• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Sos чек!

Автор темы #1

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Всем привет! У меня w 211 e 270 cdi 2002 г. Горит чек! Но не всегда! Если так по городу то все в норме, но стоит выехать по дальше то все! Перевый же обгон и загорелся,тяга пропадает. Остановился, заглушил, завел снова чек не горит.Но как чуть надавил на газ, все капец! Был на диагностику у многих умельцев,кто говорит турбина,то катализатор....выдоло ошибку 2047!Поменял фильтры ,никаких изменений! Сказали менять датчик рампы(длиная рейка возле форсунок) результат ноль! Плюнул на все и поехал к официалам. 50 евро за диагностику и выдали макулатуру. 2047-001 котроль давления в рампе через дозируюший клапан давлния в рампе слишком мало! Поменял этот клапан возле насоса (168 евро бошш) ну думаю все ! Та же фигня !!!!!
Что делать? Надоело бабки на ветер выкидывать.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.587
Реакции
624
а давление насоса из бака католическая вера запретила оффициалам ?
 
Автор темы #3

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Проверял, вроде все норм !
 
Автор темы #4

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Может тнвд поменять ?
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
Я бы проверил форсунки, может сливать в обратку!
может быть подкачивающий насос в баке, может топливная рейка, с которой вы начали ремонт тоже плохая ( она же б/у?)
Мне кажется Тнвд это навряд ли!
 
Автор темы #6

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Насос в баке в порядке( официалы проверяли)
 
Автор темы #7

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Им постоянно выдает этот клапан на тнвд! Они сегодня уже ставили свой мол может иой бракованный, результатов ноль
 
Автор темы #8

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Они сказали менять либо сам насос либо полностью рампу.
 
Автор темы #9

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Но все это опять на удачу!
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.406
Реакции
475
Пусть меняют.Если не будет неисправность устранена-забирают назад.Ипал я таких официалов.
 
Автор темы #11

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Они тоже особо не хотят заказывать детали а потом чтоб валялись у них
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.406
Реакции
475
А вам покупать если не устранилась проблема тоже зачем?
 
Автор темы #13

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Они сами меня по разборкам отправили и методом тыка найти самому проблему. Тока не пойму нахрена они как официалы нужны если ничем не отличаются от других делитантов.
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
Поставьте топливную рампу тогда хотя бы с разборки, ту что с датчиком, от которой идут трубки на форсунки.
 
Автор темы #15

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Нашел рампу с датчиком, иастер говорит что саму флейту нет смысла менять(только датчик с конца). Ща поменяем и посмотрим.
 
Автор темы #16

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Поменял! Результат ноль !
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
Не стоило откручивать датчик от рампы! Надо было ставить в сборе!
 
Автор темы #18

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
А смысл? Рампа сама по себе ничего не дает
 
Автор темы #19

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Также посоветовали форсунки проверить!Хотя диагностика на них ничего не показала
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
А тот смысл, что датчик в эту рейку вкручивается через резиновое уплотнение, и оно очень легко рвётся или на нем остаются заусенцы, и через него идёт потеря давления!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.542
Сообщения
631.084
Пользователи
198.973
Новый пользователь
XaJI9Eu

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу