• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Смазка заднего моста

OOO11111

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всех с прошедшими праздниками !

Mercedes 814 Eco Power 1998 задний мост HL 2 , перечитав обе темы существующие на форуме - есть вопрос :

Машина в семье 3 года , 4 месяца назад впервые столкнулись с разлетевшимся внутренним (большим) подшипником с водительской стороны (левая полуось) . Он разлетелся , но не заклинил . Доехали до сервиса , еще тогда нам заметили , что левая сторона - сухая . Одели , отрегулировали , смазали - поехали . Спустя 4 месяца обрезает левую полуось .
Поставили другой чулок ( на нашем место под гайку уничтожено ) , залили в редуктор чуть больше необходимого специально , чтоб смазывались подшипники , еще и обработали их смазкой . Спустя 1200 км достаём правую полуось , а масло в подшипники не поступает ! Отверстие в шайбе под сгон масла стоит в нижнем положении , как можно удобней для поступления жидкости - а её нету ! Получается без смазки , они уже готовы заклинить .
Как заставить систему работать полноценно на обе стороны?
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Всех с прошедшими праздниками !

Mercedes 814 Eco Power 1998 задний мост HL 2 , перечитав обе темы существующие на форуме - есть вопрос :

Машина в семье 3 года , 4 месяца назад впервые столкнулись с разлетевшимся внутренним (большим) подшипником с водительской стороны (левая полуось) . Он разлетелся , но не заклинил . Доехали до сервиса , еще тогда нам заметили , что левая сторона - сухая . Одели , отрегулировали , смазали - поехали . Спустя 4 месяца обрезает левую полуось .
Поставили другой чулок ( на нашем место под гайку уничтожено ) , залили в редуктор чуть больше необходимого специально , чтоб смазывались подшипники , еще и обработали их смазкой . Спустя 1200 км достаём правую полуось , а масло в подшипники не поступает ! Отверстие в шайбе под сгон масла стоит в нижнем положении , как можно удобней для поступления жидкости - а её нету ! Получается без смазки , они уже готовы заклинить .
Как заставить систему работать полноценно на обе стороны?
В подшипники задних ступиц на мостах HL 2 полноценно закладывается консистентная смазка, 100 грамм на сторону с допуском 265.1 или 267.0 , маслом из редуктора технологически они не смазываются, проникать туда при этом какое-то его кол-во может.
 

OOO11111

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Благодарим за ответ .
Да , по технологии вы правы .

В подщипник ступиц мы тогда использовали "Смазка ступичная ECO-LI 91 (пр-во BPW)"
Мы переживаем , чтоб не греть систему - всё таки тогда дали в обойму каждого барабана по грамм 150 масла с моста .
Сальники держат и полуоси не греются , вот уже 2 полных года всё в порядке .

Сальники Elring , барабаны тоже новые EMMERRE , стопорные кольца и гайки заводские Мерседес , подшипники SKF или FAG уже не помню - вот такая конфигурация .
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.534
Сообщения
650.831
Пользователи
208.441
Новый пользователь
Kirill Baranov

Мы ВКонтакте

Верх Низ