• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Странный гул. Никто не может найти поломку

MBB200W245

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Kyiv
Добрый день! Несколько месяцев назад я купил жене B200 W245, 2.0 бенз, акпп, 2005 г.в. , на одометре 226 тыс км. VIN код: WDD2452331J036576.

Пришло лето, понял, что кондер плохо холодит, заправил. И тут при жаре +30 начались проблемы. Сразу скажу, что поменял после покупки: все 3 ролика (INA), ремень генератора (Contitech). При работающем кондиционере на холостых все ок, но если начинаешь движение и нажимаешь на педаль газа в салоне появляется очень сильный гул, как будто поезд гудит. Кстати, на большой скорости этого звука нету (большой: от 80 км/час). Если в этот момент нажать на климате кнопку OFF , то звук пропадет, ну он впринципе и если не нажимать на педаль газа то пропадает. При торможении гул тоже есть , но если тормозить на малой скорости, потом если педаль отпустить гул сам по себе есть несколко секунд и пропадает.

И гула этого нету если климат выключен вообще.

Все мастера говорят разное, одни, что это компрессору кранты, другие, что нужно менять вентилятор печки. Мне все-таки кажется, что проблема в в вентиляторе печки, возможно подшипники все. Посмотрите, пожалуйста, видео и подскажите в чем может быть проблема.


Тут не видео слышно, снято, когда жена начинала движение и нажала немного на педаль газа.

Что же это такое?!
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.038
Реакции
77
А в позиции Ак. Офф, но включеным вентилятором?
 

MBB200W245

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Kyiv
А в позиции Ак. Офф, но включеным вентилятором?
Да, я отключал так же кнопкой A/C off сам кондер, но вентилятор работал и звук этот появлялся.
Но есть еще нюанс, если жары большой нету, то хоть так , хоть так звука этого ужасноно не будет. Вот сегодня +33 и он есть, а неделю назад было +25 и не было
 

ZiZiTop

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
22
Авто
В-180, W245, WDD2452321J572142
Страна
Россия
"Вентилятор печки"-скорее всего. Снять его непросто. Посмотрите видео, может поможет:
 

ZiZiTop

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
22
Авто
В-180, W245, WDD2452321J572142
Страна
Россия

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
Да, я отключал так же кнопкой A/C off сам кондер, но вентилятор работал и звук этот появлялся.
1.стандартно при отключении А\С компрессор не отключается мнгновенно, а плавно, надо в кодировках менять что бы компрессор сразу отключался
2. мне кажется , что проблема в трубопроводах, а именно трубопровод высокого давления где то соприкасается с кузовом, и когда в жару максимально давление, идет этот гул с небольшой вибрацией, я с этим несколько раз сталкивался на разных кузовах.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день! Несколько месяцев назад я купил жене B200 W245, 2.0 бенз, акпп, 2005 г.в. , на одометре 226 тыс км. VIN код: WDD2452331J036576.

Пришло лето, понял, что кондер плохо холодит, заправил. И тут при жаре +30 начались проблемы. Сразу скажу, что поменял после покупки: все 3 ролика (INA), ремень генератора (Contitech). При работающем кондиционере на холостых все ок, но если начинаешь движение и нажимаешь на педаль газа в салоне появляется очень сильный гул, как будто поезд гудит. Кстати, на большой скорости этого звука нету (большой: от 80 км/час). Если в этот момент нажать на климате кнопку OFF , то звук пропадет, ну он впринципе и если не нажимать на педаль газа то пропадает. При торможении гул тоже есть , но если тормозить на малой скорости, потом если педаль отпустить гул сам по себе есть несколко секунд и пропадает.

И гула этого нету если климат выключен вообще.

Все мастера говорят разное, одни, что это компрессору кранты, другие, что нужно менять вентилятор печки. Мне все-таки кажется, что проблема в в вентиляторе печки, возможно подшипники все. Посмотрите, пожалуйста, видео и подскажите в чем может быть проблема.


Тут не видео слышно, снято, когда жена начинала движение и нажала немного на педаль газа.

Что же это такое?!
Привет) вы ролики меняли отдельно от планки? А проблема частая в натяжителе ремня, поэтому надо менять в сборе ролики с натяжителем на кронштейне. Натяжитель ремня перекашивает и траектория движения ремня изменяется, особенно когда появляется нагрузка, и может появляться писк/свист, но слышно его больше снаружи. чем изнутри. А ваш звук где лучше слышиться из-под капота, изнутри салона и сбоку от авто?
 

MBB200W245

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Kyiv
Добрый день! Спасибо всем за ответы. Съездил я к нормальному кондиционерщику, у меня были подозрения, что человек который заправлял мой автомобиль, что-то сделал не так. И я оказался прав. Очень высокое давление было в системе при работающем кондиционере, когда нажимал на педаль акселератора. Он предложил откачать фреон и посмотреть сколько там его. Как оказалось фреона в системе было аж: 1146 грам, вместо положеных 770. После того он закачал 770 и добавил 15 грам масла, проблема вроде бы ушла, машина работает спокойней, вентилятор тоже не гудит (основной) как раньше постоянно. Вообщем, не нужно заправлять в аматоров которые заправляют кондеры с баллона 13,6 кг. Лучше к мастерам у которых есть такой аппарат.
 

Вложения

  • photo_2022-07-08_13-21-21.jpg
    photo_2022-07-08_13-21-21.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 45
  • photo_2022-07-08_13-21-46.jpg
    photo_2022-07-08_13-21-46.jpg
    118,5 КБ · Просмотры: 39

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ