• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стоит ли менять масло в АКПП

E 200K

Активный пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Спасибо за помощь, то есть рывков не будет если я аналог залью? Щас иногда дергает коробку и при наборе и при сбрасывании передач. Крепления коробки (подушки) могут влиять как то на это дело?
Нет,не влияет. Когда проезжаете лежащий полицеский можете проверить состояние подушки,если будет удар в подлокотник то пора менять,если нет,значит нет!
 

Витaха

Известная личность
Сообщения
523
Реакции
43
Спасибо за помощь, то есть рывков не будет если я аналог залью? Щас иногда дергает коробку и при наборе и при сбрасывании передач. Крепления коробки (подушки) могут влиять как то на это дело?
У меня такие же симптомы были,какие-то проблемы с вакуумом(вакуум отрегулировали,стало немного лучше,но не на долго).Машину продал так и не решил эту проблему (коробка 722.4....)
 

cel777

Активный пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
менять или не менять вот в чем вопрос
Изначально производитель позиционировал коробку как не обслуживаемую. Позже стали рекомендовать замену на 60000 км. (особенно при тяжелых режимах ) какими наши и являются. Льется только оригинал или аналоги по листу допуска.
 

РС(Я) amg

Активный пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Спасибо товарищи, буду аналог заказывать
 

д.Сережа

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Замена масла АКПП

Прочитал на форумах,что на коробках с большим пробегом при замене масла может выйти из строя гидроплата и если не известно менялась или нет масло,то лучше совсем не менять,а просто следить за уровнем.У меня пробег 430тыс.,совершенно не известно как менялось масло до меня,хотел поменять масло но теперь вот боюсь.Подскажите что делать?
 

egorisch

Известная личность
Сообщения
630
Реакции
75
Если коробас живой,то можно смело менять,ничего не произойдет печального,а если уже есть предпосылки,то тут дело рисковое,либо станет лучше,либо накроется медным тазом.Но лучше пусть это случится рядом с домом,чем где нить в поле.Я на своем 210 менял сразу после покупки,машинко дергалась,даже со 2 на 3 переключаясь,масло оригинал 600 литр,проездил четыре года,только по тахометру определял переключение)))Но когда сливал старое масло,осознавал,на что я иду :icon_e_wink:
 

Arhimed

Активный пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Если опасаешься Можно менять частично, в смысле освежить, сливая только с поддона коробки это гдет то литра 3+- после каждой замены естественно покататься, раза три четыре заменишь будет свежее масло и коробас живой. Последнюю замену поменять фильтр, прокладку и разъем.
 

arkadij

Активный пользователь
Сообщения
336
Реакции
33
менять каждые 60=70 тыс. км обезательно с промывкой
 

д.Сережа

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Если коробас живой,то можно смело менять,ничего не произойдет печального,а если уже есть предпосылки,то тут дело рисковое,либо станет лучше,либо накроется медным тазом.Но лучше пусть это случится рядом с домом,чем где нить в поле.Я на своем 210 менял сразу после покупки,машинко дергалась,даже со 2 на 3 переключаясь,масло оригинал 600 литр,проездил четыре года,только по тахометру определял переключение)))Но когда сливал старое масло,осознавал,на что я иду :icon_e_wink:
Коробка вроде работает без нареканий,переключается хорошо,при переключении чувствуется только еле слышный мягкий толчок,только вот если остановишься на подъеме и потом включаешь заднюю,то толчок слышен ощутимый,но когда и нет.Буду менять.:yes:
 

Arhimed

Активный пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Риск в том что свежее масло смоет весь бутор в коробке не во время промывки, а в процессе эксплуатации и поднесет все это на гидро плату и забьет фильтр в короткий срок, результат не предсказуем, старое масло более густое и коробка как бы привыкла работать в этих условиях , а учитывая пробег в 430 000 я бы меня постепенно-путем частичного замещения:icon_e_smile:
 

д.Сережа

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Риск в том что свежее масло смоет весь бутор в коробке не во время промывки, а в процессе эксплуатации и поднесет все это на гидро плату и забьет фильтр в короткий срок, результат не предсказуем, старое масло более густое и коробка как бы привыкла работать в этих условиях , а учитывая пробег в 430 000 я бы меня постепенно-путем частичного замещения:icon_e_smile:
Вопрос еще такой,как измерить уровень масла,ведь щупа то нет.Говорят что уровень масла возможно измерить только на СТО т.к. щуп в продаже отсутствует.
 

д.Сережа

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Если коробас живой,то можно смело менять,ничего не произойдет печального,а если уже есть предпосылки,то тут дело рисковое,либо станет лучше,либо накроется медным тазом.Но лучше пусть это случится рядом с домом,чем где нить в поле.Я на своем 210 менял сразу после покупки,машинко дергалась,даже со 2 на 3 переключаясь,масло оригинал 600 литр,проездил четыре года,только по тахометру определял переключение)))Но когда сливал старое масло,осознавал,на что я иду :icon_e_wink:
Уровень масла как мерили,щупа то в трубке нет.:(
 

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
91
exist.ru
Щуп коробки W140 589 15 21 00
Самопальный сделать на "раз".
АТФ менять вытеснением(замещением). Частичная замена - деньги на ветер.
Понадобится шланг и штуцер с вн. резьбой 14шаг1.5(если помню). Процесс описан многократно.
 

Arhimed

Активный пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Деньги будут на ветер после полной замены путем вытеснения, коробка с таким пробегом 90% не выдержит таких ничтяков и чел попадет на переборку а то и на новую коробку и скажет тебе огромное спасибо:D, а после процедуры частичной замены всего объема промежутками км по 100 этого можно избежать
Про замену, последствия и щуп читать в этом разделе- тема ремонт КПП все обсуждалось:icon_e_wink:
 

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
91
Деньги будут на ветер после полной замены путем вытеснения, коробка с таким пробегом 90% не выдержит таких ничтяков и чел попадет на переборку а то и на новую коробку и скажет тебе огромное спасибо:D, а после процедуры частичной замены всего объема промежутками км по 100 этого можно избежать
Про замену, последствия и щуп читать в этом разделе- тема ремонт КПП все обсуждалось:icon_e_wink:
Не сторонник подобной полемики...
1. Не "тебе", а "Вам".
2. Выход из строя исправной АКПП в связи с заменой просроченной АТФ - миф, многократно озвученный, ни разу не подтвержденный. Есть факты - предъявляйте, и я первый изменю свое убеждение.
3. Считаете, что многократное разбавление дегтя медом превратит содержимое в мед - Ваше право. Я не придерживаюсь подобной версии. Мое право.
4. Встречая утверждения, противоположенные Вашим, не нужно переходить на личности. Зрелых людей не красят попытки самоутвердится подобным образом.

Для ТС: Сняв поддон, сможете косвенно оценить состояние АКПП по количеству/типу продуктов износа.
Решать, безусловно, Вам. Удачи.
 

Arhimed

Активный пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
На личности не переходил! Где ВЫ это узрели?
Доказательства, Вам убитые коробки прислать. Буквально месяц назад был подобный случай, коробка была в полном порядке пробег около ста чел просто решил поменять масло Вашим способом на профильной СТО, чиню два своих мерса только там уже лет десять ни каких нареканий, после чего задергала и через пару дней после сброса адаптаций стала в аварийный режим, не знаю чем закончилось могу узнать и таких примеров на моих глазах несколько не говоря уже про те которые на слуху.
Не считаю что деготь станет медом, но убежден для коробок с таким пробегом это более щадящий процесс замены, то есть постепенная промывка всей системы свежим маслом, после которого и пробега в пару-тройку тысяч поменял бы его полностью, что и делал на своем 210 после пробега в 140000 и второй раз сразу и полностью на 220000, сей час пробег 270000, а на 220 за 180000 менял полностью 2 раза по регламенту:icon_e_wink:
 

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
91
Способ не мой, а разработчиков/изготовителей АКПП. Как ступенчатых, так и бесступенчатых(вариаторов). Других способов не предусмотрено.
Страшилки о поломках автоматов из-за свежей АТФ слышали все(и я в том числе) много раз. На поверку - умершая коробка уже пиналась, тупила, буксовала... а виновата оказалась свежая АТФ. На истину в абсолюте не претендую, тем не менее...
В АКПП не образуется высокотемпературных "смолистых" и "лаковых" отложений, как в двигателе. Соответственно, свежая АТФ их не отмоет / не оторвет. Только продукты износа. Большая их часть будет удалена при снятии поддона. + будет заменен фильтр.
В альтернативном варианте(заметьте, это вариант НАРОДНЫЙ, не имеющий официальных рекомендаций) мы не только оставляем грязь болтаться внутри АКПП(ведь снимать поддон и менять фильтр предлагается в конце циклов замен), но и добрую половину старой АТФ, вместе с той же грязью во взвесе(продуктами износа)...
Есть в страшилках доля истины: Старая АТФ работает более продуктивно в умирающих коробках. Причина - повышенная вязкость, вызванная старением и насыщением жидкости взвесями... Как-то так...
 

Arhimed

Активный пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Способ не мой, а разработчиков/изготовителей АКПП. Как ступенчатых, так и бесступенчатых(вариаторов). Других способов не предусмотрено

Есть в страшилках доля истины: Старая АТФ работает более продуктивно в умирающих коробках. Причина - повышенная вязкость, вызванная старением и насыщением жидкости взвесями... Как-то так...
Раньше Даймлер вааще не рекомендовал замену масла, якобы заливалось с завода на весь срок службы:D
Вот и я говорю чтоб постепенно ее приучать к более жидкому маслу и постепенному вымыванию взвесей, но если это труп как говорится поздно пить баржоми, можно грязью сверху обмазать пусть к земле привыкает:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.028
Сообщения
626.228
Пользователи
197.930
Новый пользователь
pozdnyakov1990

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу