• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стоит ли менять лягушку???

Автор темы #1

Scratch

Известная личность
Сообщения
596
Реакции
20
Время от времени во время движения загорается ошибка BAS/ASR - после этого на панели горит соответствующая лампочка, при этом не работает антипробуксовка, круиз-контроль.. и подозреваю что brake assisst тоже с ними заодно.. при этом все 3 стопаря норм работают.. в чем может быть дело? в лягушке??? или нет?

W210 1999 WDB2100611A862682
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.520
Реакции
2.481
в чем может быть дело? в лягушке??? или нет?

W210 1999 WDB2100611A862682
Вполне возможно,покажет диагностика.По-крайней мере это самое дешёвое из возможных причин......
 
Автор темы #3

Scratch

Известная личность
Сообщения
596
Реакции
20
Вполне возможно,покажет диагностика.По-крайней мере это самое дешёвое из возможных причин......

диагностика в том плане - что надо заменить, и если проблема не исчезнет искать дальше?!)
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.520
Реакции
2.481
диагностика в том плане - что надо заменить, и если проблема не исчезнет искать дальше?!)
Диагностика никогда не показывает,что надо менять.Диагностика показывает что не работает или работает неправильно.А решение принимает диагност на основании объективных причин.
 
Автор темы #5

Scratch

Известная личность
Сообщения
596
Реакции
20
т.е. надо со СТАРом диагностировать во время проблемы?
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.520
Реакции
2.481
т.е. надо со СТАРом диагностировать во время проблемы?
Не обязательно во время проблемы.В сохранённых кодах неисправностей всё равно запомнятся. Надо не просто читать и удалять ошибки,а работать над ошибками.....
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.680
Сообщения
632.227
Пользователи
199.236
Новый пользователь
Aleks57

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу