• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стартер крутит, машина не заводится

Автор темы #1

Evgeniyvasilyevish

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Приехал поставил машину на стоянку через пару часов выходу заводу а она просто тупо крутит лвижок и не схватывает.
Проверили катушки со свечами искры нет ни в одной, показывает ошибку при диагностике P202C
Помогите народ а то уже как неделю думки и не какого продвижения
WDBRF40J23F385289 двиг. 271 акпп
 

Kolbaskin

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Присоединяюсь к вопросу. Только в моём случае она легко заводится на холодную, а на горячую раза со второго, но крутит при этом долго.
2.6 м112 акпп
 

Виталикккк

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Присоединяюсь к вопросу. Только в моём случае она легко заводится на холодную, а на горячую раза со второго, но крутит при этом долго.
2.6 м112 акпп
У меня было такое в моем w203 ,тоже на горячую не заводилась ,поменял регулятор давления и все стало нормально ,но не надолго ,2 недели поездил появилось опять ,потом поменял топливный насос все нормально стало .
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.537
Реакции
237
Приехал поставил машину на стоянку через пару часов выходу заводу а она просто тупо крутит лвижок и не схватывает.
Проверили катушки со свечами искры нет ни в одной, показывает ошибку при диагностике P202C
Помогите народ а то уже как неделю думки и не какого продвижения
WDBRF40J23F385289 двиг. 271 акпп
Привет) результаты диагностики выложите и ошибки считайте старом ! Когда стартер крутит стрелка тахометра поднимается? Давление топлива смотрели?
 

Kolbaskin

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня было такое в моем w203 ,тоже на горячую не заводилась ,поменял регулятор давления и все стало нормально ,но не надолго ,2 недели поездил появилось опять ,потом поменял топливный насос все нормально стало .
Спасибо за ответ! А в чём причина? И какова разница в пуске на холодную и горячую? По идее, в случае с холодным пуском нужно нагнетать давление, а на горячую - оно ещё не успело стравиться. Да и на ходу проблем никаких нет. Только сам пуск двигателя.
С подобными моим симптомам ещё грешат на форсунки и датчик положения коленвала.
Каким образом Вам удалось установить источник проблемы?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.537
Реакции
237
Присоединяюсь к вопросу. Только в моём случае она легко заводится на холодную, а на горячую раза со второго, но крутит при этом долго.
2.6 м112 акпп
вам надо проверить смесеобразование - на холодную смесь богатая, а для горячего так много топлива не надо!!
 
Автор темы #8

Evgeniyvasilyevish

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Привет) результаты диагностики выложите и ошибки считайте старом ! Когда стартер крутит стрелка тахометра поднимается? Давление топлива смотрели?
Диагностика покащала ошибку p202c
Стрелка леж т на месте
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.537
Реакции
237
Диагностика покащала ошибку p202c
Стрелка леж т на месте
как звучит словами эта ошибка? По тому что стрелка тахометра лежит - проверять проводку к датчику положения коленвала от БУ МЕ и по результатам менять датчик КВ (если проводкаа целая) !
 
Автор темы #11

Evgeniyvasilyevish

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
как звучит словами эта ошибка? По тому что стрелка тахометра лежит - проверять проводку к датчику положения коленвала от БУ МЕ и по результатам менять датчик КВ (если проводкаа целая) !
Знать бы еще где датчик КВ находиться тточное положение его а лучше бы в иллюстрации
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.100
Реакции
1.229
Знать бы еще где датчик КВ находиться тточное положение его а лучше бы в иллюстрации
1550768917761.png
 

Вложения

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.142
Реакции
84
Знать бы еще где датчик КВ находиться тточное положение его а лучше бы в иллюстрации
То что в этой теме написано к проблеме первой машины не относится, читать надо было нормальным сканером, а сейчас например отсоединить фишку с блока ESP( это тот который под капотом рядом с левой фарой) и попробовать завести авто.
 

Вложения

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.537
Реакции
237

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.537
Реакции
237
То что в этой теме написано к проблеме первой машины не относится, читать надо было нормальным сканером, а сейчас например отсоединить фишку с блока ESP( это тот который под капотом рядом с левой фарой) и попробовать завести авто.
где нашел такую фотку?)) Но при этой ошибке и стартера быть не должно
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.142
Реакции
84
Да не должно, но откуда мы знаем как они крутят)) тем самым стартером.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.254
Реакции
170
как звучит словами эта ошибка? По тому что стрелка тахометра лежит - проверять проводку к датчику положения коленвала от БУ МЕ и по результатам менять датчик КВ (если проводкаа целая) !
если мне не изменяет память, то 271 мотор и без датчика коленвала заводится
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
220
Присоединяюсь к вопросу. Только в моём случае она легко заводится на холодную, а на горячую раза со второго, но крутит при этом долго.
2.6 м112 акпп
Точно такая же беда была на 211 с 112 мотором . Виноват датчик коленвала . Все руки изцарапал пока менял.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
57.905
Сообщения
634.388
Пользователи
199.749
Новый пользователь
GRANDVORON

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу