• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Свечи накаливания на 605 мотор

kirjan

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
7
Авто
E 250 TD 98 г.в. WDB 210015A7445622
Мерсоводы, посоветуйте производителя свечей накаливания - (не оригинал). Пробег 350 000 км - думаю никто их еще не менял
WDB 2100151A744562
 

Avangard177

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
4
По каталогу NGK:
Для Mercedes E250(W210)
Код двигателя:
OM 605.912
OM 605.962

Стандарт:
NGK Y-925J (6848)

или по выбору из ассортимента D-Power:
NGK D-POWER 16

Детали:
Напряжение:11,5 V
Сила тока:5,5 A
Раствор ключа:12 mm
Диаметр резьбы:M 12 x 1.25 mm
Сопротивление:0,9
Наибольшая длина:114,5 mm
Глубина встраивания:27 mm
Методика соединения:pIN
 

Вложения

  • 6848.jpg
    6848.jpg
    3,5 КБ · Просмотры: 471

kirjan

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
7
Авто
E 250 TD 98 г.в. WDB 210015A7445622
с подбором самой сечи вопросов нет - хотелось бы узнать что понадежнее;)
про febi слышал - "не бери, полное г...о
на оригинал лаврухи не хватает
 

Avangard177

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
4
с подбором самой сечи вопросов нет - хотелось бы узнать что понадежнее;)
про febi слышал - "не бери, полное г...о
на оригинал лаврухи не хватает
Вобщем-то NGK я и рекомендую взять.
P.S. Ни в коем случае не FEBI.
 

Eldan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Товарищи! Извините, если повторяю в сотый раз эту тему. Но я хотел бы уточнить все вопросы. Я правильно понял, что для замены свечей накаливания надо:
1. Открутить хомуты воздушного патрубка, и снять его.
2. Снять пластиковую крышку двигателя.
3. Открутить боковые болты крепления выходного коллектора (который справа, если стоять лицом к капоту).
4. Затем откручиваем остальные 11 болтов коллектора, и снимаем его.
5. Отсоединяем трубки подвода топлива от форсунок (это надо?!).
5. Сдёргиваем провода со свечей.
5. Заливаем свечи WD-40 на 15-20 мин.
6. Выкручиваем свечи свечным ключом (удлинённая головка (звёздочка) на 11).
7. Прогоняем резьбу метчиком М12х1,25 №2, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ ТАМПОН в отверстие свечи (после прогонки резьбы обязательно продуть воздухом и достать тампон!).
8. Намазываем какую-то медную смазку на резьбу новых свечей и начинаем закручивать их от руки.
9. Окончательно зажимаем свечи моментом 15-20 Нм (или указанным на упаковке в зависимости от производителя).
P. S: Перед всем этим делом надо обязательно хорошенько прогреть двигатель (до 80 градусов).

Всё правильно, ничего не упустил? Машинка – Mercedes-Benz W210 E290TD (1998 года).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.537
Сообщения
650.850
Пользователи
208.455
Новый пользователь
BARAKUDA586

Мы ВКонтакте

Верх Низ