• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стрелочный указатель температуры ОЖ живёт своей жизнью.

Автор темы #1

Нахалёнок

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем MB E200 W212 WDD2120481A214382
Симптомы болячки выглядят следующим образом, при запуске ДВС при околонулевой и плюсовой температурах воздуха, стрелка датчика ОЖ на приборной панели начинает стремительно подниматься показывая заведомо некорректные данные, к примеру в течении 5-ти минут может достичь рабочих значений 80-90'С, что невозможно. При перезапуске ДВС стрелка начинает плавный подъем показывая корректно рост температуры ОЖ ДВС. При отрицательных температурах воздуха зимой такого не наблюдалось. Читал СТАРом машину-ошибок нет, до этого были W140 и С класс, ничего подобного не встречал. Буду признателен за подсказки-откуда копать в сторону поиска и устранения данного глюка.
 
Автор темы #3

Нахалёнок

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Возможно. Например, нет циркуляции ОЖ. Термостат закрыт понятно.
Тогда почему при перезапуске ДВС стрелка начинает подъем с нуля, т.е от 40'С. При том что при первом запуске она показывала температуру ОЖ к примеру 80'С после 5-ти минут работы ДВС, в то время как движок был реально ещё холодный даже на ощупь рукой ?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
Возможно. Например, нет циркуляции ОЖ. Термостат закрыт понятно.
а что вы скажете, если я добавлю к вопросу автора, если заглушить мотор в фазе прогрева, ну пусть на 80 градусах, и сразу включить зажигание и даже не заводя мотора увидеть температуру 55 градусов
))))
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
Тогда почему при перезапуске ДВС стрелка начинает подъем с нуля, т.е от 40'С. При том что при первом запуске она показывала температуру ОЖ к примеру 80'С после 5-ти минут работы ДВС, в то время как движок был реально ещё холодный даже на ощупь рукой ?
стар в текущих значениях то же показывает падение температуры .
так?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
Автор темы #8

Нахалёнок

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
почему то я не сомневался в ответе))))
вывод, нечего стоять и греть мотор, мотор быстрее нагреется в движении под нагрузкой, и именно эта разница уйдет, фишка программная
Спасибо за ответ. Но движение под нагрузкой на непрогретом ДВС установленном у меня, чревато попаданием бензина в масло, я лучше прогоню до околорабочей температуры. Была просто любопытна причина такого своевольства стрелочного указателя температуры.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
343
Реакции
43
По-моему так приборка "усредняет" показания, перезапустив её, вы видите показания текущие. Лучше всего понаблюдать реальные показания с ECM любой диагностической приблудой, станет понятнее что показывает стрелка, а она запрограммирована на то, чтобы в довольно большом диапазоне температуры показывать одно значение (гадко сделано, но факт).
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
движение под нагрузкой на непрогретом ДВС установленном у меня, чревато попаданием бензина в масло, я лучше прогоню до околорабочей температуры.
с точностью до наоборот))))
чем больше греете тем больше топлива в масле.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
По-моему так приборка "усредняет" показания, перезапустив её, вы видите показания текущие. Лучше всего понаблюдать реальные показания с ECM любой диагностической приблудой, станет понятнее что показывает стрелка, а она запрограммирована на то, чтобы в довольно большом диапазоне температуры показывать одно значение (гадко сделано, но факт).
в данном случае речь про другой трабл...
тут и стрелка и показания температруры в диагностического прибора буду вести себя одиноково.

но есть один параметр, который можно понаблюдать и понять , что это именно программная фишка.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
343
Реакции
43
на непрогретом ДВС установленном у меня, чревато попаданием бензина в масло,
Рекомендуют такие моторы не прогревать на холостых, а почти сразу начать поездку, так меньше бензина в масло попадет, ибо мотор быстрее выйдет на режим рабочей температуры.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.690
Реакции
1.383
Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем MB E200 W212 WDD2120481A214382
Симптомы болячки выглядят следующим образом, при запуске ДВС при околонулевой и плюсовой температурах воздуха, стрелка датчика ОЖ на приборной панели начинает стремительно подниматься показывая заведомо некорректные данные, к примеру в течении 5-ти минут может достичь рабочих значений 80-90'С, что невозможно. При перезапуске ДВС стрелка начинает плавный подъем показывая корректно рост температуры ОЖ ДВС. При отрицательных температурах воздуха зимой такого не наблюдалось. Читал СТАРом машину-ошибок нет, до этого были W140 и С класс, ничего подобного не встречал. Буду признателен за подсказки-откуда копать в сторону поиска и устранения данного глюка.
Коммуникация / Информация / Информационный указатель / Указатели / Температура охлаждающей жидкости / Функциональный сбой

Причина
Ошибка во время фазы синхронизации стрелок комбинации приборов (A1)

Устранение
Запрограммировать новое программное обеспечение комбинации приборов (A1)
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
1. это не имеет отношения к завяленной симптоматике
2.машина автора уже с завода шла с ПО KI, в котором упомянутая в документе проблема была решена
 

Vadim134

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
У меня такая же ситуация, сегодня диагностику подключал ошибок нету никак и при этом поменял термостат, антифриз и клапан печки, так и не разобрался в чем причина?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
У меня такая же ситуация, сегодня диагностику подключал ошибок нету никак и при этом поменял термостат, антифриз и клапан печки, так и не разобрался в чем причина?
причина озвучена была
..... это именно программная фишка.
и это не одна странность этого моторного блока, есть там и более серьезные странности, я бы сказал программные косяки
 

Vadim134

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Какая программная фишка???до этого все нормально было
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
Какая программная фишка???до этого все нормально было
до этого вы не обращали внимание.

симптом выражается так: запуск холодного мотора, прогрев до 80 градусов, остановка двигателя, включаем зажигание и видим температуру 55 градусов.

это видно как по стрелке, так и по показаниям датчика температуры в старе.

если в фазе прогрева через кажные 20 градусов глушить и заводить, то к 80 ти градусам прийдем с минимальной разницей, порядка 5 градусов.

это все проверено на последней и предпоследней версия ПО , на первой версии не проверял, не было машин с таким старым ПО.

проверено минимум на 5 разных машинах с 271.8
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR

Zlobster

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Наткнулся на эту тему - у меня тоже самое... До этого внимания даже не обращал... Осенью менялись термостат, помпа и радиатор... Получается это норма...
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.867
Сообщения
624.207
Пользователи
197.487
Новый пользователь
Виктор Салтыков

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу