• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стоит ли менять w203 на w204!!!!

Автор темы #1

KENT-03

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
В общем имею w203 2004г.в. америкос С230 компрессор, владею 1,5 года не сказать что машина не требующая внимания и вложений, но по сравнению с вопросами возникающими у владельцев w204 еще в какой то мере мерседес!!! в плане количества, сложности и стоимости вопросов возникающих при эксплуатации. Стоит ли менять w203 на w204.
 

с280

Активный пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
В общем имею w203 2004г.в. америкос С230 компрессор, владею 1,5 года не сказать что машина не требующая внимания и вложений, но по сравнению с вопросами возникающими у владельцев w204 еще в какой то мере мерседес!!! в плане количества, сложности и стоимости вопросов возникающих при эксплуатации. Стоит ли менять w203 на w204.
У каждого свои мысли об этом, по мне так:
Стоит, но я бы не смотрел в сторону машин с рядными четверками.
 
Автор темы #3

KENT-03

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
У каждого свои мысли об этом, по мне так:
Стоит, но я бы не смотрел в сторону машин с рядными четверками.

Машины на гарантии!!! с проблемами. Я так подозреваю что чье то выражение что w204 "это маркетинговый ход" в полне заслуженное!)
 

s_vad

Известная личность
Сообщения
583
Реакции
116
Думаю, у всех по-разному складывается.
У меня С200 2009г., сам владею 2 года, и наслаждаюсь:icon_exclaim:
Все мои вложения - только в upgrade и ТО.
 

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
В общем имею w203 2004г.в. америкос С230 компрессор, владею 1,5 года не сказать что машина не требующая внимания и вложений, но по сравнению с вопросами возникающими у владельцев w204 еще в какой то мере мерседес!!! в плане количества, сложности и стоимости вопросов возникающих при эксплуатации. Стоит ли менять w203 на w204.

По существу:
W204 по интерьеру и эргономике,на порядок сильней W203,пилотирование W204-м однозначно на высоте.Из возможных неприятностей,у приемника надежней климат,другие передние амортизационные стойки(с адаптивными модулями-гремят!),есть небольшие проблемы с задними блок фарами-в отличие от предшественника.В целом машины разные!По моторам-"налипнуть" можно как с рядным,так и с V-образным-дело случая.
 
Автор темы #6

KENT-03

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Думаю, у всех по-разному складывается.
У меня С200 2009г., сам владею 2 года, и наслаждаюсь:icon_exclaim:
Все мои вложения - только в upgrade и ТО.

А бензин в масло не попадает.))
 
Автор темы #7

KENT-03

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
По существу:
W204 по интерьеру и эргономике,на порядок сильней W203,пилотирование W204-м однозначно на высоте.Из возможных неприятностей,у приемника надежней климат,другие передние амортизационные стойки(с адаптивными модулями-гремят!),есть небольшие проблемы с задними блок фарами-в отличие от предшественника.В целом машины разные!По моторам-"налипнуть" можно как с рядным,так и с V-образным-дело случая.

Слишком серьезные детские (врожденные) болячки сравнительно.
 

s_vad

Известная личность
Сообщения
583
Реакции
116
А бензин в масло не попадает.))
Нет! По началу проверял уровень, потом перестал - все норм!
Ах да, про задние фонари - единственная детская болезнь, которую мне пришлось исправить, но по мне - это ерунда.
PS Почти уверен, что предыдущий владелец ничего серьезного по машене тоже не делал (сужу по разным косвенным подтверждениям).
 
Автор темы #9

KENT-03

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Нет! По началу проверял уровень, потом перестал - все норм!
Ах да, про задние фонари - единственная детская болезнь, которую мне пришлось исправить, но по мне - это ерунда.
PS Почти уверен, что предыдущий владелец ничего серьезного по машене тоже не делал (сужу по разным косвенным подтверждениям).

Удачный экземпляр или не все еще вылезло.)
 

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Парни!Не путайте,немножко бензина бывает на моторах 271.8(непосредственный впрыск/газовый турбокомпрессор).На предшественнике 271.9(распределенный впрыск/механический компрессор),этого нет,тут самое плохое если на морозе масло через щуп выдавит.Но,по этой теме есть отзывная акция завода изготовителя(меняют щуп-и все О.К.).Так-что, не забывайте про официальных диллеров МВ,и наслаждайтесь качеством мирового лидера автомобилестроения.
 
Автор темы #11

KENT-03

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Парни!Не путайте,немножко бензина бывает на моторах 271.8(непосредственный впрыск/газовый турбокомпрессор).На предшественнике 271.9(распределенный впрыск/механический компрессор),этого нет,тут самое плохое если на морозе масло через щуп выдавит.Но,по этой теме есть отзывная акция завода изготовителя(меняют щуп-и все О.К.).Так-что, не забывайте про официальных диллеров МВ,и наслаждайтесь качеством мирового лидера автомобилестроения.

Качество полученное в условиях погони за рынком по всей видимости.
 

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Качество полученное в условиях погони за рынком по всей видимости.

Но!Как он идет,как чувствуешь управляемость,поворот и ускорение!
Всем остальным,можно пренебречь!
 

Банкир_нск

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Но!Как он идет,как чувствуешь управляемость,поворот и ускорение!
Всем остальным,можно пренебречь!

ха-ха, а вы на хондах или бмв ездили? ))))

лично столкнулся пожалуй со всеми детскими болячками 204, по сравнению с 203 это ломучее амно, да простят меня форумчане ))
 
Автор темы #14

KENT-03

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
ха-ха, а вы на хондах или бмв ездили? ))))

лично столкнулся пожалуй со всеми детскими болячками 204, по сравнению с 203 это ломучее амно, да простят меня форумчане ))

Вот это похоже на опыт)
 

Vyaches

Активный пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
ха-ха, а вы на хондах или бмв ездили? ))))

лично столкнулся пожалуй со всеми детскими болячками 204, по сравнению с 203 это ломучее амно, да простят меня форумчане ))
Ездили. И на хонде и на БМВ.
Грустно на них после 204-го садиться.

Кстати, о проблемах в основном пишут хозяева только рестайла.
 

Банкир_нск

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Ездили. И на хонде и на БМВ.
Грустно на них после 204-го садиться.

Кстати, о проблемах в основном пишут хозяева только рестайла.

ну мне лично после моей хонды грустно в 204 садиться :)

странно, болячки то детские обычно в рестайлах устраняют )))
 
Автор темы #17

KENT-03

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
7

Vyaches

Активный пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
ну мне лично после моей хонды грустно в 204 садиться :)

странно, болячки то детские обычно в рестайлах устраняют )))
в таком случае необходимо лично перечислить с чем отрицательным столкнулись лично и обосновать почему именно 204-й ломучее гамно (см выше)
ну и конечно рассказать какой опыт эксплуатации 204 лично, а то чувствуется, что вы лично видели этот автомобиль и возможно даже лично сидели в салоне... а обо всем отрицательном лично вычитали в интернете..
 

Банкир_нск

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
в таком случае необходимо лично перечислить с чем отрицательным столкнулись лично и обосновать почему именно 204-й ломучее гамно (см выше)
ну и конечно рассказать какой опыт эксплуатации 204 лично, а то чувствуется, что вы лично видели этот автомобиль и возможно даже лично сидели в салоне... а обо всем отрицательном лично вычитали в интернете..

ахахаха )) ну точно))
из последнего менял мотор печки
дальше по порядку
на 14 тыщях лопнула кожа водительского сиденья, для справки водитель весит 80 кг.
на 21 оплавились задние фары
на 24 накрылся блок управления селектора кпп
где то в процессе рассыпалось крепление запаски
на 30 сломался водительский активный подголовник
на 40 мотор печки сдох.
пока всё ))

многовато для хорошей машины за 26 тыщ пробега, не правда ли? )))

а, чуть не забыл, где то на 30 тыщях поменял вкруг гремящие стойки. Перед опять начал греметь )))
 
Автор темы #20

KENT-03

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
ахахаха )) ну точно))
из последнего менял мотор печки
дальше по порядку
на 14 тыщях лопнула кожа водительского сиденья, для справки водитель весит 80 кг.
на 21 оплавились задние фары
на 24 накрылся блок управления селектора кпп
где то в процессе рассыпалось крепление запаски
на 30 сломался водительский активный подголовник
на 40 мотор печки сдох.
пока всё ))

многовато для хорошей машины за 26 тыщ пробега, не правда ли? )))

а, чуть не забыл, где то на 30 тыщях поменял вкруг гремящие стойки. Перед опять начал греметь )))

))))))))))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.436
Сообщения
630.279
Пользователи
198.791
Новый пользователь
Teodor_Dreizer

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу