• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Свечи накала не работают.

Санёк26

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Пожалуйста, помогите решить проблему со свечами накала на 124 мерседесе, двигатель 603. После замены замка зажигания, подключал сам его. Провода попутались. Подскажите какой провод на замке зажигания отвечает за свечи накала и как проверить это самому. И ещё желательно распиновку контактов на реле свечей подскажите, пожалуйста, той фишки которая в салон идёт и куда какой провод подключать надо.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Пожалуйста, помогите решить проблему со свечами накала на 124 мерседесе, двигатель 603. После замены замка зажигания, подключал сам его. Провода попутались. Подскажите какой провод на замке зажигания отвечает за свечи накала и как проверить это самому. И ещё желательно распиновку контактов на реле свечей подскажите, пожалуйста, той фишки которая в салон идёт и куда какой провод подключать надо.

http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12358-10.m_id-1132.m_id2-1134.html
на реле контакты так же подписаны
 

Санёк26

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Вот что пишет ссылка после перехода:
Mercedes- Benz W124

Извините, но запрошенная страница не найдена.

Возврат на сайт


Ошибка 404

Пробуй еще, у меня переходит без проблем. Воспользуйся другим браузером.
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
А предохранитель проверял в самом реле свечей накала?
 

Санёк26

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
А предохранитель проверял в самом реле свечей накала?

Сейчас другая проблема. Заменил реле свечей накала. Но оно работает постоянно, что аж фары светят тускло пока фишку не скину с реле. Помогите решить проблему. Может на замке зажигания что не так подключено?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Сейчас другая проблема. Заменил реле свечей накала. Но оно работает постоянно, что аж фары светят тускло пока фишку не скину с реле. Помогите решить проблему. Может на замке зажигания что не так подключено?

По контактной группе
30 - красный
30 - красный
15 - розовокрасный
15 R - розовожелтый
50 - белофиолетовый
15 х - розовозеленый
Р - белозеленый
 

Санёк26

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
По контактной группе
30 - красный
30 - красный
15 - розовокрасный
15 R - розовожелтый
50 - белофиолетовый
15 х - розовозеленый
Р - белозеленый

Всё так, но почему реле работает постоянно? И прошлое тоже от этого сгорело, потому что работало не отключаясь.
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Всё так, но почему реле работает постоянно? И прошлое тоже от этого сгорело, потому что работало не отключаясь.

Ну тогда ничем не помогу, я не электрик, но мне кажется нужно искать по проводке, возможно нет сигнала с датчика температуры.
 

Санёк26

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Ну тогда ничем не помогу, я не электрик, но мне кажется нужно искать по проводке, возможно нет сигнала с датчика температуры.

Спасибо, буду искать. А вы не в курсе где и какой датчик за это отвечает?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Спасибо, буду искать. А вы не в курсе где и какой датчик за это отвечает?

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен с левой
стороны головки блока цилиндров на 6-цилиндровых двигателях
или с левой стороны водяного насоса на 4- и 5-цилиндровых
двигателя.
2. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
производите на холодном двигателе. Снимите провод массы с
аккумулятора.
3. Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
4. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры
охлаждающей жидкости.
5. Вывинтите датчик температуры охлаждающей жидкости из
головки блока цилиндров или водяного насоса и снимите
прокладку датчика.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной
снятию. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Общая информация
17.2. Общая информация
Для облегчения запуска холодного двигателя на дизельных
двигателях устанавливается система предпускового подогрева,
которая состоит из свечей накаливания, блока управления свечами
накаливания, контрольной лампы на комбинации приборов,
датчика температуры охлаждающей жидкости и электрических
проводов.
Свечи накаливания представляют собой миниатюрный
обогреватель, с одной стороны которого расположен элемент
обогрева, а с другой стороны - контакты. В каждой камере
сгорания устанавливается по одной свече накаливания. Перед
запуском двигателя на свечи накаливания подается напряжение, и
свечи быстро прогреваются, повышая температуру в камере
сгорания. Рабочая часть свечи накаливания расположена у
основания топливной форсунки. В результате впрыскивае мое
топливо проходит около свечи накаливания и нагревается, в
результате чего улучшается процесс сгорания топлива. Кроме того,
маленькие частицы топлива, проходя около свечи накаливания,
загораются, что улучшает процесс воспламенения топлива.
Продолжительность времени подачи напряжения к свечам
накаливания регулируется блоком управления. На ранних моделях
блок управления контролирует температуру воздуха в моторном
отсеке. На более поздних моделях блок управления контролирует
температуру охлаждающей жидкости на основании информации от
датчика, вмонтированного в головку блока цилиндров. На
основании информации, полученной от датчиков температуры,
блок управления регулирует время подачи напряжения к свечам
зажигания.
Загорание контрольной лампы на комбинации приборов
свидетельствует о работе свечей зажигания. В течение нескольких
секунд свечи накаляются до высокой температуры, и контрольная
лампочка гаснет, что служит сигналом для запуска двигателя. Если
не делается попытка запустить двигатель после выключения
контрольной лампы, таймер отключит напряжение от свечей
накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева
свечей накаливания. Если на более поздних моделях контрольная
лампочка горит после запуска двигателя, значит, в системе
предпускового подогрева имеется неисправность.
Следует отметить, что на более поздних моделях свечи
накаливания отключаются не сразу после запуска двигателя, а
спустя некоторое время, позволяя двигателю выйти на нормальный
рабочий режим. Продолжительность работы свечей накаливания
после запуска двигателя зависит от температуры охлаждающей
жидкости.
Выход из строя даже одной свечи накаливания ведет к
затрудненному запуску двигателя с перебоями в работе и сильной
вибрации.
Обгорание и выход из строя свечи накаливания часто являются
следствием неисправности топливных форсунок. Если имеется
обгоревшая свеча, то простой замены недостаточно. Необходимо
произвести проверку форсунок, включающую определение формы
факела распыления, давления срабатывания и герметичности.
Важно, чтобы у форсунок была четкая отсечка топлива.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
, возможно нет сигнала с датчика температуры.

не факт что на реле есть контакт ( Т)
HDC133.jpg
 
Последнее редактирование:

Санёк26

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Есть несколько вариантов; неисправен датчик температуры либо цепь ведущая к нему, или неисправен блок управления свечами.

Там стоит два датчика температуры. Один на приборную панель идёт, второй на свечи. Если их поменять местами, то приборка также показывает нормально. Реле на сколько мне известно за это дело отвечает два, одно на кузове, второе под предохранителями.
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Там стоит два датчика температуры. Один на приборную панель идёт, второй на свечи. Если их поменять местами, то приборка также показывает нормально. Реле на сколько мне известно за это дело отвечает два, одно на кузове, второе под предохранителями.

Полистав много тем про реле свечей накала, остался только один вариант, неисправность реле, которое находится на левой арке моторного отсека. Даже если не поступает сигнал с датчика температуры свечи отключаются по времени. Замена реле на заведомо исправное должно решить проблему.
 

Санёк26

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Полистав много тем про реле свечей накала, остался только один вариант, неисправность реле, которое находится на левой арке моторного отсека. Даже если не поступает сигнал с датчика температуры свечи отключаются по времени. Замена реле на заведомо исправное должно решить проблему.

Спасибо, попробую заменить реле.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Здраствуйте ! MB E 270 W211 2004( без сажевый фильтр ) --помогите пожалуйста разобратся с одной проблемой ..4 месяца назат на екране стало(иногда ) загоратся спираль свечя накаливания ( то есть после заводки она опять выскочило на екран )..ну я думал что надо заменить свечки и пройдет ...поменял (beru как те которые стояли ) но зря опять та же проблема ....подключил стар... и выскочило ето P2537 ...ну тогда думал проблема в реле ,поменял на новом оригинальном (там все елиментарно просто ) ...потом стер ошибки и вроде всео нормально стало и вот сегодня опять после заводки загорается ..помогите пожалуйста разобратся в чем дело..? если раньше выскочило не в каждый день то сейчяс строго после заводке загорается ..и еще по моему раньше когда спираль выскочило не чясто то было после стоянки авто под открытом солндцем( в жару ) ...может ктото знаком ...даже не знаю что думать...заранее спасибо..!!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
16
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ