Evgeniyvasilyevish
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Нет еще, так голову и ломаемНу так завели или нет?
Нет еще, так голову и ломаемНу так завели или нет?
Так а что напрямую не обращаетесь)) можно и более углубленно подойти к данному вопросу.Нет еще, так голову и ломаем
и за счет чего происходит синхронизация момента впрыска и т.д. В момент старта БУ МЕ отслеживает сигналы с датчиков распредвалов и коленвала и температуры ДВС, ну и клемма 50.если мне не изменяет память, то 271 мотор и без датчика коленвала заводится
Не переживаешь, что на "экзамене" т.е на ремонте данного авто на это сообщение(утверждение) будет задано много дополнительных вопросов (касательно данного случая). Да, и человек не утверждал своё высказывание. (такое есть(смысл его сообщения), но не в данном случае)и за счет чего происходит синхронизация момента впрыска и т.д. В момент старта БУ МЕ отслеживает сигналы с датчиков распредвалов и коленвала и температуры ДВС, ну и клемма 50.
271.9 в отсутствие сигнала с датчика коленвала работает по датчикам распредваловза счет чего происходит синхронизация момента впрыска
уже утверждаю на 100% ))))Да, и человек не утверждал своё высказывание.
Так что делать куда залезть и что смотреть народ помогайтеТак а что напрямую не обращаетесь)) можно и более углубленно подойти к данному вопросу.
Большое спасибо за наводку!! а есть догадки, почему он доставляет все эти неудобства именно на горячую?Точно такая же беда была на 211 с 112 мотором . Виноват датчик коленвала . Все руки изцарапал пока менял.
Потому-что ломается от температуры!Большое спасибо за наводку!! а есть догадки, почему он доставляет все эти неудобства именно на горячую?
А чёрт его знает. Один момент навернулся и всё.Большое спасибо за наводку!! а есть догадки, почему он доставляет все эти неудобства именно на горячую?
Товарищи, а кто-нибудь менял датчик положения коленвала на w203 c m112?Большое спасибо за наводку!! а есть догадки, почему он доставляет все эти неудобства именно на горячую?
да, есть несколько видео, но там либо Е-шка, либо S-ка, где доступ к датчику более свободныйЯ не менял. Может в ютуб есть видео о замене.
Привет) замена датчика КВ на вашем авто удобна снизу. Снять пыльник двигателя снизу и снять кронштейн масляных трубок АКПП и будет доступ!да, есть несколько видео, но там либо Е-шка, либо S-ка, где доступ к датчику более свободный
привет) думаю таких много, кто решил проблему! Но если чек загорался,то и ошибка блоком запомнена, считайте и будет решение) А так гадать)Народ, всем привет!
Так что, разобрались с проблемой?
У меня тоже сегодня не завелся на горячую...
Доехал с работы до магаза, примерно 10 км - никаких проблем.
Зашел в магаз, вышел минут через 10, машина не заводится.
Стартер крутит, перед пуском бензонасос слышен, топлива 3/4 бака.
Покрутил пару раз, дал передышку минут 10, потом завелась, но зажгла чек на приборке.
Доехал до дома без проблем - примерно 1,5 км, поставил машину, заглушил. Потом минут через 10 еще раз попробовал завести - завелась, чек горит. Еще попробовал, завелась чек уже погас. Потом через час где-то вышел, попробовал снова не завелась, потом завелась, но снова чек...
У меня С240 мотор М112.912 АКПП.
По описанию та же проблема, что в этой теме. Есть кто-нибудь, кто решил вопрос?