• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоимость обслуживания W210

Артур 973

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Менеджер
Проедься на ней минут 15 до тех пор пока машина не наберёт рабочую температуру,если коробка мёртвая,во время рабочей она тупит,пинается со второй на третью,в общем глючит,и обязательно перед светофором скидывай на нейтралку,в момент трогания,если не пинает,то норма
 

Артур 973

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Менеджер
Друзья день добрый!!!)))Если где есть такая темка просветите! У меня вот такая вот проблемка,левое заднее колесо смещено примерно на 7мм вперёд,на правой стороне вда пальца в лёгкую проходят а на левой не проходят, http://radikale.ru/data/upload/49112...a29574d90d.jpg
Так как новичок форумом пока не особо умею пользоваться)))Заранее спасибо!!!
 

Артур 973

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Менеджер
Доктор Шовхаузен не подскажите чего нибудь))),хочу чуть посадить зад,но будеть оч нето из за смещения PLIZZZZZ:)
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Друзья день добрый!!!)))Если где есть такая темка просветите! У меня вот такая вот проблемка,левое заднее колесо смещено примерно на 7мм вперёд,на правой стороне вда пальца в лёгкую проходят а на левой не проходят, http://radikale.ru/data/upload/49112...a29574d90d.jpg
Так как новичок форумом пока не особо умею пользоваться)))Заранее спасибо!!!
вариантов тьма :
машина была загнута об осину
подрамник гнутый
гнутые рычаги задней подвески
а может просто заднее крыло приварили не правильно

мерить геометрию и устранять , а если эт просто оперение не правильно стоит ( например крыло ) а все остальные точки на месте , машину не ведёт , не бросает , то забить и так ездить . даж если опустишь машину , то задевать не должно
 

raf

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
3
Авто
MB E320 Matic (210)
Город
Арт
У меня лопнула пружина (передок). Подскажите, сколько меток обычно стоит на пружине? Плоховато видно на месте, но разглядел 2 желтые и одна зеленая - идут друг за другом на одном витке. Как првильно подобрать пружины - по цветовым меткам или по VIN?
 

Daso

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток, скажи пожалуйста, какие свечи лучше купить и поменять на 210-ый?))) к сожалению пока не снял старые, не знаю какие там вкручены...
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587

mrHenke

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
mersedes e420 w 210;
mersedes e240 w 210 двигатель v2800.
тема вроде о стоимости обслуживания w210 так вот перебираю подвеску переднюю пока все в 11ть тысяч встало фирмы рпочти все монро,только на верхних шаровых сэкономил заказал непонятную фирму какую то (они уж больно дорогие) итак заменил:
-шаровые нижние 1шт 500руб монро
-шаровые верхние вместе с рычагами 1780руб шт неизвестная мне фирма))
-стойки передние монро 2500шт
-рулевые наконечники 500руб шт монро
вроде не дорого е240 обслуживать))
 

mrHenke

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
mersedes e420 w 210;
mersedes e240 w 210 двигатель v2800.
а и еще кстати двигатель 2.4 менял пару месяцев назад на 2.8 в 30тысяч движок обошелся и плюс 6тысяч за замену отдал все кстати в красноярске покупалось и делалось
 

Mister_L

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
W210 E240, дорестайл, 1999 г., мотор М112, 2,4 л, МКПП, Classic. Купил за 290 000 в Москве в 2011 году. Пробег был 205000 км (возможно скручен – в ПТС до меня 5 хозяев). Состояние на 4+. Была вмятина сбоку на пороге (рёбра не задеты). Запчасти покупаю у приятеля на Кунцевском рынке, ремонтные работы - сам. Сейчас пробег 360000. Езжу почти каждый день в Москву, работа в 60 км от дома. Раз в год – поездка в Казахстан (5000 км в обе стороны). Во что мне это встало:
1) помпа – 2400 (Ruville) и 3000 (Hepu), 2 раза (2012 и 2014 г.). Вторая замена – на всякий случай (помпа была ещё жива);
2) передний ступичный подшипник – 500 (Starke), 2 раза, только на одной стороне;
3) тормозные колодки задние – 1100 (Ate), 2 раза (второй раз – на днях менял);
4) тормозные колодки передние – 2100 (Ate), 1 раз. До этого стояли Starke – хоть и Тайвань, 2 года стереть не мог (для скептиков и ищущих подвох – диск цел, поршни не клинят, при этом тормозит – как вкопанная встаёт);
5) стойки стабилизатора заднего – 500 за пару (Lemforder), 2 раза;
6) стойки стабилизатора переднего – 700 за пару (Lemforder), 1 раз. При второй замене – поменял сайлентблоки на полиуретановые – 700 за комплект на 2 стойки («Точка опоры»);
7) втулки стабилизатора переднего – 300 за пару (Lemforder вроде), 1 раз. При второй замене – поменял на полиуретановые – 800 за пару («Точка опоры»);
8) насос омывателя стекла – 300 (Febi);
9) шланг высокого давления для ГУР – 2000 (Meyle);
10) бачок ГУР – 600 (Meyle);
11) насос ГУР – 4600 (Meyle);
12) трубки вентиляции картерных газов – 1000 за комплект (оригинал);
13) прокладки клапанных крышек – 1100 за пару (оригинал);
14) передний верхний поперечный рычаг (верхняя шаровая) – 2200 (Lemforder), 1 раз на одной стороне;
15) рулевой наконечник – 1300 (Lemforder), 1 раз на одной стороне;
16) свечи – 200-250 (NGK), 3 раза (сам знаю, что мало);
17) бензонасос – 5400 (Pierburg);
18) фильтр топливный – 1600 (немецкий неоригинал, фирму не вспомню), 1 раз (сам знаю, что мало);
19) фильтр масляный – 250 (Knecht, он же Mahle), 2 замены на одну замену масла*
20) масло Mobil, первые 2 года 5w40 (1400 руб. за 4 л), далее 5w50 (1800-2000 руб. за 4 л). Замена – раз в 20 000 - 30 000 км*
21) фильтр воздушный – 500 (Knecht), 3 раза;
22) фильтр салона – до 600 (Knecht, Bosch, Alco, оригинал), 2 раза в год;
23) щетка стеклоочистителя – 500-600 (SWF), 2 раза в год;
24) регулятор напряжения («таблетка») и подшипники генератора – 2300 (таблетка Bosch), 2 раза;
25) ремень генератора – 700 (Contitech), 1 раз;
26) значок на капоте – 400 (китай);
27) зеркала (внутренности) – 3000 за оба (оригинал б/у);
28) противотуманки – 2200 за пару (Depo). Менял при замене…
29) … бампера переднего – 8000 в сборе (оригинал б/у);
30) стекло передней двери – 1000 (оригинал б/у);
31) защёлка крышки подлокотника – 550 (оригинал);
32) лобовое стекло – 3700 с установкой (XYG);
33) колонки в передних дверях – 800 за пару (оригинал б/у);
34) мелочь (прокладки, пружинки, клипсы и т.п.) – суммарно 3000 (примерно);
*- присутствует жор масла, стараюсь держать на уровне 400 мл на 1000 км. При таком расходе, точнее доливе нового масла, проще раз в 10 000 менять фильтр.
Куплено в разное время, но до сих пор не поставлено:
1) задние шаровые (плавающие сайлентблоки) – 900 за пару (Lemforder);
2) задние ступичные подшипники – 2200 за пару (FAG);
3) ремень генератора – 700 (Contitech);
4) тяга рулевая – 1200 (Lemforder).
5) регулятор напряжения («таблетка») генератора – 600 (Hans Pries).
Заказано (ожидается):
1) амортизаторы передние – 5400 за пару (Sachs);
2) пружины передние – 2700 за пару (Lesjofors);
Поменяны маслосъемные колпачки – 4000 (работа) и 800 (комплект колпачков). Заправка кондиционера – 2000.

Итого: за чуть более 3 лет эксплуатации в среднем в год уходит около 1000 $
 
  • Мне нравится
Реакции: hhuu

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
(«Точка опоры»);
Попались сайленты этой фирмы впервые, никто из мастеров не знает то твердят лучше оригинал. Разница в цене примерно в 8 раз с оригиналом, думаю рискнуть попробовать? Может есть опыт по пробегу хотя бы 15-20 т.км могут протянуть?
шланг высокого давления для ГУР – 2000 (Meyle);
Интересно на 210 да еще и именно со с112 мотором где вы такой раздобыли? может номер имеется? На свой искал оригинал только выдает с ценой 6т.р., оставил пока что старый (не течет, но внутри говорят понемногу разлагается и забивает систему, из-за него золотники в рейки могут забиваться).
далее 5w50 (1800-2000 руб. за 4 л). Замена – раз в 20 000 - 30 000 км*
Это получается вы масло так редко меняете потому что оно за 10 т. км уходит по сути все, ну т.е. подливаете столько же порядка 0.5л/1000 км, при нормальной замене раз в 10т.км получается у вас на 5 л больше уходит, но опять же это не раз в 20т. менять:)
И разве удобно менять фильтр масляный без замены масла?
за чуть более 3 лет эксплуатации в среднем в год уходит около 1000 $
В целом не так уж плохо при таких пробегах и эксплуатации.
С другой стороны заметил что-то у вас часто таблетки на генераторе меняются, от чего такая проблема? Может кольца износились и щетки быстро портят? В среднем раз в 100т.км по моему их меняют. На моем генераторе подобное было, пришлось кольца перепаивать, посмотрим сколько эта таблетка проходит (дешевая китайская кстати хочу на Бош поменять, генератор только неохота снимать).
 

Mister_L

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Попались сайленты этой фирмы впервые, никто из мастеров не знает то твердят лучше оригинал... Может есть опыт по пробегу хотя бы 15-20 т.км могут протянуть?
Могу сказать точно - полиуретановые сайлент-блоки дольше живут, чем обычные резиновые. Поставил весной, прошёл уже тысяч 15, вроде бы уже начали постукивать. Не уверен на 100%, что именно они, но в любом случае резиновые (Лемфёрдер) ходили по нашим дорогам тысяч 5, не больше, потом уже постукивали.

Интересно на 210 да еще и именно со с112 мотором где вы такой раздобыли? может номер имеется? На свой искал оригинал только выдает с ценой 6т.р.
Ну так я писал, что запчасти покупаю на кунцевском рынке у приятеля. Покупал в январе (вроде бы). Есть конторы, которые эти шланги ремонтируют (по сути заново делают); отправлял запрос (у меня шланг сопливил) - объявили цену за ремонт в 2500 руб. Спросил у приятеля - оказался в наличии Meyle, его и взял. Номер не помню, но на экзисте есть варианты.

Это получается вы масло так редко меняете потому что оно за 10 т. км уходит по сути все, ну т.е. подливаете столько же порядка 0.5л/1000 км, при нормальной замене раз в 10т.км получается у вас на 5 л больше уходит, но опять же это не раз в 20т. менять:)
И разве удобно менять фильтр масляный без замены масла?
Ну вот канистра (4 л) и уходит за 10 тыс. км. Получается, что за 20 тыс. масло полностью обновляется. Понятно, что там скапливается грязь, осадки и прочая дрянь, но так я не для гонок машину использую, мотор до усрачки не кручу. А фильтр меняется за 5 минут :)

С другой стороны заметил что-то у вас часто таблетки на генераторе меняются, от чего такая проблема? Может кольца износились и щетки быстро портят?
Ну первый раз полетела видимо от возраста - только при мне машина прошла больше 100 тыс. км. А второй ремонт я сам приблизил - в морозы нужно было прикурить машину у друга - при заглушенном двигателе не заводился. Рискнули при заведенной машине прикуривать тачку - завелась, но спустя месяца три таблетка умерла. А кольца в норме - мастер при ремонте показывал.
 

Вложения

  • шланг ГУР.jpg
    шланг ГУР.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 489

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
Могу сказать точно - полиуретановые сайлент-блоки дольше живут, чем обычные резиновые. Поставил весной, прошёл уже тысяч 15, вроде бы уже начали постукивать. Не уверен на 100%, что именно они, но в любом случае резиновые (Лемфёрдер) ходили по нашим дорогам тысяч 5
Да это что за ресурсы такие маленькие? Про какие сайленты говорите именно?
Я о тех, что для нижних рычагах в передней подвеске, по 2 шт. на рычаг. Их если брать точку опоры то на 2,5 т.р., если оригинал примерно на 15 т.р. Лемфа нет вообще.
И кстати даже по нашим дорогам они ходят по 40-50 т км говорят мастера.
Спросил у приятеля - оказался в наличии Meyle, его и взял. Номер не помню, но на экзисте есть варианты.
Нет на экзисте аналогов вообще, надо номер знать. И кстати экзист дорогой стал последнее время поставщики такие может. Благодарю за скрин, номер шланга 0592020008 пробивается успешно, но ведь в списке аналогов для оригинала не было! Просто даже интересно, на каком вы сайте искали что такой список заменителей выдало? Лучше заранее сменить, что потом в дороге...
А фильтр меняется за 5 минут
Спец ключ требуется? Масла много не вытекает при замене?
Ну вот канистра (4 л) и уходит за 10 тыс. км. Получается, что за 20 тыс. масло полностью обновляется.
По моему многовато, если не крутить двигатель сильно. Даже для 112го. Говорят если почти все время до 3-4 т. об. крутишь то расход в пределах 1,5-2л должен быть, но конечно все эти показатели условны.
А второй ремонт я сам приблизил - в морозы нужно было прикурить машину у друга - при заглушенном двигателе не заводился. Рискнули при заведенной машине прикуривать тачку - завелась, но спустя месяца три таблетка умерла.
Вот еще один вопрос, который меня стал волновать с приходом холодов. Можно ли самому прикуриваться в случае чего и давать другим и как правильно? С заглушенным движком без разницы какой скачок напряжения, только бы аккумулятора хватило (потом же еще самому заводиться), но с заведенным кто его знает. Не только на одну таблетку нагрузка будет, а например диодный мост который дороже и замена его сложней.
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
Похоже в текущих условиях стоимость обслуживания (если брать новые расходники и запчасти даже самые дешевые) вырастет раза в два...
 

Mister_L

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Да это что за ресурсы такие маленькие? Про какие сайленты говорите именно?
Я о тех, что для нижних рычагах в передней подвеске, по 2 шт. на рычаг.
В моём сообщении было чётко написано - сайлент-блоки стоек стабилизатора и указано, что менял на полиуретановые "Точка опоры". Вы переспросили про них - я описал их подробнее. Почему вы решили, что речь идёт о сайлентах нижнего рычага, а не стоек стабилизатора, - я не знаю :icon_e_biggrin:
Лемфа нет вообще.
Когда-то интересовался ценами на них и, если не ошибаюсь, мне называли цены именно на Лемфёрдер (к другим неоригиналам отношусь подозрительно). Если интересно - могу узнать их нынешнюю цену.
Нет на экзисте аналогов вообще, надо номер знать... Просто даже интересно, на каком вы сайте искали что такой список заменителей выдало?
Я смотрю на экзисте. У меня там забит мой авто (и не только мой). Для каждого сохранённого авто можно искать з/ч по двум видам каталогов - оригинальному и для заменителей. При выборе оригинального каталога идёт переход на сайт elcats.ru (но так не для всех марок - например, японские марки перебрасывает на japan.elcats.ru). Там нужно вбивать вин и по нему уже именно для данного авто смотреть з/ч. По крайней мере, там меньше разброс вариантов исполнения, чем если смотреть каталоги заменителей. Выбрав нужную запчасть, сайт перебрасывает обратно на экзист, но уже на страницу с ценами на выбранную запчасть и варианты неоригиналов.
Спец ключ требуется? Масла много не вытекает при замене?
У меня мотор M112, фильтр находится сверху, вставлен в масляный стакан и закрыт крышкой. Крышка откручивается и закручивается руками. Если движок хотя бы тёплый, то масла на фильтре остаётся ну где-то 50 мл максимум.
По моему многовато, если не крутить двигатель сильно. Даже для 112го. Говорят если почти все время до 3-4 т. об. крутишь то расход в пределах 1,5-2л должен быть, но конечно все эти показатели условны.
Ну да, это всё условно. Собственно, я и не говорю, что у меня всё гуд. В условиях моего пробега и состояния движка меня расход пока устраивает.
Вот еще один вопрос, который меня стал волновать с приходом холодов. Можно ли самому прикуриваться в случае чего и давать другим и как правильно? С заглушенным движком без разницы какой скачок напряжения, только бы аккумулятора хватило (потом же еще самому заводиться), но с заведенным кто его знает. Не только на одну таблетку нагрузка будет, а например диодный мост который дороже и замена его сложней
Как правильно прикуриваться - уж где только не написано :D Суть вкратце - у прикуриваЕМОго минус цепляют на массу (но не на минус аккума). К вопросу опасностей при заведенном прикуриваЮЩем. Я не претендую на истинность в данном вопросе, но выскажу своё мнение, основываясь на теоретических знаниях физики и электроники. Пусковой ток генератора в легковушках порядка 150 А. Генератор в w210 (по крайней мере у меня) на 115 А. Плюс ток, который даст аккумулятор, а он один может дать 150 А и выше. Они стоят в параллели, значит пусковой ток делится между ними (пополам или в других долях - это уже не важно). Получается, что генератор должен выдерживать. Но это "должен", а у нас многое зависит от качества исполнения деталей и комплектующих. Если таблетка изначально сделана не ахти (в наше время это уже стандарт рыночной политики в производстве товаров), то она после таких нагрузок может и не прожить долго. А вот диодный мост более устойчив - он в принципе рассчитан именно на большие нагрузки - во время генерации тока на диодный мост поступает высокое напряжение. Диод пропускает это напряжение дальше из-за малого сопротивления в одном из направлений - падение напряжения на нём малое, т.е. через него протекает большой ток. Почему же он тогда ломается? Коррозия (контакты разрушаются), заводской брак в каком-нибудь диоде (это же не военная приёмка) и т.д. Диод это простой элемент, таблетка сложнее (транзистор внутри неё уж точно сложнее диода), а значит таблетка больше подвержена риску выхода из строя.
 

Mister_L

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Похоже в текущих условиях стоимость обслуживания (если брать новые расходники и запчасти даже самые дешевые) вырастет раза в два...
:???:Я бы так не сказал. Для информации, примерная разница в ценах на з/ч для w210 (рост цен) между началом ноября и сегодняшними днями (евро вырос примерно на 35%):
1) задние колодки Ate - 40%
2) помпа Ruville - 15%
3) амортизаторы передние Boge - 11%,
2) пружины передние Lesjofors - 30%.
Возможно, что-то лежит на складах давно и поэтому в цене особо не выросло. Так что до 100% ("раза в два") рост цен пока не дотягивает. А ведь курс евро пошёл вниз...
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.619
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
Надо просто стабилизатор заменить один раз, на котором уже выработка появилась, стойки родные поставить...
И забыть про это всё тысяч так на 50 минимум...
Ну или менять дальше хреноуретановую хрень...
Она, кстати, действительно плотнее садится на убитый стаб, чем родные/ лемфёрдеровские стойки, вот только толку от этого не сильно больше...
 

Mister_L

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Ну как "не сильно больше"... У меня лично лемфёрдеровские стойки стаба изнашивались (люфт начинал чувствоваться) тысяч за 5 км. Полиуретановые прошли уже 20 тыс. км; на днях проверял - сидят плотно, как будто недавно поставлены. А главное - разница в свойствах полиуретана и резины:
http://npp-upk.ru/chasto-zadavaemie-voprosi/sravnitelnaya-harakteristika-rezini-i-poliuretana
Как говорится, законы физики ещё никто не отменял :)
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
Почему вы решили, что речь идёт о сайлентах нижнего рычага, а не стоек стабилизатора, - я не знаю

Потому что мне их и нужно менять))))
Думаю там полиуретан не хуже будет служить...
Я смотрю на экзисте. У меня там забит мой авто (и не только мой). Для каждого сохранённого авто можно искать з/ч по двум видам каталогов - оригинальному и для заменителей. При выборе оригинального каталога идёт переход на сайт elcats.ru (но так не для всех марок - например, японские марки перебрасывает на japan.elcats.ru). Там нужно вбивать вин и по нему уже именно для данного авто смотреть з/ч
Ну я точно так же смотрю, но многих аналогов в списке нет. Например шланг гура Meyle не было в списке. Кстати вы же говорили аналоги все кроме Лемфа стараетесь не рассматривать, как шланг этот на вид хоть качественно выглядит? Или лучше оригинал (в 3 раза дороже)?
Собственно, я и не говорю, что у меня всё гуд. В условиях моего пробега и состояния движка меня расход пока устраивает.
Интересно при зимней езде расход масла больше или меньше должен быть?
И справедливо ли для М112 что при сильном износе когда на холодную там при -10-15 хотя бы заводишь то первые минуты будет валить сизый дым? Пока еще зазоры большие и масло выгорает.
Пусковой ток генератора в легковушках порядка 150 А.
В смысле стартера? Не во всех и не всегда. Даже если не брать дизель, то зимой по морозу пусковые токи могут быть побольше из-за вязкости масла.
Диод это простой элемент, таблетка сложнее (транзистор внутри неё уж точно сложнее диода), а значит таблетка больше подвержена риску выхода из строя.
Это так. Но не проще ли все таки давать прикурить на заглушенном моторе? чем это хуже, если в своем аккумуляторе уверен конечно же.
Возможно, что-то лежит на складах давно и поэтому в цене особо не выросло. Так что до 100% ("раза в два") рост цен пока не дотягивает.
Не многие более редкие позиции чем например колодки подорожали почти вдвое. Например муфты кардана.
Многое еще закуплено по старым ценам когда только расти начали.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ