• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снова не заводится 208 после стоянки

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
24
День добрый, Уважаемые! Не прошло и года, как говорится, а я к вам опять за помощью. Кузовные работы завершены, машин заводился и даже ездил на расстояние 1,5км ( от ремонтного бокса на стоянку). После сборки кузовных деталей выяснилось, что воздушный компрессор не отключается после вытаскивания ключа и регулярно садит аккум. После трех дней стоянки приехал завести и подзарядить аккум. Было прохладно, около -25. Со второго раза на последнем издыхании батареи прихватил и завелся. Подождал пять минут, все работало и поехал по своим делам. Приезжаю через 1,5 часа, а он оказывается заглох и стоит на включенном зажигании. ПОСЛЕ ЭТОГО: аккум понятно дело в ноль. Через клемник не прикуривается, точнее лампочки горят - стартер молчит, багажник не открывается, компрессор не качает. Весь комплект. Залез в багажник-снял аккум. После зарядки мало что поменялось, точнее ничего. Проверил все предохранители по старой традиции - все ОК. Так же ничего не работает. Сегодня поменял реле стартера или как оно правильно называется в блоке К40, еще раз перевтыкали все преды - так же все целые. НО -заработал компрессор, качает сидушки. Все остальное так же. Под капотом чего то щелкает, что то жужжит, но стартер молчит как рыба. Машина стоит как бы в сугробе, доступ к днищу ограничен. Читал, что как то перемыкают реле стартера и заводят. Как это сделать, что с чем нужно перемкнуть? Селектор пробовал в разных положениях - без эффекта. Насос вроде бы жужжит, но это не точно. Сигнал не гудит, хотя гудел до стоянки.
Если кому не лень, подкиньте возможные варианты для реанимации пожалуйста. Стара нет, до сервиса 1000км.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ