на несколько км/ч будет побыстрее.
И ещё пара вопросов.
Где можно скачать талмут по этому двигателю ?
И какие зазоры клапанов должны быть, а то стучат.
И ещё.
Двигатель начинает нормально тянуть только после 1200 об\мин. На низах вообще не тянет. В любую горку на 5-й передаче садится. Думаю, что задавлена топливная.
Правильное ли у меня мнение ?
И кто знает систему смазки КПП ? ТАм насос стоит или разбрызгиванием ? Я к чему, можно ли пользоваться накатом ?
А попобдробнее как не тянет? В горку на низах или по ровной? У меня на 809 груженым по ровной дороге на первых трех передачах хорошо тянет и можно спокойно и устойчиво ехать на оборотах менее 1000.Двигатель начинает нормально тянуть только после 1200 об\мин. На низах вообще не тянет.
А попобдробнее как не тянет? В горку на низах или по ровной? У меня на 809 груженым по ровной дороге на первых трех передачах хорошо тянет и можно спокойно и устойчиво ехать на оборотах менее 1000.
Поясни, что значит на теплом надо настраивать???насоса там я не слышал чтоб ставили. регулярно пользуюсь накатом на обоих мерсах. зазоры тут уже описаны раз 10 наклейки даже есть на впускном колекторе на теплом надо настраивать.
50 градусов тепла минимумПоясни, что значит на теплом надо настраивать???
На второй к примеру, груженым, на оборотах 800-900 едет устойчиво по ровной?
Зазоры при +20 окружающей среды на холодном моторе выставляются
А откуда информация? Просто наскалько я знаю клапана регулируются на холодном двигателе.50 градусов тепла минимум