• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Слабо работает вентилятор на радиаторе w210 m111

Marat789

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, у меня проблема состоит в том что появилась проблема, раньше машина работала при температуре 80, сейчас же она повышается до 92, при этом стоя рядом с машиной чувствуется запах антифриза, и вентилятор включается только при 92градусов, и его можно остановить пальцем, снял вентилятор проверил на прямую отлично работает, потом поставил обратно, начал искать проблему, отнял какую то фишку, он начал работать на максимальных, а температура на панели упала на ноль!
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.354
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Рабочая температура мотора 95 градусов, при 105 включается полная мощность вентилятора , так в чем проблема?
 

Marat789

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Рабочая температура мотора 95 градусов, при 105 включается полная мощность вентилятора , так в чем проблема?
Проблема в том что машина всегда работала при 80, не больше, сейчас же запах слабая работа вентилятора и больше 92 не поднимается, возможно антифриз всегда кипит, а датчик температуры неисправен
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.354
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Может долить антифриз? Крышку бачка сменить? Датчик то причем? И пальцами работу вентилятора не проверяют- опасно однако.
 

Marat789

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Может долить антифриз? Крышку бачка сменить? Датчик то причем? И пальцами работу вентилятора не проверяют- опасно однако.
Антифриз полный бачек, крышка в норме, дело в вентиляторе только не знаю в чем именно
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Антифриз полный бачек, крышка в норме, дело в вентиляторе только не знаю в чем именно
В смысле крышка в норме???
У Вас запах фриза ощущается рядом с машиной, при том, что температура 92 градуса (с Ваших слов)... значит, система не герметична. Крышка имеет 2 клапана, один клапан высокого давления, второй клапан низкого давления. Когда машина прогревается, то жидкость под воздействием температуры увеличивается в объёме, это зона ответственности клапана высокого давления. Система охлаждения работает при избыточном давлении, но не более 1.4 бара, насколько мне память не изменяет, и это позволяет охлаждающей жидкости не закипать при достижении 100 градусов температуры. Так вот, чтобы давление избыточное сохранить и его не превысить и есть в крышке этот клапан высокого давления.
Клапан низкого давления отвечает за то, чтобы при остывании, когда в системе объём жидкости будет уменьшаться, не возникало разряжение.
Так, что, если у Вас нет течей антифриза, система полностью герметична, крышка расширительного бачка исправна, антифриз действительно является таковым, а не ослинной мочёй, перемешанной с сиропом и температура около 100 - 110 градусов, то никаких запахов антифриза быть не должно.

Вентилятор руками останавливать, действительно, не надо. Если Вы думаете, что дело в вентиляторе, то можете сначала поменять его.

Есть ещё один возможный виновник торжества, но он Вам точно не понравится, да и если фриз не выкидывает ещё до достижения рабочей температуры, машина не закипает, то даже и озвучивать его не буду, поскольку это будет ложный след.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ