• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Схема управления привода делителя КПП GV4.

Автор темы #1

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
В свете темы Установка OM-366LA от MB-1324L на ЗиЛ
возник вопрос о реализации привода делителя КПП.
Прошу знатоков поделиться схемой, либо объяснить словами, что, куда, откуда.
Знаю, что прежняя схема типа КамАЗ, где рукоятка рычага КПП имела тросовый привод механизма переключения, тут не пойдет, а новой, с воздушным приводом, я не знаю. Сбивает с толку, что в магазинах есть рукоятки КПП как с тремя, так и с двумя воздушными магистралями. Запутался. :icon_redface:
Спасибо за сотрудничество.
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
142
я видел ручку от камаза в мерсе как её тута интегрировали не смотрел
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
смотря какое включение делителя,а так с двумя,с тремя это чаще на зф 16,(с переключением на вторую кпп,клавишей а не рычагом)
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
в ручке просто клапан перевода воздуха,вместо троса и электроклапана
 
Автор темы #5

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Ручка КПП на оригинале с GV4 с двумя или с тремя выводами?

КамАЗ'овские в магазине есть и те и другие. Причем с одной клавишей или с одним флажком, но с двумя или с тремя трубками. Не принимаем сейчас во внимание рукоятки для КПП типа ZF с делителем и демультипликатором одновременно. Берем КПП типа КамАЗ с делителем и КПП GV4 Mercedes с делителем.
И если с трехпроводной рукояткой принцип работы понятен (перенаправление воздуха с питающего вывода в один из двух остальных трубопровода в зависимости от положения флажка), то никак не пойму, как работает двухпроводная ручка.

Как сделано на оригинале - Mercedes'е?

Предварительно уяснил, что клапан в ручке заведует выбором между низшей или высшей передачами в делителе, то есть в зависимости от положения флажка на рукоятке, передвигает какой-то шток и тем самым открывает тот или иной канал для воздуха в неком устройстве, назовем его распределителем;
а кнопка под педалью сцепления (при нажатии на педаль) - подает воздух в ту или иную полость механизма переключения передач через этот самый открытый (в зависимости от положения флажка на рукоятке) в данный момент канал, и двигает уже непосредственно исполнительный механизм.

Так? Правильно?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #6

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ ИДЕТЕ ТОВАРИЩ Искренне скажу никогда с такой кпп не сталкивался.только камаз и зф 16.и итон 16.но всегда сами делали подвод воздуха.все правильно думаешь.недавно переделывали ман с зф на итон ничего в принципе сложного.голова у вас есть да и руки.ничего сложного.Скоре всего на фото один штуцер подвод с магистрали через клапан связванный с педалью сцепления как например на мане.а второй с ручки переключения
 
Последнее редактирование:

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.661
Сообщения
603.468
Пользователи
192.874
Новый пользователь
TranzX

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу