Scratch
Пользователь
- Сообщения
- 619
- Реакции
- 21
- Авто
-
MB w124 E200 1989
MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682
MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Всем привет! В общем судя из названия думаю все понятно - стуканул мотор. Авто w212 e250cdi 2009г
Предыстория такова - Полгода назад загорелся чек - приехал на диагностику - приговорили лямбду либо проводку - толком не сказали, потрепали проводку, проверили пины сбросили чек - все стало ок. Больше по этому поводу проблем не было. В течении последнего месяца - начал замечать что иногда ни с того ни с сего пропадает тяга на ходу -ошибок никаких не выдает, просто авто разгоняется очень медленно, дыма нет, расход в норме, проявлялось довольно редко и после перезапуска все становилось норм. Несколько днем назад ехал на работу, авто резко затроил - обороты стали прыгать 300-800.. потом заглох, запустил - таже фигня.. постоял пару минут - запустил еще раз - загорелся чек, обороты в норме - тяга есть доехал о работы 500 метров все ок. Вечером сбросил чек доехал до дома как ни в чем не бывало. Утром поехал в сервис - просканировали - забит сажевый, оставил авто его промыли, прочистили, в общем вернули к жизни. Выехал прокатиться - ехал по городу проблем никаких, поехал по трассе - скорость 130-140, проехал км 30 - появился слабый стук - причем в районе 1500-2000 оборотов он почти исчезал.. странно но все же, запустил проехал чтобы развернуться пару км - хлопок, дым, масло наружу - вобщем пробило блок - эвакуатор, сервис.
По поводу причины - пока разбирают до конца не ясно, из явного - вкладыши имеют синий налет - значит был перегрев, масляное голодание - говорят скорее всего маслонасос умер. Так вот вопрос - почему у меня не загорелись при этом ни чек, ни давление масла? Где то читал - что на данном моторе отсутствует датчик давления масла - такое вообще может быть? Ну и кто что вообще знает про эти насосы - действительно слабое место и их надо менять может каждые 100-150к?
Предыстория такова - Полгода назад загорелся чек - приехал на диагностику - приговорили лямбду либо проводку - толком не сказали, потрепали проводку, проверили пины сбросили чек - все стало ок. Больше по этому поводу проблем не было. В течении последнего месяца - начал замечать что иногда ни с того ни с сего пропадает тяга на ходу -ошибок никаких не выдает, просто авто разгоняется очень медленно, дыма нет, расход в норме, проявлялось довольно редко и после перезапуска все становилось норм. Несколько днем назад ехал на работу, авто резко затроил - обороты стали прыгать 300-800.. потом заглох, запустил - таже фигня.. постоял пару минут - запустил еще раз - загорелся чек, обороты в норме - тяга есть доехал о работы 500 метров все ок. Вечером сбросил чек доехал до дома как ни в чем не бывало. Утром поехал в сервис - просканировали - забит сажевый, оставил авто его промыли, прочистили, в общем вернули к жизни. Выехал прокатиться - ехал по городу проблем никаких, поехал по трассе - скорость 130-140, проехал км 30 - появился слабый стук - причем в районе 1500-2000 оборотов он почти исчезал.. странно но все же, запустил проехал чтобы развернуться пару км - хлопок, дым, масло наружу - вобщем пробило блок - эвакуатор, сервис.
По поводу причины - пока разбирают до конца не ясно, из явного - вкладыши имеют синий налет - значит был перегрев, масляное голодание - говорят скорее всего маслонасос умер. Так вот вопрос - почему у меня не загорелись при этом ни чек, ни давление масла? Где то читал - что на данном моторе отсутствует датчик давления масла - такое вообще может быть? Ну и кто что вообще знает про эти насосы - действительно слабое место и их надо менять может каждые 100-150к?