• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стартер крутит, но не заводит W212 E250CDI

Автор темы #1

Scratch

Известная личность
Сообщения
600
Реакции
20
Всем привет! Ситуация следующая: ничего не предвещало беды - все ок.. утром вышел завел авто - все как всегда с полоборота и поехал, после этого авто постоял на улице часа 4-5 - не заводится, стартер крутит до упора, но не заводится - ошибок нет, чек не горит, топливо есть, аккум живой, коробка на паркинге и по коробке и по приборке и все прочее - в общем первичные признаки все в порядке.. почти 2 часа ковырялся промерз - безрезультатно, оттащили на сервис - и перед воротами, о чудо! завелась! Пока не заводилась - в машине был примитивный сканер ELM327 - ошибок в 2х программах не нашел.. оставил на сервисе - через 2 часа позвонили сказали что все ок, проблем ошибок нет.. - где-то на заднем фоне кто-то посказал, что все таки висела ошибка в сохраненных по низкому давлению топлива..
ну и вопросы к вам, знатоки)) - чем грозит данная ошибка, с чего начать ковырять - насос в баке? или может просто какой-то одноразовый глюк случился.. или какой-то датчик посмотреть?? если насос - то интересны признаки и симптомы его умирания..

Заранее благодарю за ответы и всех с наступающим!!!

W212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.636
Реакции
632
обычно начинают с замены фильтра
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.075
Реакции
124
может топливо с водичкой, типа перемёрзло...
а фильтр да, проверить обязательно
 
Автор темы #4

Scratch

Известная личность
Сообщения
600
Реакции
20
может топливо с водичкой, типа перемёрзло...
а фильтр да, проверить обязательно
основной фильтр менял полгода назад или
фильтр который в баке с насосом?

по топливу как- раз накануне вечером заправился.. но заправлялся там же где и всегда и при этом после ночной стоянки и бОльшего мороза завелся с полоборота
 
Автор темы #5

Scratch

Известная личность
Сообщения
600
Реакции
20
Подскажите - давление топлива и состояние насоса по комп диагностике реально определить на 100% или все-таки надо механическим способом проверить?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.060
Реакции
1.877
Подскажите - давление топлива и состояние насоса по комп диагностике реально определить на 100% или все-таки надо механическим способом проверить?
Только через компьютер!
Но если найдете манометр на 300 бар и сможете его подключить то :D :D :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.794
Сообщения
633.493
Пользователи
199.504
Новый пользователь
Дуда17

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу