Ребята, всем привет!
Через неделю отдаю авто на кузовной ремонт/покраску. Будет так же вариться арка переднего крыла, в связи с тем есть вопрос по технике безопасности.
Достаточно ли будет отключить массу с АКБ или необходимо будет так же отсоединять разъемы ЭБУ в переднем блоке SAM? Я сколько не ищу в интернете, нигде не могу найти однозначный ответ, кто-то говорит снимать только массу с АКБ, некоторые советуют отключать обе клеммы, другие рекомендуют отключать фишки с мозгов, есть адепты варить с подключенным аккумом, мол он защищает от "наводок". Вообще, человек который берет авто на ремонт довольно толковый, но я все же хочу уточнить для себя этот момент, что бы в случае необходимости его предупредить.
Буду очень благодарен, если поможете разобраться в вопросе!
P.S.
Где-то в инете читал также, что на W203 АКБ вообще лучше лишний раз не отключать, т.к. это может повредить блокам SAM, хотя я уже как-то отключал пол года назад, вроде ничего страшного не произошло.
Через неделю отдаю авто на кузовной ремонт/покраску. Будет так же вариться арка переднего крыла, в связи с тем есть вопрос по технике безопасности.
Достаточно ли будет отключить массу с АКБ или необходимо будет так же отсоединять разъемы ЭБУ в переднем блоке SAM? Я сколько не ищу в интернете, нигде не могу найти однозначный ответ, кто-то говорит снимать только массу с АКБ, некоторые советуют отключать обе клеммы, другие рекомендуют отключать фишки с мозгов, есть адепты варить с подключенным аккумом, мол он защищает от "наводок". Вообще, человек который берет авто на ремонт довольно толковый, но я все же хочу уточнить для себя этот момент, что бы в случае необходимости его предупредить.
Буду очень благодарен, если поможете разобраться в вопросе!
P.S.
Где-то в инете читал также, что на W203 АКБ вообще лучше лишний раз не отключать, т.к. это может повредить блокам SAM, хотя я уже как-то отключал пол года назад, вроде ничего страшного не произошло.