• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стук в моторе и другие вопросы по W211 m112 3.2

Автор темы #1

Mr.Mercedes77

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Приветствую всех.
W211 m112 3.2 пробег 230к WDB2110651A608335
Заменил :
Помпу, циркулярный насос, термостат,шкиф колена, каталики вырезаны и поставлены пламягасители, прошивку как сказали поставили евро 2, катушки оригинал с японского распила, свечи, бронепровода,подугка правая двигателя, подушка кпп.
В общем суть проблемы таковы их несколько
1. Имеется не понятный стук в моторе, сверху стук не особо слышен, но снизу прям отчетливо слышно стук на видео слышно, причем стук не постояный, он то тише ,то как на видео, при перегазовке бывает вооьще пропадает. По поводу задиров сказать ничего не могу так как эндоскопом не смотрел, но были бы задиры то и масло бы на ходу жрало по идее, да и у друга на е60 бмв есть задиры коптит но стуков таких страшных нет) В интернете вычитал и на видео в ютубе что может быть из акпп звук, бублик гидротрансформатор, правда ли?
Видео
2. При разгоне машина бывает потдергивается до 2-3т оборотов, после 3т едет без дерганий, масло в коробке поменял, причем в чем суть на тектроник ставлю и машину не дергает‍♂ Заметил что это началось после того как снимал и чистил впускной коллертор, прокладки новые поставил, при сборке между составными двумя частями герметиком промазал, единственное что сделал тягу заслонок немного подогнул хотел люфт убрать , но особо люфт не получилось убрать, еще в сервисе говорили якобы у меня коллектор под замену потому что заслонки не открывает либо не закрывает из за сервопривода заслонок, якобы он сломан, насколько это достоверно как узнать или проверить работу механизма заслонок?
Еще разметил что при переключении на R или D жму на педаль и 1-2 секунды машина как будто думает.
3. Парктроники , ошибки по 1 датчику спереди и 1 датчику сзади, в итоге неработаю все парктроники, вопрос, если 1 датчик нк работает, вся система не будет работать?
4. Выхлоп на мой взгляд сильно поддымливает, и пованивает чуток бензином , с пламягасителями придется смерится с таким дымом и запахом?
5. При разгоне после 100км ровно бывает отключает два цилиндра 2 и 6 в правой бошке, раньше было часто теперь редко ,но бывает, в чем может быть причина? Выхлоп снимал делал, причина забитого выхлопа отпадает, где то слышал что из за умирающего генератора может быть такое , правда или нет?
6. При разгоне так же от 100км появляется небольшая вибрация , чем больше скорость тем больше вибрация , в чем может быть причина кроме балансировки колес?
7. При утренем заводе машины бывает поддымливает секунд 20-30 стзым, при этом у меня 1л масла на 300-500 км хавает, на ходу машина не дымит, только при первом заводе двигателя. Вопрос , проблема в маслосьемных колпачках?
 
Последнее редактирование:

Gosha678

Известная личность
Сообщения
593
Реакции
46
230т для этого мотора- обкатка.А тут на ладан дышит.Купили недавно,я так понял?Заслонки менять или удалить.Все проверять.От компрессии и т. д.
 
Автор темы #3

Mr.Mercedes77

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
230т для этого мотора- обкатка.А тут на ладан дышит.Купили недавно,я так понял?Заслонки менять или удалить.Все проверять.От компрессии и т. д.
Да , купил не давно, вложил и так уже тысяч 100, подвеску переднюю еще менял) вот думаю б.у коллектор купить с японии, или удалить внутрянку заслонок, но больше вопрос про стук меня волнует чем вторичные проблемы) так как опять де еще видосы посмотрел что при бублике , масло между коробкой и движком сопливит, так же вибрация появляется на ходу, разгон рывками,не большие пинки, ну вот опять же в чем прикол на тектронике без рывков разгоняется машина‍♂
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
593
Реакции
46
Нужен хороший специалист.Диагностика, замеры.
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
481
Реакции
35
по 7 пункту маслосьемные колпачки ,и еще походу забит сапун ,если хавает 1,л на 500 км (при условии что поршневая в порядке ) , на этих двигателях часто бывает заиливает слив масла с сапуна ,у меня на 210 с 112 мотором на двух машинах сапун забивался ,хавал 1л на 1000 км ,после прочистки стал 1-1,5 л на 10000 км пробег у меня уже 340 т это что я вижу ,а сколько смотали я не знаю , а когда цилиндры отключаются посмотри почистий форсунки
 
Автор темы #6

Mr.Mercedes77

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
по 7 пункту маслосьемные колпачки ,и еще походу забит сапун ,если хавает 1,л на 500 км (при условии что поршневая в порядке ) , на этих двигателях часто бывает заиливает слив масла с сапуна ,у меня на 210 с 112 мотором на двух машинах сапун забивался ,хавал 1л на 1000 км ,после прочистки стал 1-1,5 л на 10000 км пробег у меня уже 340 т это что я вижу ,а сколько смотали я не знаю , а когда цилиндры отключаются посмотри почистий форсунки
Принял, спасибо возьму на заметку, займусь этим пунктом)
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
481
Реакции
35
емкость где собирается масло и не сливается находиться за 6 цилиндром ,с правой стороны если снять крышки сапуновские в эту емкость вход будет вроде как сантим на сантим ,и если засунуть туда проволку и вытащить и на ней будет масло то точно нет слива в движок ,
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.365
Реакции
1.300
К пункту 2
Еще разметил что при переключении на R или D жму на педаль и 1-2 секунды машина как будто думает
Проверьте самоадаптацию смесеобразования! Возможно расходомеру подходит конец!
3. Парктроники , ошибки по 1 датчику спереди и 1 датчику сзади, в итоге неработаю все парктроники, вопрос, если 1 датчик нк работает, вся система не будет работать?
Даже при одном не работающем датчике система не работает! Аварийный режим!
5. При разгоне после 100км ровно бывает отключает два цилиндра 2 и 6 в правой бошке, раньше было часто теперь редко ,но бывает, в чем может быть причина? Выхлоп снимал делал, причина забитого выхлопа отпадает, где то слышал что из за умирающего генератора может быть такое , правда или нет?
Генератор вообще не причем! А вот свечи и форсуночки я бы проверил! Ну и компресию померять не мешало бы!
 

EugenW211

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Стук в моторе - либо гидрокомпенсаторы либо задиры.
Проверь еще цепь обязательно

У меня недавно тоже самое было. В итоге порвало цепь и привет замена мотора.

Когда бублик (гидротрансформатор) помирает то на холостых если подгазовывать и в момент когда обороты будут падать будет звук как будто вал за что то цепляет

В общем смотри либо гидрики...либо задиры. И обязательно цепь..прям капец как обязательно.
 
Автор темы #11

Mr.Mercedes77

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
у меня не ест масло вообще
от замены до замены 8000 не доливаю
тебе на диагностику нужно ехать, город то какой?(тебе тут подскажут спеца)
Москва, нужно еще что бы и ценв космическими не были, и не разводили на кап ремонт движка, так как я уверен что стук этот идет из коробки, потому что даже в селектру стук отдает, цикличный стуку на улице который слышно.
 

lub1m41k

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Москва, нужно еще что бы и ценв космическими не были, и не разводили
купил не давно, вложил и так уже тысяч 100
не знаю за сколько ты купил и во что вложился, но диагностика у нас в Перми стоит 1-1,5к
ребята может посоветуют кто есть в Мск
 
Автор темы #13

Mr.Mercedes77

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
не знаю за сколько ты купил и во что вложился, но диагностика у нас в Перми стоит 1-1,5к
ребята может посоветуют кто есть в Мск
В москве нормальная диагностика все ценник в 2500-3500 озвучивают, ещк не факт что как в фит сервисе тебе пол машины на ремонт приговорят.
Купил за 445, 1 владелец не битый не крашеный 2004год, в старухе показывает из сша пригнан, а 100 вложил , это подвеска 35к передняя вся вышла все новое, выхлоп 25к, свечи катушки броне провода около 20к, помпу термостат циркулярный насос бачок гура плюс промывка гура и жижа новая подушка двигателя, это еще около 20к, масло в движке и коробке поменял еще 20к, ну и плюс мелочи еще не считал. Так что как то так.
Кстати одна проблема решена вроде как с дерганием при разгоне, сбросили топливную адаптацию через сиар, вроде сейчас рывков нет.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.365
Реакции
1.300
В москве нормальная диагностика все ценник в 2500-3500 озвучивают, ещк не факт что как в фит сервисе тебе пол машины на ремонт приговорят.
Купил за 445, 1 владелец не битый не крашеный 2004год, в старухе показывает из сша пригнан, а 100 вложил , это подвеска 35к передняя вся вышла все новое, выхлоп 25к, свечи катушки броне провода около 20к, помпу термостат циркулярный насос бачок гура плюс промывка гура и жижа новая подушка двигателя, это еще около 20к, масло в движке и коробке поменял еще 20к, ну и плюс мелочи еще не считал. Так что как то так.
Кстати одна проблема решена вроде как с дерганием при разгоне, сбросили топливную адаптацию через сиар, вроде сейчас рывков нет.
У нас тут куча партнеров! Проверенных сервисов: https://mbclub.ru/forum/forums/moskva-i-moskovskaja-oblast.192/
Выбирайте какой ближайший!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
K W221 6
Андрейe230 W210 0
V W204 1
SKORP-E200 W212 16
P W211 5

Похожие темы


Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.671
Сообщения
622.463
Пользователи
197.144
Новый пользователь
Ольга619

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу