• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Статья: Дилеры Mercedes-Benz не хотят удерживать покупателей

Oleg

Пользователь
Сообщения
305
Реакции
76
Продажи нового купе Mercedes-Benz E350 / Мерседес-Бенц E350 запланированы на середину лета. На данный момент еще даже цены неизвестны. Но ведь это не значит, что клиент не может желать этот автомобиль. И если призадуматься, ждать осталось не так долго – каких-то пару месяцев. В какой из восьми столичных центров спустя это время обратится покупатель? Потому что, если позвонить сейчас, не каждый салон постарается удержать потенциального клиента. Что и выявил Auto-Dealer.ru 14 мая, исследуя эту дилерскую сеть.

Иной раз заканчивать разговор с менеджером можно было на первых минутах. И мы уверенны, что в такой ситуации мало кто проявил бы инициативу обменяться контактной информацией. И только наше профессиональное любопытство подводило продавцов к правильному решению - «выманиванию телефона у клиента»:

- Ну что же нам тогда делать? Как быть?

- Я могу записать ваш телефон и, как только появится прайс-лист, перезвонить.

Говорить о скидках в отсутствие реальных цен на Mercedes-Benz E350 / Мерседес-Бенц E350 по крайней мере было глупо. Но ведь могут быть еще и акции, или что-то еще завлекающее клиентов выбрать среди восьми дилеров конкретный салон. Такого мы тоже не услышали.

Приглашение посетить салон поступило только от двух продавцов. Один из них - Руслан из «Автофорум». Менеджер пригласил нас протестировать Mercedes-Benz E350, пока в кузове седан и посмотреть цвета. И предложил обменять уже имеющийся автомобиль на новый. У представителя этого салона оказался самый высокий балл. Но дозваниваться до дилера пришлось дважды. При первом звонке телефон оказался занят. А такое сложно приставить в наше время, тем более у дилерской сети премиум-бренда.

Вторым продавцом, от которого мы получили приглашение посетить салон, был Роман из «Мерседес-Бенц Центра». Здесь нам повезло и с быстрым соединением, и с менеджером. Придраться было не к чему. Разговор Роман вел профессионально. Поделился своим опытом езды на этом автомобиле в период обучения в Испании: «Купе едет более интересно, чем седан». Под конец разговора пригласил в салон посмотреть цвета автомобилей седана Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса.

Энергичная Олеся из «Панавто» тоже постаралась не потерять клиента. Сама выступила с предложением все узнать и перезвонить. Выдержав приличную паузу, позвонила она только вечером. В принципе ничего нового она нам не сообщила: ни цен не дала, ни по наличию не сориентировала. Но тем не менее заложила первый камень в построение отношений с клиентом. Пообещав перезвонить нам как только прояснится ситуация, мы попрощались.

«Они как бы есть, но цен нет», - вот такой забавный ответ мы получили на наш запрос по наличию автомобилей от Сергея из «М-Промсервис Апрелевка». Продавец и сам оказался очень позитивным, энергичным и разговорчивым. Оставив о себе только хорошее впечатление, он взял наш телефон и пообещал перезвонить, как только что-то узнает.

В салоне «Авилон» уже можно заказывать купе Mercedes-Benz E350 / Мерседес-Бенц E350. Вот только цен на них нет. Покупатели, желающие быть самыми первыми обладателям этой модели, оставляют по десять тысяч евро и ждут. Мы бы тоже имели такой шанс, но раскидывать деньгами нам не свойственно. Видя нашу нерешительность в этом вопросе, представитель этого дилерского центра – Юрий - высказал желание перезвонить, как только появится цены.

Буквально напросились мы отдать свой телефон и продавцу Александру из «МБ Беляево». У него так вообще ситуация вводит врасплох: автомобили, запланированные под салон есть, а возможности заказать - нет. Как поступать в такой ситуации будущему клиенту не известно. С таким вопросом мы и обратились к Александру. А если бы мы не подняли эту тему, то и сидеть бы этому центру в аутсайдерах.

С тем же «вытягивающим» всех менеджеров вопросом, мы обратились к Виталию из «Звезда Столицы». Но нам было предложено одно: «Попробуйте в конце месяца перезвонить». Оставалось только порадоваться за Виталия: скорее всего у него уже очередь жаждущих клиентов собралась, и лишний покупатель ему только в тягость. Более инициативной и приятной в общении оказалась Юля из «Лукойл-Центрнефтепродукт». Но и эта милая девушка отправила нас «гулять» две недели.

Средняя оценка дилерской сети – 90,73 балла.
// auto-dealer.ru
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.728
Пользователи
208.397
Новый пользователь
Kostya-0703

Мы ВКонтакте

Верх Низ