Что по вашему мнению лучше купить начинающему Мерсоводу за 800-900тыс.р


  • Всего проголосовало
    49

bbgon

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
C-Class в 2010 году

Здравствуйте уважаемые Форумчане.
Все пытаюсь уследить за изменениями Мерседесов в 2010 году.
Первоначально я хотел приобрести автомобиль W204 C250 7G-Tronic, и все бы хорошо, только с нового года я узнаю о том, что следуя новой программе и компрессорам Blue Efficiency на эти машины теперь собираются ставить рядную четверку объемом 1,8 при этом разжигать с помощью турбинки 204л.с.
Тем самым мы вроде как ничего не теряем, у нас столько же лошадей, такой же C250, только мотор теперь будет не V6. Что то меня терзают смутные сомнения, как вообще все это будет работать? Я понимаю, к примеру, из 1,8 с турбиной получить 170-180л.с. а 204л.с...?
Да еще тут играет роль и сам факт турбированного двигателя. я не очень то им доверяю, не знаю почему. Среди вас наверняка есть пользователя турбированных двигателей. Может подскажете, как эксплуатация. Нужно ли его как то особеннно прогревать или остужать? Как компрессорный двигатель ведет себя зимой в морозы, межсервисный интервал меньше или такой же? Ну, любые тонкости.
Если честно я теперь задумываюсь о C300 4 Matic. теперь они идут полноприводные уже не опционно.
и еще такой вопрос. У нас в Нижнем уже второй месяц нет ни одной машины в салоне (салон у нас в Нижнем один) Даже тестового автомобиля нет. Зато на официальном сайте заработал конфигуратор, правда на нем тоже непонятно. какая трансмиссия будет установлена.
Сильно не пинайте, мне просто очень интересно знать, а обратиться особо не к кому.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: C-Class в 2010 году

Компрессорный 271 мотор 1.8 163лс почти за 3 года эксплуатации не доставил мне никаких хлопот. Ни в жару, ни в морозы под -30.
Как известно, моторы типа 271 - имеют единый объем и как раз настройками компрессора меняется мощность мотора.

Но я бы лично предпочел V6, чем тарахтелку 4-цилиндровую. Хотя... тенденции и технологии - они убеждают нас в обратном. :)
 

bbgon

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Re: C-Class в 2010 году

-=sab=-
Сегодня позвонил дилеру, оказывается еще и 7G-Tronic больше не будет на этих машинках... Только автоматы.
А вот двигатель типа 271 - это я так понимаю как раз тот, о котором мне сегодня сообщили, тот, который позаимствован у E-Class?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: C-Class в 2010 году

Думаю, что речь шла о V6 моторе.

А чем плох автомат? :)
 

Eksee

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Авто
Mercedes-benz c180 w204
Re: C-Class в 2010 году

Если 1,8 с турбиной будет развивать 204 л.с, то большая турбо яма не избежна! На низах будешь ехать на дигателе 1,8 примерно в 140 л.с , а после 3000 оборотов будут просыпаться 204 л.с. Считаю турбирование мотора последней мерой по достижению мощности. После того как покрутили турбину ей необходимо остыть на холостых оборотах хотя бы минуту, если отжигали, то лучше несколько минут!
Компрессор работает на низах и жёстко привязан к двигателю поэтому разници с атмосферным в эксплуатации и уходе нет.
 

propovednik

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте господа!
У меня есть намерение купить новый мерседес в 204м кузове, в связи с чем возникла масса вопросов на которые пока что не могу найти ответ.

1. Начнем с двигателя: Склоняюсь больше к бензиновому, но думаю 4ре цилиндра или 6ть, в первом случае на выбор предлагается 3 варианта С180 компрессор BlueEFFICIENCY, 156 кобыл, С200 опять же компрессор 184 кобылы но без технологии BlueEFFICIENCY или C250CGI (что за сиджиай?) с технологией BlueEFFICIENCY. какой из трех двигателей выбрать без поятия, хотелось бы надежности и чтоб всякого рода геморой потом не поймать, ремонт сами знаете в копеечку влетает. ИЛИ 6ти цилиндровый С300 (350). Моежет стоит рассматривать вариант дизель ( но что то меня терзают смутные сомнения с нашим бензином что попало а ДТ так вообще шухер) Вобщем нужен надежный мотор, главное чтоб тихий в работе и без всякого рода гемора, а по динамике думаю что они все вполне приемлимы (у меня С200 1998г, прет как танк двиг обьем 1998 кубиков).
2. Коробка обьязательно автомат, но 7G или 5ти ступка ( какая надежнее), говорят 7ми ступка сровата еще)

3.Привод полный или задний, опять же вопрос к надежности и простоте экплуатации.

4. Волнует подвеска, читал здешний форум пишут про стуки в зимнее время, может если возможно попросить машину с самой простой подвеской без наворотов он у меня стоит на С200 1998г. без всякой пневматики и наворотов идет мягко и по сей день ни разу никаких проблем с ней не возникала хотя в тюмень ехал топил (ехали впятером причем) и с нашими дорогами и такой нагрузкой справилась наура.

5.Кондиционер терматик двухзонный или термотроник (есть ли смысл выбирать 3х зонный) по мне главное чтоб зимой ноги не мерзли а то в моей печка дует как калорифер но ноги все равно че то подмерзают.

6. Кстати о комфорте кожанные сиденья не хочу (насмотрелся на подержанные машины и потертости на ней) но обшитые велюром жестковаты помоему и в долгой поездке пятая точка чувствует себя не ахти, может кто посоветует выход?

7. Выбор магнитоллы я ч то смотрел в рекламке монитор встроенный по размерам вполне приличный а сел вчера в салон какой то маленький экранчик да еще в глубине понели чет он меня не оч впечатляет или он может выезжает раздвигается? СД20 или СД50 что выбрать ???

ЭПИЛОГ: Понимаю что задал много вопросов и отвечать на них долго, но ПОМОГИТЕ пжалуйста. Заарание вам благодарен. :?: :?: :?:
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Ну, по первому вопросу надо знать качество топлива в ваших краях, вам виднее. В столицах и округе вполне приличное дизтопливо. И не сталибы дизельные машины к нам поставлять, если бы было не так. Самый "дохлый" мотор не стал бы брать. В остальном вопрос денег.
По второму вопросу, не в курсе.
Третий и четвёртый вопросы: понятно что с наворотами ( в т.ч. и с полным приводом) приятнее, но дороже и в покупкуе и в обслуге. Вопрос больше относится к вашим финансовым возможностям.
5. Если главное чтоб ноги не мерзли, то лучше вообще просто печка с кондеем. :) Поездив на нескольких авто с климатом, понял, что видимо это проблема ВСЕХ таких авто. Т.к. приходилось переключаться на ручной режим и пускать поток в ноги, чтоб не мёрзли. Как сделано в 204 не знаю.
По кожаным сиденьям: даже в 124 ещё можно найти оч приличные кожаные сиденья. Т.е. на ваш век хватит, можно брать. А вообще главное профиль и степень мягкости/жёсткости.
7. Я вообще обычно радиву слушаю, изредка диски ставлю (как и 90% водителей). Если у вас так-же то и нафига лишние навороты? Нужно садиться и щупать, трогать и смотреть. Главное чтоб управлялось легко. Хотя достаточно один раз настроить, а потом програмки/громкость и т.д. с руля будет управляться. Т.е. я за более простой и дешёвый вариант. Хотя если отличие по деньгам небольшое, а по функциональности и красоте наоборот есть смысл взять подороже.
 

Vania

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
ПОМГ/ОГИТЕ С ПОКУПКОЙ C-class W204

Где сейчас есть хорошие предложения на данные машинки? ) Заранее спасибо.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Re: ПОМГ/ОГИТЕ С ПОКУПКОЙ C-class W204

У дилеров посмотри есть много всяких предложений.
 

Vania

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: ПОМГ/ОГИТЕ С ПОКУПКОЙ C-class W204

я слышал, что у неофициалов машины нулевые из америки на 30% дешевле...
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Re: ПОМГ/ОГИТЕ С ПОКУПКОЙ C-class W204

Это вряд ли, наша таможня свое возмет и мало не покажется.
 

Юля@@@

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Re: ПОМГ/ОГИТЕ С ПОКУПКОЙ C-class W204

в авто ру посмотри :D
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Re: ПОМГ/ОГИТЕ С ПОКУПКОЙ C-class W204

В чем проблем то ? В цене? Так кажется у всех официальных диллеров МБ одинаковые цены. Рекомендую Авилон. Нравится мне их работа.
Или проблема с деньгами? Ну тогда помочь очень трудно. :D
 

Gromillka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Blue Efficiency - это новая фишка мерсиков, так называемая погоня за экономией, и это название совсем не говорит о какомто компрессоре и т.д. это целый ряд доработок (описывать всё не буду, но переработка ДВС в неё входит).

турбина (CGI) и компрессор:
Скажу проще машиностроение не стоит на месте и это очередное модернизирование, а если быть точнее то двигатель притерпел ряд изменений а именно теперь на нём непосредственный впрыск топлива в цилиндр + турбина. Это наиболее подходящая компановка + снижение потерь на вращения компрессора. Это Огромный Плюс. турбо ямы незаметно вообще...

Остужать турбину - ВЫ ЧТО в прошлом веке живёте, ещё турбо таймер предложите поставить. Нынче за этим следит электроника, и после выключения зажигания охлаждение турбины не прекращается. Всех подробностей не расскажу, но в европе законодательно запрещено стоять с заведённым двигателем ориентировочно с 2000г., а соответсвенно всё давно продуманно.
Скажу одно, двигатель стал более приёмистей, экономинчее, а так же менее шумный...
 
Последнее редактирование:

бав

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Вибираем W204

Доброго времени!
Подыскиваю жене машинку. Знакомые предложили Цешку. Машинка нравится, пробег под 60т. км... Что смотреть? На что обратить внимание? Что то может профилактически обслужить? Все пишут, что ТО 60 достаточно дорогое? Что там меняется вообще?
Кстати, проясните кто в курсе: двигатель там с цепным приводом? Масло в АКПП менять или как бы на весь срок службы как в БМВ последних???? Спасибо. Буду очень признателен за ответы!
 
Последнее редактирование модератором:

Akebnekaise

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
автомобиль с 1.8 просто не тянет, особенно на пониженных передачах...например в пробках...рывки одни...знаю, что говорю и на С ездила и на Е...
 

Eksee

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Авто
Mercedes-benz c180 w204
Akebnekaise,
Я 2 года езжу на c180 W204 и недостатка тяги в городе, и уж тем более в пробках, не ощущаю!

Gromillka,
Вполне возможно что мерс турбину сам охладит, но на многих других машинах этого нет! В европе и зимой авто греть нельзя, это не значит что любой современный двиг можно без прогрева пользовать.
 

Eksee

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Авто
Mercedes-benz c180 w204
Меня в c180 всё устраивает и коробка и динамики достаточно + экономичность. Сочетание коробка двиг просто отличное! Есть лёгкий недостаток мощности при загруженом авто в ускорении со 100 км/ч, но этого недостатка лишены только 6 цилиндровые версии.
Если есть деньги и их не жалко на бензин+налоги+обслуживание 6ти цилиндровой версии, то надо брать!
Если большенство поездок совершаете один, то c180 или с200 отлично справятся!
Ездил на МЛ с 7 ступенчатой коробкой, работает отлично + экономия, но естественно она сложней 5АКПП и вероятность отказа и цена ремонта выше и это не зависит от того сырая она или нет, деталей больше алгоритм работы сложней электроники "больше"!
С 7 ступкой есть минусок: очень тяжело ездить в ручном режиме как на F1))) для обгона необходимо скинуть 2, а то и 3 передачи! (это относится к тем кто любит подрулевые лепестки и ручной режим) Кто не переходит в ручной режим и на обгонах не пользуется подрулевыми лепестками этого минуса не заметит! К тому же 7 ступка может очень бодро перепрыгивать через передачи от сильного нажатия на педаль.
Про хлопки в подвеске: это не сложность конструкции и не пневмо элементы, это содержимое мортизаторов замерзает при минусовой темпиратуре, но через 10 мин езды всё ОК.
Трёх зонный климат надо брать если хотя бы 50% поездок сзади кто-то сидит + человек "задний" должен понимать что это за штука климат, а то если бабушку возите 80 лет, то третий климат будете выставлять сами))) У меня двух зонный климат меня его работа в 80% случаев устраивает и сзади никто пока не жаловался.
Тканевые сидения жестковаты (+износостойкие), но 13 часов из Москвы в Архангельскую область за рулём я перенёс без проблем.
У меня СД20, отличная штука, мне больше не надо, монитор меньше чем в СД50 и не выдвигается, значит механизм не сломается))) на мониторе хорошо читается информация: телефон, записная книга, песни, радиостанции, менюшки... звучание отличное! Езжу с закрытым монитором, ничего не отвлекает) Совсем не понимаю ДВД и телевизоры в машине, кроме развлечения детей, но для детей мониторы должны находится сзади.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
ну ты и археолог :)
чел зад.авал вопрос 5 месяцев назад :) думаю что машину уже купил давно.
к стати, может каму надо, у меня брат продаст С350 W204 2008г.в. пробег 20т.км.
 

Stas.

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Поделюсь своим пока что скромным опытом :)
Итак, 2 месяца назад девушка заявила, что хочет новую машину. На тот момент ездила на E240 4Matic. Сказала, что хочет кроссовер. Поехали смотреть Vitara, затем CR-V, после чего мысли о кроссоверах отпали :) решили сосредоточится на седанах. Начали с BMW 320. Машина ей нравилась внешне, но совсем не нравилась внутри и на ходу. С Audi A4 ситуация обратная: салон супер, едет как надо, но блеклая снаружи. Так мы добрались до дилера Mercedes-Benz. Решили брать C250 Avangarde. Приехали с задатком, и тут я совершенно случайно обнаружил, что новый C250 - это совсем не перелицованный C230, а C180 с увеличенным давлением наддува :((( то есть не V6, а R4 Turbo. Поразмыслив, решили, что переплачивать за C250, ровно как и за C200 смысла нет. Лучше брать C180, а уже затем, если мощности будет мало, можно лайтово чипануть. Так и сделали :) Взяли C180 CGI в AMG пакете, причем, редчайшего коричневого цвета!!! На дороге W204 такого цвета я пока что не встречал. Выглядит машина феерично )) по крайней мере девушка в полном восторге.
Теперь что касается впечатлений. Буду, что называется, краток )
ПСЮСЫ:
- очень нравится внешне. Очень :)
- удобная комбинация приборов, черный потолок - это гут, трехспицевый руль тоже хорош. Сидушки в AMG что надо.
- Климат работает тихо и эффективно
- отличный обзор
- отличный свет головной оптики
- полноразмерная запаска
- двигатель оказался неожиданно бодрячком! Думал, овощь овощем, ан нет - если подстроится под особенности управления тягой турбомотора, то езда получится вполне себе динамичной! То есть динамика C180 CGI стала приятным сюрпризом
- "автомат" работает мягко
- радует адекватность поведения на дороге. Машина едет именно так, как ожидаешь
МИНУСЫ
- качество пластика в салоне - это мрак. Кругляши регулировки температуры на блоке климата люфтят! А из чего сделаны солнцезащитные козырьки - позор мерседеса...
- пока что не привыкл к мультифункциональному рычажку
- не понравилось, что отчетливо слышно как щетки трут по стеклу
- подвеска в AMG пакете на мой взгляд хороша, но иной раз напрягает ее излишняя жесткость
- хочется менее задемпфрированной педали тормоза
Пока что все :)
Сам подумываю о C300 4Matic в AMG, Е300 в AMG или Audi A5 Spotrback 2.0T Quattro...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.832
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ