• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Странное поведение коробки E550 C207 2011 год

viol3ur

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
0
Всем доброго времени суток!

В общем, так и не получилось победить климат, рассказываю все в подробностях, может у кого есть догадки по возможным причинам данного дефекта.
Запускаю двигатель, он прогревается и обороты выравниваются в районе 600. Кондиционер работает 24/7 из за погодных условий в ОАЭ, без этого никак. Неважно, прогретый или нет двигатель, холодно или жарко в салоне, далее происходит следующее. Если на месте в режиме P раскрутить двигатель до 2.000 оборотов, слышно громкий высокочастотный вой, если в этот момент нажать на климате клавишу "OFF", вой исчезает, поэтому можно сделать вывод - воет компрессор кондиционера. С этим разобрались, далее. Начинаем движение, комфортный режим, коробка в D. Двигатель крутится до 2 тысяч, опять же с характерным воем компрессора, после этого переключается на следующую передачу, при этом лепестками повысить передачу не получается, видео внизу. Что я теперь делаю, чтобы не мучаться с этими затяжными переключением, нажимаю на климате клавишу "AC" и машина возвращается в нормальный режим, при этом кондер продолжает работать, так как он выключается с задержкой. Потом проезжаю пару километров, вой уходит и я уже нажимаю на ту же клавишу и все штатно. Также пробовал запускать двигатель сразу без климата, проезжать 2-3 км и включать кондиционер, все работает штатно. Пробовал проезжать с кондиционером, когда он начинает штатно работать, выключать и ездить без него какое то время, потом на ходу снова включать и опять же все штатно, то есть проблема именно со старта двигателя. Подключал старуху, кондиционер работает хорошо, 5 градусов на испарителе, давление 17,5 бар, фото №1 ниже. Сверху посоветовали откодировать "Увеличение числа оборотов (кондиционер)", пытался через Ксюху - все пункты серые и не кликабельные, фото №2 ниже. Потом пытался через ДТС кодирнуть, не прописывается и выдает ошибку, фото №3 ниже.

Уважаемые Мерседесоводы и просто любители, в чем может быть вообще причина запроса мощности двигателя кондиционером? Может муфта умирает или компрессор? Условия эксплуатации вообще убийственные, не было ни дня, чтобы я ездил без кондиционера.

Всем большое спасибо!


Photo 1.jpeg

Photo 2.jpeg

Photo 3.1.jpeg Photo 3.2.jpeg
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
Привет. Возможно поздно отпишусь но все же. Неполадки с кодицеонером. На обычных машинах нормальное давление около 4бар на заглушенную. на заведенную около 7бар норма, при повышении оборотов примерно до 17бар должно расти. но ни как 16 бар на заглушенную. Может перекачана система кондиционера и компрессору тяжело качать хладогент. На старых мерсах 15бар уже принудительно отключает компрессор и вентиляторы крутят на полную. Либо сам компрессор уже вклинил и и тяжело вращается тем самым нагружая двигатель, тем самым движек думает что везет груженную машину и пойже переключает скорости(предположение). Найдите грамотных кондейщиков. Чтоб они помогли вам разобраться с давлениями в системе
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ