Abеке75
Пользователь
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 0
- Авто
-
Мерс w211 2007г е280
WDBUF54X77B132948
WDBUF54X77B132948
Дорогие форумчане! Помогите с проблемой. Немного в историю. Буду как можно краток. в 2019 году феврале купил 211. Пробег 290 тыс. Мотор работал как надо, чек не горел. Расход был 12-13 л по городу. Весной (через месяц) начались пропуски (прыгали с 1 по 6 цилиндр). Расход увеличился до 16. Мотор на светофоре дрожал, троил. Смотрели камерой стенки цилиндров - было нормально. Машина была с ГБО. Решили может быть клапана (газ!). Компрессия 1 и 3 цилиндра показала 6-8 атмосфер. Головку открыли 1-3, действительно 2-3 клапана погнулись. Заменили. Завели, чек не погас. Мотор более-менее устойчиво работал. Расход остался как прежде. Через месяц опять пропуски 4-6 цилиндры. Открыли и там заменили клапана. Ездил также, без динамики с большим расходом. Летом вышел из строя впускной коллектор. Заменил на б/у (уверили 30,0 тыс пробег, снято с японца). Опять ездил - также. Потом посоветовали убрать катализаторы, поставить обманку. Мол расход снизиться. (повелся). поставили обманки, расход не снизился. Ничего не изменилось.
Потом начались ошибки - угол опережения зажигания. В общем, сделал капиталку двигателя в январе т.г.. Чек не погас. Показывает ошибку (фото). Извините что не старом. На стар я уже столько денег потратил((. Кто только не смотрел. Лямбдозоны меняли на б/у (рабочие), проводку прозванивали - целые. Ошибка не пропадает. После покупки - заморочился я с этой машиной (год). Но нравиться она мне. Ездил и на тойотах и на фольксвагене - мерс есть мерс!!! Так что у кого какие мысли будут? Буду признателен, спс. Удачи всем на дороге.
Дорогие форумчане! Помогите с проблемой. Немного в историю. Буду как можно краток. в 2019 году феврале купил 211. Пробег 290 тыс. Мотор работал как надо, чек не горел. Расход был 12-13 л по городу. Весной (через месяц) начались пропуски (прыгали с 1 по 6 цилиндр). Расход увеличился до 16. Мотор на светофоре дрожал, троил. Смотрели камерой стенки цилиндров - было нормально. Машина была с ГБО. Решили может быть клапана (газ!). Компрессия 1 и 3 цилиндра показала 6-8 атмосфер. Головку открыли 1-3, действительно 2-3 клапана погнулись. Заменили. Завели, чек не погас. Мотор более-менее устойчиво работал. Расход остался как прежде. Через месяц опять пропуски 4-6 цилиндры. Открыли и там заменили клапана. Ездил также, без динамики с большим расходом. Летом вышел из строя впускной коллектор. Заменил на б/у (уверили 30,0 тыс пробег, снято с японца). Опять ездил - также. Потом посоветовали убрать катализаторы, поставить обманку. Мол расход снизиться. (повелся). поставили обманки, расход не снизился. Ничего не изменилось.
Потом начались ошибки - угол опережения зажигания. В общем, сделал капиталку двигателя в январе т.г.. Чек не погас. Показывает ошибку (фото). Извините что не старом. На стар я уже столько денег потратил((. Кто только не смотрел. Лямбдозоны меняли на б/у (рабочие), проводку прозванивали - целые. Ошибка не пропадает. После покупки - заморочился я с этой машиной (год). Но нравиться она мне. Ездил и на тойотах и на фольксвагене - мерс есть мерс!!! Так что у кого какие мысли будут? Буду признателен, спс. Удачи всем на дороге.