• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

behappybaby

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
CLS C219
Замена/Свап АКПП на МКПП - вопросы, мнения, обмен опытом
Добрый день, читатели
Стоит задача поменять автомат на механику. В зависимости от возможности исполнения я пойду по пути наименьшего сопротивления, выбирая между бензовым 3.5/5.5 и дизельным мотором. Автомобиль я буду покупать после изучения технической части. Как раз для этого дела. Опыт в этом деле есть(ауди 05-12годов) сам своими руками в гараже. Необходимый инструмент есть в полном количестве.
За основу берем коробки от смежных моторов. МКПП шла в схожих моторах на CLK W209/E-класс W211 (Основной упор на CLK)
1.Есть ли принципиальные отличия в части? Я нашел пару руководств по замене коробки на w209/211 но на относительно овощных моторах, либо 5.5. О 3.5 и 3.0 дизеле ничего нет. Так же может быть такое, что для стартера в m272 не будет технической заглушки с резьбой под болты на самом моторе.
2.Есть люди, занимающиеся такими делами? (желательно Ростовская область/Краснодарский край) Если это фирма, по итогу оставлю ссылку на Вас, чтоб все последующие направлялись к Вам.
3.Есть ли уже готовые комплекты для переделки? То есть привода/сцепление/коробка/болты/проставки и тд? Я видел такие комплекты для опять тех же овощных моторов на смежных кузовах.
4.Электрическая часть. Приведу пример из личного опыта- ауди а6 с6 не запускается если нет связи с мозгами акпп. Стартер не крутит. Но можно в этой же косе замкнуть цепь минуя отсутствие блока и автомобиль спокойно заводится и глушится по приказу ключа зажигания. ЭБУ менять не пришлось, все решилось перекодировкой/адаптацией. Педаль газа(обороты) сбрасывалась, тормоза не выдавали ошибок при одновременном нажатии на педаль сцепления.
5.Салонная техничка: Буду благодарен за следующие фото: педали, крепление их. Фото этого места без ковролина и шумки, чтоб видно было есть ли заглушки под сцепление(в целях унификации производства на некоторых кузовах с завода есть выштамповки/пластм-резиновые заглушки под цилиндры сцепления/жгуты/трос/провода. Фото снятого педального узла. Фото автоматической коробки(колокол), место крепления к двигателю, фото двигателя со стороны коробки с демонтированной АКПП. Так же интересует фото селектора АКПП, место его крепления, фото голого тоннеля под КПП.
Сразу отвечаю на вопрос, который вполне обоснованно может появиться в головах некоторых пользователей: Нравится 219 точно так же как и МКПП. Хочу ездить на этих вещах одновременно.
Заранее всем спасибо за информацию. Буду отдельно благодарен за распространение знающим людям.
Фото из предыдущего опыта для привлечения внимания
 

Вложения

  • 1dB06bniobI.jpg
    1dB06bniobI.jpg
    259 КБ · Просмотры: 605

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.876
Пользователи
208.470
Новый пользователь
Сергей 1978.16.12

Мы ВКонтакте

Верх Низ