• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стрелочный указатель температуры ОЖ живёт своей жизнью.

Нахалёнок

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем MB E200 W212 WDD2120481A214382
Симптомы болячки выглядят следующим образом, при запуске ДВС при околонулевой и плюсовой температурах воздуха, стрелка датчика ОЖ на приборной панели начинает стремительно подниматься показывая заведомо некорректные данные, к примеру в течении 5-ти минут может достичь рабочих значений 80-90'С, что невозможно. При перезапуске ДВС стрелка начинает плавный подъем показывая корректно рост температуры ОЖ ДВС. При отрицательных температурах воздуха зимой такого не наблюдалось. Читал СТАРом машину-ошибок нет, до этого были W140 и С класс, ничего подобного не встречал. Буду признателен за подсказки-откуда копать в сторону поиска и устранения данного глюка.
 

Нахалёнок

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Возможно. Например, нет циркуляции ОЖ. Термостат закрыт понятно.
Тогда почему при перезапуске ДВС стрелка начинает подъем с нуля, т.е от 40'С. При том что при первом запуске она показывала температуру ОЖ к примеру 80'С после 5-ти минут работы ДВС, в то время как движок был реально ещё холодный даже на ощупь рукой ?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
Возможно. Например, нет циркуляции ОЖ. Термостат закрыт понятно.
а что вы скажете, если я добавлю к вопросу автора, если заглушить мотор в фазе прогрева, ну пусть на 80 градусах, и сразу включить зажигание и даже не заводя мотора увидеть температуру 55 градусов
))))
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
Тогда почему при перезапуске ДВС стрелка начинает подъем с нуля, т.е от 40'С. При том что при первом запуске она показывала температуру ОЖ к примеру 80'С после 5-ти минут работы ДВС, в то время как движок был реально ещё холодный даже на ощупь рукой ?
стар в текущих значениях то же показывает падение температуры .
так?
 

Нахалёнок

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
почему то я не сомневался в ответе))))
вывод, нечего стоять и греть мотор, мотор быстрее нагреется в движении под нагрузкой, и именно эта разница уйдет, фишка программная
Спасибо за ответ. Но движение под нагрузкой на непрогретом ДВС установленном у меня, чревато попаданием бензина в масло, я лучше прогоню до околорабочей температуры. Была просто любопытна причина такого своевольства стрелочного указателя температуры.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
558
Реакции
73
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
По-моему так приборка "усредняет" показания, перезапустив её, вы видите показания текущие. Лучше всего понаблюдать реальные показания с ECM любой диагностической приблудой, станет понятнее что показывает стрелка, а она запрограммирована на то, чтобы в довольно большом диапазоне температуры показывать одно значение (гадко сделано, но факт).
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
движение под нагрузкой на непрогретом ДВС установленном у меня, чревато попаданием бензина в масло, я лучше прогоню до околорабочей температуры.
с точностью до наоборот))))
чем больше греете тем больше топлива в масле.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
По-моему так приборка "усредняет" показания, перезапустив её, вы видите показания текущие. Лучше всего понаблюдать реальные показания с ECM любой диагностической приблудой, станет понятнее что показывает стрелка, а она запрограммирована на то, чтобы в довольно большом диапазоне температуры показывать одно значение (гадко сделано, но факт).
в данном случае речь про другой трабл...
тут и стрелка и показания температруры в диагностического прибора буду вести себя одиноково.

но есть один параметр, который можно понаблюдать и понять , что это именно программная фишка.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
558
Реакции
73
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
на непрогретом ДВС установленном у меня, чревато попаданием бензина в масло,
Рекомендуют такие моторы не прогревать на холостых, а почти сразу начать поездку, так меньше бензина в масло попадет, ибо мотор быстрее выйдет на режим рабочей температуры.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.260
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем MB E200 W212 WDD2120481A214382
Симптомы болячки выглядят следующим образом, при запуске ДВС при околонулевой и плюсовой температурах воздуха, стрелка датчика ОЖ на приборной панели начинает стремительно подниматься показывая заведомо некорректные данные, к примеру в течении 5-ти минут может достичь рабочих значений 80-90'С, что невозможно. При перезапуске ДВС стрелка начинает плавный подъем показывая корректно рост температуры ОЖ ДВС. При отрицательных температурах воздуха зимой такого не наблюдалось. Читал СТАРом машину-ошибок нет, до этого были W140 и С класс, ничего подобного не встречал. Буду признателен за подсказки-откуда копать в сторону поиска и устранения данного глюка.
Коммуникация / Информация / Информационный указатель / Указатели / Температура охлаждающей жидкости / Функциональный сбой

Причина
Ошибка во время фазы синхронизации стрелок комбинации приборов (A1)

Устранение
Запрограммировать новое программное обеспечение комбинации приборов (A1)
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
1. это не имеет отношения к завяленной симптоматике
2.машина автора уже с завода шла с ПО KI, в котором упомянутая в документе проблема была решена
 

Vadim134

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
У меня такая же ситуация, сегодня диагностику подключал ошибок нету никак и при этом поменял термостат, антифриз и клапан печки, так и не разобрался в чем причина?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
У меня такая же ситуация, сегодня диагностику подключал ошибок нету никак и при этом поменял термостат, антифриз и клапан печки, так и не разобрался в чем причина?
причина озвучена была
..... это именно программная фишка.

и это не одна странность этого моторного блока, есть там и более серьезные странности, я бы сказал программные косяки
 

Vadim134

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Какая программная фишка???до этого все нормально было
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
Какая программная фишка???до этого все нормально было
до этого вы не обращали внимание.

симптом выражается так: запуск холодного мотора, прогрев до 80 градусов, остановка двигателя, включаем зажигание и видим температуру 55 градусов.

это видно как по стрелке, так и по показаниям датчика температуры в старе.

если в фазе прогрева через кажные 20 градусов глушить и заводить, то к 80 ти градусам прийдем с минимальной разницей, порядка 5 градусов.

это все проверено на последней и предпоследней версия ПО , на первой версии не проверял, не было машин с таким старым ПО.

проверено минимум на 5 разных машинах с 271.8
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR

Zlobster

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Авто
WDD2120481A426581
Город
IT сопровождение компаний
Наткнулся на эту тему - у меня тоже самое... До этого внимания даже не обращал... Осенью менялись термостат, помпа и радиатор... Получается это норма...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ