• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

скрежет тубины при остановке движка W210 cdi

Temahouse

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
Привет! Стал глючить вакуумный клапан открытия турбины(шток не ходил), я его снял вместе с турбиной, смазал, побрызгал WD 40-он отошел и нормально стал ходить,открывать-закрывать. Поставил на место-всё работает,машинка летит, НО скрежет при заглушке двигателя в тот момент когда этот шток закрывает турбину. тот шток как-то регулируется вроде и может из-за этого скрежет? Благодарю!
 

Temahouse

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
Привет! Стал глючить вакуумный клапан открытия турбины(шток не ходил), я его снял вместе с турбиной, смазал, побрызгал WD 40-он отошел и нормально стал ходить,открывать-закрывать. Поставил на место-всё работает,машинка летит, НО скрежет при заглушке двигателя в тот момент когда этот шток закрывает турбину. тот шток как-то регулируется вроде и может из-за этого скрежет? Благодарю!
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Турбина скорее всего с изменяемой геометрией и данный шток регулирует положение лопаток внутри турбы и регулируется только при ремонте турбины. Отрегулировав сам лучше не сделаешь.
А шток перестал ходить по причине того, что внутри горячей части турбины загорели сами лепестки, поэтому силы разряжения и не хватало для их поворота. То что ты их разработал вручную поможет максимум на месяц, а затем шток опять перестанет двигаться. По правильному в скором времени будет необходимо снимать и делать турбину.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.847
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ