• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Срочно нужен совет!

Автор темы #1

Le Pharaon

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый вечер!
MB 420 W140 1994 года.
загорелась лампа заряда аккума. скорей всего перезаряд так как аккум греется и при включение потребителей насинает загоратся не на 600 а на 800-1000об. при этом как только лампа загорается на двигателе как будто срабатывает отсечка. просто держа педаль газа начинает набирать до 1500-2000 и падает до холостых. это при нажатие на педаль до 50%. а дальше резкий набор оборотов.
при этом же загорелась ABS и судя по всему коробка встала в аварийный режим. так как нет переключений.
подскажите пожалуйста с чего начинать...
при первой возможности отгоню на диагностику. но пока не нашел достойных мастеров.
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.550
Реакции
11.429
Померять напряжение при заведенном двигателе.
 
Автор темы #3

Le Pharaon

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
когда двигатель на холостых (лампа заряда не горит) на аккумулятор поступает 12,8-13в. при небольшом газе когда загорается напряжение 15,9.
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.550
Реакции
11.429
когда двигатель на холостых (лампа заряда не горит) на аккумулятор поступает 12,8-13в. при небольшом газе когда загорается напряжение 15,9.
Скорее всего регулятор навернулся.
 
Автор темы #5

Le Pharaon

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо за ответ!!
остается 2 вопроса. где находится регулятор? и как снять ошибки?
заранее благодарен за ответ
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.550
Реакции
11.429
Спасибо за ответ!!
остается 2 вопроса. где находится регулятор? и как снять ошибки?
заранее благодарен за ответ
VIN автомобиля. Вообще-то неплохо было посмотреть на генератор на предмет его производителя.
 
Автор темы #7

Le Pharaon

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
WDB1400421A180122
пока не скажу производителя, не видно без снятия.
и может ли регулятор столько проблем создать?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
проблема в реле-регуляторе.
перезаряд.
менять.
 

ФыФ

Активный пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
проблема в реле-регуляторе.
перезаряд.
менять.

Уточнюсь, реле-регулятор, это таблетка с щетками нра генераторе? У меня ситуация несколько иная.

Заводишь машину - 13.5-13.7, включаешь передачу (может в момент нажатия на тормоз) падает аж до 12.2-12.5, прогазовка временно поднимает где то до 13.0, но потом падает, проблема проходит после минут 5-10 езды, но проходит лишь до 13,5-13,7, тогда как иногда (взаипмосвязь не понял пока) показывает привычные например для прошлого года 13,9-14,1. Как добиться последних показаний, на что смотреть?

Реле снималось, проверялось на предмет подклинивания щеток - все нормально, массы вроде тоже проверенны, в чем проблема пока не вразумлю. Думать про сам генер не хочется, тем более что там 2 новых подшипника, т.е. если в нем проблема то диодный мост, так?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
Реле снималось, проверялось на предмет подклинивания щеток - все нормально, массы вроде тоже проверенны, в чем проблема пока не вразумлю. Думать про сам генер не хочется, тем более что там 2 новых подшипника, т.е. если в нем проблема то диодный мост, так?

обычно скачки напряжения выше нормы происходят из-за реле-регулятора.
а из-за диодного моста наоборот провалы.
 
  • Мне нравится
Реакции: tir

denis v12

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
17
привычные например для прошлого года 13,9-14,1. Как добиться последних показаний
Может быть, тупо поменять аккумулятор. Если твой подиздох за год, то он может жрать много тока от генератора и, таким образом, подсаживать напряжение.
А то что напряжение падает вместе с падением оборотов, но, на маленькие только - так это нормально и не противоречит идее дохлого аккумулятора.
 

AYT52

Активный пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
Заводишь машину - 13.5-13.7, включаешь передачу (может в момент нажатия на тормоз) падает аж до 12.2-12.5, прогазовка временно поднимает где то до 13.0, но потом падает, проблема проходит после минут 5-10 езды, но проходит лишь до 13,5-13,7, тогда как иногда (взаипмосвязь не понял пока) показывает привычные например для прошлого года 13,9-14,1. Как добиться последних показаний, на что смотреть?
Смысла нет добиваться того, что было. И то и другое практически норма и зависит от включенных в конкретный момент времени потребителей и от степени заряда АКБ опять же в конкретный момент времени
 
Автор темы #13

Le Pharaon

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
доброго времени суток!
спасибо всем за внимание и участие!
сегодня ситуация еще веселее. проехал с включенной лампой зарядки думал как ибыло перезаряд. а генератор просто отказал.
если успею завтра отвезу в сервис.
как вылечу расскажу подробности.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.693
Сообщения
632.357
Пользователи
199.268
Новый пользователь
Desa

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу