GreDen
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Проблема с блоком DBE (свет в салоне) w210
1. Коллеги, день добрый!
Поиск форума не дал ответа именно на мой вопрос, поэтому собственно:
MERCEDES E320 W210 WIN WDB2100651A461882
При включении основных светильников потолочного плафона загорается "штурманская" лампочка (читальник). При выключении "штурман" плавно гаснет, а на контактах основных ламп остаётся напряжение около 2-х вольт. Все остальные функции плафона работают исправно. Вопрос: WTF?
Что предпринято в этой связи:
1. Проверены предохранители в блоке управления светом (dome lights front, rear)
2. На блок ДБЕ напруга приходит - проверено тестером и работоспособностью остальных элементов (управляется люк, горят все остальные лампочки, работает плафон над задним диваном, машина открывается-закрывается с ключа-пульта и т.д.)
3. Запаха гари, признаков оплавления или копчения электронных компонентов на плате блока ДБЕ визуально не обнаруживается.
Ещё вопросы. Можно ли при помощи STARa определить причину непристойного поведения этой железки? имеет ли этот блок какую-либо электрическую связь с блоком комфорта под задним сиденьем? Если да, то какую? (предохранители, управляющее питание и т.д.)
И вообще, что ещё можно предпринять, ибо отсутствие основного салонного света бесит (как и любая другая неработающая мелочь)
Добавлю наглядное пособие. Красными стрелками обозначена неработающая кнопка, красные прямоугольники обозначают контакты ламп основного освещения, на которых возникает 2 вольта при ВЫКЛЮЧЕННОМ освещении
1. Коллеги, день добрый!
Поиск форума не дал ответа именно на мой вопрос, поэтому собственно:
MERCEDES E320 W210 WIN WDB2100651A461882
При включении основных светильников потолочного плафона загорается "штурманская" лампочка (читальник). При выключении "штурман" плавно гаснет, а на контактах основных ламп остаётся напряжение около 2-х вольт. Все остальные функции плафона работают исправно. Вопрос: WTF?
Что предпринято в этой связи:
1. Проверены предохранители в блоке управления светом (dome lights front, rear)
2. На блок ДБЕ напруга приходит - проверено тестером и работоспособностью остальных элементов (управляется люк, горят все остальные лампочки, работает плафон над задним диваном, машина открывается-закрывается с ключа-пульта и т.д.)
3. Запаха гари, признаков оплавления или копчения электронных компонентов на плате блока ДБЕ визуально не обнаруживается.
Ещё вопросы. Можно ли при помощи STARa определить причину непристойного поведения этой железки? имеет ли этот блок какую-либо электрическую связь с блоком комфорта под задним сиденьем? Если да, то какую? (предохранители, управляющее питание и т.д.)
И вообще, что ещё можно предпринять, ибо отсутствие основного салонного света бесит (как и любая другая неработающая мелочь)
Добавлю наглядное пособие. Красными стрелками обозначена неработающая кнопка, красные прямоугольники обозначают контакты ламп основного освещения, на которых возникает 2 вольта при ВЫКЛЮЧЕННОМ освещении
Вложения
Последнее редактирование: