Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
на самой коробки снизу под машину подлазиеш на яме или подъемнике и там эти провода соеденяеш подругому врятли получиться ....у меня когда такая херня была я с нейтралки всетаки заводил ..попробуй может заведется ....а датчик этот не оригинал стоит всего 500 р.А как нибудь сверху,типа в салоне или под капотом это можно сделать?
тогда походу вариант только один эвакуатор до сервиса довезет а там рабы на подъемник закатят и все будет хорошоВ данный момент нет возможности залезть под машину.Поэтому и хочу завести и поехать в сервис.А в N и P пробовал,ничего.
датчик положения селектора дуритПодскажите как ее хоть завести напрямую, может в салоне где провод идет ?
гыыы, никакПодскажите как ее хоть завести напрямую, может в салоне где провод идет ?
при наличии подъемника завести можно за несколько минут
ну а без подьемника лезть под машину, приподняв её
...а зачем к нему лезть? ...для запуска,если проблема не в стартёре,достаточно подать плюс на втягивающее реле стартёра и ехать на диагностику...замудохаешься к выключателю на акпп подлезать
на этой машине 2 основые болячки
-отгнивает силовой провод к стартеру на днище в районе педального узла
-отгнивает проводка или сам выключатель блокировки стартера и фонарей заднего хода(стоит слева сбоку на АКПП)
при наличии подъемника завести можно за несколько минут
нет...у этого датчика два независимые друг от друга контура...к примеру;задние фонари могут гореть, а сигнала на стартер может не быть...а если попробовать при включенном зажигании включить "R" и если фонари загоряться, может ли это говорить о том, что датчик положения акпп - работает ?
...датчик стоит около 1500р...а если дело не в нём?...сделайте лучше диагностику...как все сложно
сколько стОит этот датчик ? сам на яме смогу поменять ?