Жажду совета от бывалых "МыЛоваров"
Имею МЛ-164 350cdi 2009 года WIN WDC1641221A576161
Стали появляться потеки масла на асфальте после стоянки.Обратился в "Агрегат-сервис" г. Люберцы. Был поставлен "диагноз"- хана заднему сальнику коленвала. Меняется сальник, плачу 14 косых и уезжаю.почти счастливый.Дней через пять история повторяется, опять потекло масло .Гоню машину обратно, предполагая некачественный ремонт, либо некачественный новый сальник ( приобретал сам сервис). Просифонили меня с четверга по понедельник( то подъемники заняты, то мастера не вышли"). В итоге, приезжаю сам туда, разговариваю на повышенных,
Подняли машину, определили ту же причину. Наступает новый день- вторник;меняют сальник на новый ( первый раз воткнули какой- то " Виктор Реймс", второй обещали поставить оригинал), заодно посадили на герметик какую- то крышку от распредвала. Ставят машину на колесо - опять потекло!
Машина прошла 102 тысячи с небольшим, все ТО проходил непременно, через десятку смена масла и фильтров. Мне же начинают рассказывать про возможную выработку на коленвале и начинают пророчить его замену.
У меня , естественно, волосы дыбом.
Пожалуйста,народ! Подскажите, кто сталкивался с чем то подобным!
Что там ещё может быть?
Имею МЛ-164 350cdi 2009 года WIN WDC1641221A576161
Стали появляться потеки масла на асфальте после стоянки.Обратился в "Агрегат-сервис" г. Люберцы. Был поставлен "диагноз"- хана заднему сальнику коленвала. Меняется сальник, плачу 14 косых и уезжаю.почти счастливый.Дней через пять история повторяется, опять потекло масло .Гоню машину обратно, предполагая некачественный ремонт, либо некачественный новый сальник ( приобретал сам сервис). Просифонили меня с четверга по понедельник( то подъемники заняты, то мастера не вышли"). В итоге, приезжаю сам туда, разговариваю на повышенных,
Подняли машину, определили ту же причину. Наступает новый день- вторник;меняют сальник на новый ( первый раз воткнули какой- то " Виктор Реймс", второй обещали поставить оригинал), заодно посадили на герметик какую- то крышку от распредвала. Ставят машину на колесо - опять потекло!
Машина прошла 102 тысячи с небольшим, все ТО проходил непременно, через десятку смена масла и фильтров. Мне же начинают рассказывать про возможную выработку на коленвале и начинают пророчить его замену.
У меня , естественно, волосы дыбом.
Пожалуйста,народ! Подскажите, кто сталкивался с чем то подобным!
Что там ещё может быть?
Последнее редактирование: