C-Class в 2010 году
Здравствуйте уважаемые Форумчане.
Все пытаюсь уследить за изменениями Мерседесов в 2010 году.
Первоначально я хотел приобрести автомобиль W204 C250 7G-Tronic, и все бы хорошо, только с нового года я узнаю о том, что следуя новой программе и компрессорам Blue Efficiency на эти машины теперь собираются ставить рядную четверку объемом 1,8 при этом разжигать с помощью турбинки 204л.с.
Тем самым мы вроде как ничего не теряем, у нас столько же лошадей, такой же C250, только мотор теперь будет не V6. Что то меня терзают смутные сомнения, как вообще все это будет работать? Я понимаю, к примеру, из 1,8 с турбиной получить 170-180л.с. а 204л.с...?
Да еще тут играет роль и сам факт турбированного двигателя. я не очень то им доверяю, не знаю почему. Среди вас наверняка есть пользователя турбированных двигателей. Может подскажете, как эксплуатация. Нужно ли его как то особеннно прогревать или остужать? Как компрессорный двигатель ведет себя зимой в морозы, межсервисный интервал меньше или такой же? Ну, любые тонкости.
Если честно я теперь задумываюсь о C300 4 Matic. теперь они идут полноприводные уже не опционно.
и еще такой вопрос. У нас в Нижнем уже второй месяц нет ни одной машины в салоне (салон у нас в Нижнем один) Даже тестового автомобиля нет. Зато на официальном сайте заработал конфигуратор, правда на нем тоже непонятно. какая трансмиссия будет установлена.
Сильно не пинайте, мне просто очень интересно знать, а обратиться особо не к кому.
Здравствуйте уважаемые Форумчане.
Все пытаюсь уследить за изменениями Мерседесов в 2010 году.
Первоначально я хотел приобрести автомобиль W204 C250 7G-Tronic, и все бы хорошо, только с нового года я узнаю о том, что следуя новой программе и компрессорам Blue Efficiency на эти машины теперь собираются ставить рядную четверку объемом 1,8 при этом разжигать с помощью турбинки 204л.с.
Тем самым мы вроде как ничего не теряем, у нас столько же лошадей, такой же C250, только мотор теперь будет не V6. Что то меня терзают смутные сомнения, как вообще все это будет работать? Я понимаю, к примеру, из 1,8 с турбиной получить 170-180л.с. а 204л.с...?
Да еще тут играет роль и сам факт турбированного двигателя. я не очень то им доверяю, не знаю почему. Среди вас наверняка есть пользователя турбированных двигателей. Может подскажете, как эксплуатация. Нужно ли его как то особеннно прогревать или остужать? Как компрессорный двигатель ведет себя зимой в морозы, межсервисный интервал меньше или такой же? Ну, любые тонкости.
Если честно я теперь задумываюсь о C300 4 Matic. теперь они идут полноприводные уже не опционно.
и еще такой вопрос. У нас в Нижнем уже второй месяц нет ни одной машины в салоне (салон у нас в Нижнем один) Даже тестового автомобиля нет. Зато на официальном сайте заработал конфигуратор, правда на нем тоже непонятно. какая трансмиссия будет установлена.
Сильно не пинайте, мне просто очень интересно знать, а обратиться особо не к кому.